Модификация Арго 02 или Арго 03...?

Thread moderators: mfs68

Рой

Я люблю строить самолеты!
Под приставкой "ретро-" я имел ввиду угловатый стиль 70-80-х. Стимпанк это бипланы.
Для тех, кому не нравится высокоплан, есть и низкоплан J-2 Полонез, и там уже ничего не затеняется.
J-2-POLONEZ-PART103-ULTRALIGHT-–-PLANS-AND-INFORMATION-SET-FOR-HOMEBUILD-AIRCRAFT-–-SIMPLE-BUI...jpg
 
Под приставкой "ретро-" я имел ввиду угловатый стиль 70-80-х. Стимпанк это бипланы.
Для тех, кому не нравится высокоплан, есть и низкоплан J-2 Полонез, и там уже ничего не затеняется.Посмотреть вложение 559416
Так это, погодите, а прямого силового элемента между носом и двигателем тут нет, да?
В случае аварии пилот будет тормозить двигатель своими плечами.
Ну и т-образное оперение для пилотажа обычно не используется по понятным причинам.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Тем не менее про летные данные ответа не прозвучало. Это не из желания докопаться, мне действительно интересно.
Пишуть, что у Р-511В/С ( с гаргротом), макс. скорость 708 км/ч, а у P-51D (без гаргрота)- 703, т.е. меньше на 5 км/ч. Но было ещё несколько факторов : у D, 6 пулемётов в крыле вместо 4 у В, и больше корневой наплыв с зализом, также D уже не красили, а гладкий дюраль имеет меньшее сопротивление, нежели простая заводская покраска.
Что там считать-то?
Если верхняя полка 30 на 40, то это площадь 1200 мм.
Если сосна держит на сжатие 4 кг на мм2 то это будет 1200 * 4 = 4800 кг.
Так у него ещё и хвост неправильно сделан - только сейчас заметил.
То, что он затеняется фюзеляжем на больших углах - в штопоре будет бамбук курить.
Хвост должен торчать снизу из под стабилизатора, как у всех нормальных самолётов.
ПЦ, какой профессиональный рост прям на глазах, а самоуверенности и сразу с избытком было! :ROFLMAO:
Расчётная несущая способность сосновой деревяшки и переклея из реек уже заметно отличается.
"Фольсплан" спроектирован профессиональным конструктором и повторён в сотнях экземпляров по всему миру. Без заметных изменений, видимо потому, что в них надобности не было! Его концепция-дешевизна и технологичность.
Так это, погодите, а прямого силового элемента между носом и двигателем тут нет, да?
В случае аварии пилот будет тормозить двигатель своими плечами.
Весь фюзеляж за спиной и есть силовой элемент! Конструируется таким образом, чтобы при продольной перегрузке +15, мотор остался на месте. Ну и бронешпангоут за спиной можно сделать.
Но такие "сложности" - это не то что должно пугать уважающего себя конструктора.
Мы тут ждём с неиерпением, что же начнёт делать "уважающий себя конструктор"?! А то со времён Пименова изрядно времени прошло. У того преамбула тоже была длительная. 1-й вариант уже был вдохновляющим. ;)
 
Последнее редактирование:

Рой

Я люблю строить самолеты!
Пишуть, что у Р-51В/С ( с гаргротом), макс. скорость 708 км/ч, а у P-51D (без гаргрота)- 703, т.е. меньше на 5 км/ч. Но было ещё несколько факторов : у D, 6 пулемётов в крыле вместо 4 у В, и больше корневой наплыв с зализом, также D уже не красили, а гладкий дюраль имеет меньшее сопротивление, нежели простая заводская покраска.
Первые серии красили целиком.
1091517-v40-15.jpg


Так это, погодите, а прямого силового элемента между носом и двигателем тут нет, да?
В случае аварии пилот будет тормозить двигатель своими плечами.
Ну и т-образное оперение для пилотажа обычно не используется по понятным причинам.
Это родимое пятно всех толкачей, но эта часть проходит ровно по центру тяжести самолета, и ничто не мешает сделать там усиленные стенки, прибавив хоть два, хоть пять килограмм без потери управляемости.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Пишуть, что у Р-511В/С ( с гаргротом), макс. скорость 708 км/ч, а у P-51D (без гаргрота)- 703, т.е. меньше на 5 км/ч. Но было ещё несколько факторов : у D, 6 пулемётов в крыле вместо 4 у В, и больше корневой наплыв с зализом, также D уже не красили, а гладкий дюраль имеет меньшее сопротивление, нежели простая заводская покраска.
Т.е. разница гаргрот/капля менее 1го процента. Вспоминая, что сопротивление пропорционально квадрату скорости, можно утверждать, что гаргрот у Арго что есть, что нет.)))
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Аэродинамика-наука экспериментальная, и таит в себе много загадок. Так снятие небольшой боковой створки кабины на И-153 приводило к бафтингу ГО на некоторых режимах. А казалось бы....
Но после козырка кабины и открытого проёма с человеком внутри-наверное так и есть, гаргрот играет роль предохранительную и эстетическую.
Есть отчёт NACA по исследованию формы фонарей L-462. Там много чего.
 
ПЦ, какой профессиональный рост прям на глазах, а самоуверенности и сразу с избытком было! :ROFLMAO:
Расчётная несущая способность сосновой деревяшки и переклея из реек уже заметно отличается.
А там был переклей?
Что-то в МК ни слова об этом нет.
Из переклея там только винт.
И ещё: как отличить здоровую уверенность от нездоровой самоувернности?

"Фольсплан" спроектирован профессиональным конструктором и повторён в сотнях экземпляров по всему миру. Без заметных изменений, видимо потому, что в них надобности не было! Его концепция-дешевизна и технологичность.
Изменений потому и не было что люди не имеют уверенности в том что они могут превзойти "профессионального конструктора".
Да и что такого он собой представляет?
Уродливые верхние подкосы и голимый хвост?
Начнёшь улучшать фольксплан - изобретешь арго во второй раз.

Весь фюзеляж за спиной и есть силовой элемент! Конструируется таким образом, чтобы при продольной перегрузке +15, мотор остался на месте. Ну и бронешпангоут за спиной можно сделать.
Много чего можно сделать.
Сколько это будет стоить по весу?
Ещё раз: по Дон Кихоту нет инфы по перегрузке - следовательно: в топку такие варианты.

Это родимое пятно всех толкачей, но эта часть проходит ровно по центру тяжести самолета, и ничто не мешает сделать там усиленные стенки, прибавив хоть два, хоть пять килограмм без потери управляемости.
Не пойму какие стенки.
Нужно чтобы пилота не смяло между носом и двигателем.
Для этого должны быть достаточно мощные силовые элементы по этому направлению.
А если в обход - то на порядок более мощные.
Это не делает самолёт легче.
 
Откуда
Default City
Т.е. разница гаргрот/капля менее 1го процента. Вспоминая, что сопротивление пропорционально квадрату скорости, можно утверждать, что гаргрот у Арго что есть, что нет.)))
Надо еще учесть размер и долю в поперечном сечении капли на мустанге и на таком Арго. Если посмотреть на поперечное сечение мустанга доля капли менее 10%, а у арго это 30-40%, тут "количество - это тоже качество"(с)
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Надо еще учесть размер и долю в поперечном сечении капли на мустанге и на таком Арго. Если посмотреть на поперечное сечение мустанга доля капли менее 10%, а у арго это 30-40%, тут "количество - это тоже качество"(с)
Поперечное сечение капли, те "плавника"/заголовника на Арго в общей доле миделя как минимум не больше доли гаргрота. Вот масса и смачиваемая поверхность ниже.
Имху
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
И ещё: как отличить здоровую уверенность от нездоровой самоувернности?
Здоровая уверенность появляется только при наличии положительного опыта. :)
Изменений потому и не было что люди не имеют уверенности в том что они могут превзойти "профессионального конструктора".
Там другой подход - люди не строят из себя конструкторов, а строят самолёт чтобы летать. И ещё, если конструкция с чертежами одобрена к постройке надзорными органами, то процедура допуска к полётам упрощается.
Да и что такого он собой представляет?
Очень простой конструктивно и технологически самолёт. Ещё и пилотировании прост. Так пишуть. Таких немного. А в общем, характеристики очень средние. Как и у "Арго".
Много чего можно сделать.
Сколько это будет стоить по весу?
Смотря как сделать. ;)
Ещё раз: по Дон Кихоту нет инфы по перегрузке - следовательно: в топку такие варианты.
Действительно, ваши варианты нас сходу больше впечатлили! :cool:. 10g по вертикали, при посадке, точно не выдержит!
 
Последнее редактирование:
Здоровая уверенность появляется только при наличии положительного опыта. :)
Вы заменили один непонятный термин другим непонятным термином.
Теперь не ясно что такое положительный опыт.

Там другой подход - люди не строят из себя конструкторов, а строят самолёт чтобы летать.
Там вообще людям запрещено что-то из себя строить. Удивительно, что вообще там кто-то что-то делает.

И ещё, если конструкция с чертежами одобрена к постройке надзорными органами, то процедура допуска к полётам упрощается.
Вот вот, скорее это является причиной популярности этого самолёта, а не осознанный выбор конструкции за её выдающиеся характеристики.

Очень простой конструктивно и технологически самолёт. Ещё и пилотировании прост. Так пишуть. Таких немного. А в общем, характеристики очень средние. Как и у "Арго".
Тут каждый второй говорит такое про своё творение.
Просто конструктивно и технологически - ага...
А начнёшь смотреть - понимаешь, что для постройки этого чуда нужно сначала родиться заново в другом месте и другим человеком.

Смотря как сделать. ;)
Ну самый эффективный способ - пустить две прямые трубы над плечами пилота в область ног.
Всё другие варианты будут хуже или по весу или по характеристикам устойчивости на сжатие.
Единственный норм вариант для Дона Кихота - это поместить двиг (от ваз 2108 разумеется) в самый низ и от него длинный ремень вверх на винт. Тогда можно трубы сделать ниже.


Действительно, ваши варианты нас сходу больше впечатлили! :cool:. 10g по вертикали, при посадке, точно не выдержит!
Мой вариант - стеклопластиковая арматура в полку. Никак не впечатляет?
 

Денис

Я люблю строить самолеты!
То, что он затеняется фюзеляжем на больших углах - в штопоре будет бамбук курить.
Хвост должен торчать снизу из под стабилизатора, как у всех нормальных самолётов.
Он конечно при этом разрезает стабилизатор на две части и поэтому конструктивно посложнее.
Но такие "сложности" - это не то что должно пугать уважающего себя конструктора.
Штирлиц порол чушь - чушь визжала от удовольствия...
Причём какой месяц Штирлиц продолжает жарить ту чушь, вместо того, что бы всё-же в литературу задолбиться...
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Сайга от Казак.
Длина самолета -4,8 м.
Разма крыла -6,7 м.
Хорда крыла -1 м.
Хорда элерона- 0,35 м.
Площадь крыла- 8,7 м/кв.
Масса с топливом, без пилота-182 кг,
Взлетный вес с пилотом массой 88кг-270кг.
Нагрузка на крыло -31 кг/м.кв
Перегрузка +3, -1,5.
Летные характеристики: скорость взлетная-75км/ч,
скорость посадочная-70 км/ч,
скорость крейсерская-90 км/ч,
скорость сваливания _не сваливал,
скорость максимальная _не разгонял.
Самолет предназначен для полетов в районе аэродрома в спокойной атмосфере.

Практически одного размера, с большей площадью и весит столько же сколько Арго в нынешних реалиях. У Дедули и и Арго что был у Аргентавис, имеют схожий вес, не могу найти табличку которую делал Дедуля по трём Арго. . Отличаются скоростями и расзмахом крыла, Хотя думается что на Сайге не отрегулирован винт. А так по сути тоже самое. Средний, доступный и понятный аппарат под разные хотелки на базе Арго. Ещё можно и среднеплан сделать.)) и он будет пожалуй самый лёгкий. С цельным 4м крылом с пристыкаевыми)) или откидными а-ля Блоха законцовками..... Но это конечно кому что нравится.)
 
Язык - что помело.
Моя покойная бабушка мне так же говорила.
Но хорошего о её советах могу сказать мало.
Такая же манера была: говорить как делать нельзя, но не говорить как делать надо.

Впечатлять должны дела ,меньше слов ,больше дела !
Ну давайте описание условий испытания.
Проведём нагрузочный тест лонжерона оригинальной схемы и модифицированного лонжерона.
Готовы?

Штирлиц порол чушь - чушь визжала от удовольствия...
Причём какой месяц Штирлиц продолжает жарить ту чушь, вместо того, что бы всё-же в литературу задолбиться...
Эта "чушь" прямиком из литературы, в которую вы сами задолбиться не изволите.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
У Ту-154, ГО в штопоре попадало в поток, сорвавшийся с крыла, и РВ терял эффективность. И были катастрофы в таких ситуациях. Однако, 30 лет возили пассажиров, и возят кое-кого и кое-что до сих пор. Желание создать самолёт хороший во всех отношениях, характерно... :)
 
Вверх