Модификация Арго 02 или Арго 03...?

Thread moderators: mfs68
Опять "Смотрю в книгу - вижу фигу"
Ты хоть читал того Кондратьева или только картинки разглядывал? Там ни слова про затенение ВО фюзеляжем, ибо такой проблемы просто нет! Там описывается затенение руля направления горизонтальным оперением при разных компоновках!
 
И были катастрофы в таких ситуациях.
Ещё ! Видимо таже болезнь способствовала .

ТАСС-ДОСЬЕ. 9 августа 2024 года пассажирский самолет ATR 72, на борту которого находились 58 пассажиров и 4 члена экипажа, потерпел крушение в муниципалитете Виньеду в штате Сан-Паулу на юго-востоке Бразилии.
 
На видео -плоский штопор. Совершено нерасчётная ситуация для пассажирского лайнера. Для СЛА- БПС даёт решение таких проблем, как невывод из штопоров и т.п.
 
Опять "Смотрю в книгу - вижу фигу"
Ты хоть читал того Кондратьева или только картинки разглядывал? Там ни слова про затенение ВО фюзеляжем, ибо такой проблемы просто нет! Там описывается затенение руля направления горизонтальным оперением при разных компоновках!
То есть у фольксплана все нормально и проблемы о которой говорит Кондратьев у него нет?
Правильно я вас понял?
 
Площадь 6,7 кв.м. получается.
КАА. Прочтите внимаиельно и гляньте фотку и немного почитайте... Крыло по типу Бро 11,разница в Бро, что хорда крыла 1,1 и подвесной элерон 0,35м. Поэтому у Сайги и площадь не 6,7кв. , а 8,7кв.).
 
У Ту-154, ГО в штопоре попадало в поток, сорвавшийся с крыла, и РВ терял эффективность. И были катастрофы в таких ситуациях. Однако, 30 лет возили пассажиров, и возят кое-кого и кое-что до сих пор. Желание создать самолёт хороший во всех отношениях, характерно... 🙂
Вот, хороший самолёт, надо продолжать строить, авось пронесёт.
Главное - профессиональные конструкторы строили (как и фольксплан) - нет оснований не доверять.
А люди разбившиеся - они просто не профессиональные конструкторы были.
Арго кстати тоже не абы кто делал, насколько я помню, но тоже разбился...
Наверное, не профессиональный конструктор был...
 
То есть у фольксплана все нормально и проблемы о которой говорит Кондратьев у него нет?
Правильно я вас понял?
Вы всё правильно читаете и иногда понимаете, но живёте в стерильных условиях и вам нельзя показывать ни фоток ни книжек потому что ничего не можете связать воедино и не понимаете,а может не хотите понять,может быть такое,или вы очень умны потролить в сладострастии... Становится страшноо.... эээ...досадно потраченого времени). Вы не туда попали вообщето. Вам нужно спросить у конструкторов ф4 косар или Искру или у Поликарпова про И16 или Гроховского Г 20 или Талена про Альбатрос что я пытаюиь делать, а лучьше у в наса про спейсшатл и у наших Бурана., ну у Цессн на худой конец... Вы явно не тут.)
 
Михаил 83. Упреждая ваш ответ или опоздал. Нет идеальных ЛА.если есть то откройте свою ветку так и назвав и пишите там и обосновывайте любые ваши мысли идеи, может и вылезет истаное зерно.
 
КАА. Прочтите внимаиельно и гляньте фотку и немного почитайте... Крыло по типу Бро 11,разница в Бро, что хорда крыла 1,1 и подвесной элерон 0,35м. Поэтому у Сайги и площадь не 6,7кв. , а 8,7кв.).
Тогда и хорду надо указывать вместе с элероном!
 
Вы всё правильно читаете и иногда понимаете, но живёте в стерильных условиях и вам нельзя показывать ни фоток ни книжек потому что ничего не можете связать воедино и не понимаете,а может не хотите понять,может быть такое,или вы очень умны потролить в сладострастии... Становится страшноо.... эээ...досадно потраченого времени). Вы не туда попали вообщето. Вам нужно спросить у конструкторов ф4 косар или Искру или у Поликарпова про И16 или Гроховского Г 20 или Талена про Альбатрос что я пытаюиь делать, а лучьше у в наса про спейсшатл и у наших Бурана., ну у Цессн на худой конец... Вы явно не тут.)
Ф1 корсар (убийца новичков) особо не участвовал в маневренных боях и имел больше небоевых потерь чем боевых - что по нему можно увидеть?
Искра (PZL TS 11) имеет более или менее нормальный хвост, выступающий снизу под ГО.
И 16 - спроектированный в далёком 33-м (когда наши конструктора ещё не научились как следует копировать чужие труды) ещё один сложный в управлении пример с высокими небоевыми потерями.
Г20 - год уже 35-й (может быть уже начало приходить понимание) и хвост начал немного выступать снизу под стабилизатором.
Альбатрос? Тален? Это что и кто вообще?
А спейсшаттлу и цессне нужен пилотаж и выход из штопора? А вы батенька шутник однако!
 
Нет идеальных ЛА.если есть то откройте свою ветку так и назвав и пишите там и обосновывайте любые ваши мысли идеи, может и вылезет истаное зерно.
Поймите уже наконец: одной сказанной правды или одной лишь публикации идеального ЛА - недостаточно.
Что толку от правды если в неё не верят?
Правда должна идти вместе с доказательствами.
Тут вон про хвост фольксплана даже пришлось доказывать. А что говорить про целый проект?
 
По отзывам, И-16 в управлении не сложнее Як-52, который вообще то "летающая парта". Со штопором у него проблем вообще нет, хотя теоретически РН затеняется РВ. Можете смело строить, заодно и пригодится Пеноплекс чтобы эллипсовидное крыло сделать.
 
Нет идеальных ЛА.
Это не повод не пытаться их создать.

На видео -плоский штопор. Совершено нерасчётная ситуация для пассажирского лайнера.
Однако существуют и рекомендации, и сценарии для тренажеров.
 
Ф1 корсар (убийца новичков) особо не участвовал в маневренных боях и имел больше небоевых потерь чем боевых - что по нему можно увидеть?
Искра (PZL TS 11) имеет более или менее нормальный хвост, выступающий снизу под ГО.
И 16 - спроектированный в далёком 33-м (когда наши конструктора ещё не научились как следует копировать чужие труды) ещё один сложный в управлении пример с высокими небоевыми потерями.
Г20 - год уже 35-й (может быть уже начало приходить понимание) и хвост начал немного выступать снизу под стабилизатором.
Альбатрос? Тален? Это что и кто вообще?
А спейсшаттлу и цессне нужен пилотаж и выход из штопора? А вы батенька шутник однако!
Оппа, на батеньку перешли, батюшка?)) про Г 20 ошибочкая, да)), но если б вы батюшка былиб немного в курсе, то знали бы и про Г 22 и его двухместный вариант. Про Ф4,а не ф1)), корсар, вы тоже так себе в курсе, и как то они умудрялись сражаца и с Миг 15 у которнго ВО тоже на фюзе, сплошное недоразумение. . А про Альбатрос боюсь даже назвать цифру ибо бедные немецкие асы что на них летали, погиблиб ещё на земле от истины что глаголит батюшка михаил 83 размазывая всех своим крестом))). И как до сих пор люди литают? Нну прям черти какие то ж, вне законов аэродинамики). И бедные граждане всё летают и летают на фольскплэнах и цеснах и Арго и им подобных туда сюда по тверди небесной аки птицы.!! Батюшка,Михаил 83 откройте свою лЮтургию и наберёте себе своих веруюших от вашего учения


Дальще буду вас чистить, админы дали мне на это право. Будьте так любезны, думать и писать по делу и без ваших изысканых умозаключений, батенька)) Лады?
 
Это не повод не пытаться их создать.
Никто и не против.но это скорее тема для другой ветки с соответсвующим ТЗ и разбор по полочкам, что есть ИДЕАЛ? Уверен будет интересно, но это бцдет утопическая идея как и одна партия на всю планету.)
 
По отзывам, И-16 в управлении не сложнее Як-52, который вообще то "летающая парта". Со штопором у него проблем вообще нет, хотя теоретически РН затеняется РВ. Можете смело строить, заодно и пригодится Пеноплекс чтобы эллипсовидное крыло сделать.
А по отзывам этих же людей какой тогда самолёт является более сложным в управлении?

Оппа, на батеньку перешли, батюшка?))
Простите, но вы первый перешли на личности, не так ли?

то знали бы и про Г 22 и его двухместный вариант.
И что с того? Есть ещё море других самолётов, где хвост не выполнен по подобной схеме (тот же Ил-2, например).
И что, это что-то меняет?
Если считаете, что слова Кондратьева относительно данного вопроса - пустой звук, то можете строить хвост как вам заблагорассудиться.
Но вроде бы эта ветка про Арго, у которого хвост выполнен в соответствии с рекомендацией Кондратьева.
Предлагаете улучшить хвост Арго, переделав его на версию как в И-16 33-го года выпуска?
Ему 100 лет уже скоро будет.
И обосновываете такое "улучшение" чем? Тем, что есть и такие самолёты тоже?
Это все аргументы что у вас есть?

Это опечатка.

вы тоже так себе в курсе, и как то они умудрялись сражаца и с Миг 15 у которнго ВО тоже на фюзе, сплошное недоразумение.
Это вы так аэродинамические качества сравниваете?
По факту того, что кто-то с кем-то умудрялся сражаться?

И как до сих пор люди литают? Нну прям черти какие то ж, вне законов аэродинамики). И бедные граждане всё летают и летают на фольскплэнах и цеснах и Арго и им подобных туда сюда по тверди небесной аки птицы.!! Батюшка,Михаил 83 откройте свою лЮтургию и наберёте себе своих веруюших от вашего учения
Летать можно много на чём, к чему этот разговор?
Я лишь сказал, что хвост у фольксплана выполнен не в соответствии с последними рекомендациями теории авиастроения.
Но вы наотрез отказываетесь признать очевидную истину.

Дальще буду вас чистить, админы дали мне на это право. Будьте так любезны, думать и писать по делу и без ваших изысканых умозаключений, батенька)) Лады?
Что ж, надеюсь, вы сможете смотреться в зеркало после того как почистили сообщение по теме, с аргументом, который был вам не по нраву и вы просто не смогли его ничем опровергнуть.
 
  • Мне нравится!
Reactions: 140
А по отзывам этих же людей какой тогда самолёт является более сложным в управлении?


Простите, но вы первый перешли на личности, не так ли?


И что с того? Есть ещё море других самолётов, где хвост не выполнен по подобной схеме (тот же Ил-2, например).
И что, это что-то меняет?
Если считаете, что слова Кондратьева относительно данного вопроса - пустой звук, то можете строить хвост как вам заблагорассудиться.
Но вроде бы эта ветка про Арго, у которого хвост выполнен в соответствии с рекомендацией Кондратьева.
Предлагаете улучшить хвост Арго, переделав его на версию как в И-16 33-го года выпуска?
Ему 100 лет уже скоро будет.
И обосновываете такое "улучшение" чем? Тем, что есть и такие самолёты тоже?
Это все аргументы что у вас есть?


Это опечатка.


Это вы так аэродинамические качества сравниваете?
По факту того, что кто-то с кем-то умудрялся сражаться?


Летать можно много на чём, к чему этот разговор?
Я лишь сказал, что хвост у фольксплана выполнен не в соответствии с последними рекомендациями теории авиастроения.
Но вы наотрез отказываетесь признать очевидную истину.


Что ж, надеюсь, вы сможете смотреться в зеркало после того как почистили сообщение по теме, с аргументом, который был вам не по нраву и вы просто не смогли его ничем опровергнуть.
Ооо, я уже что то почистил и с аргумеетами? ? Смею вас уверить, что я очень лояльно и с терпением отношусь ко всякого рода типам людей, иногда даже договариваюсь о мире и дружбе, ниразу не удалял ни чьих сообщений. Но вы превзошли все реальные возможности и продолжаете в том же духе пытаясь что то доказать и всё опровергать. Что за страхи у вас?

Что то обьяснянь я вам не буду, так как безполезно, надеялся что вы культурный и правильно воспитаный человек.. Но сейчас попрошу по делу и по существу и без ваших амбиций и доказательств что ничего правее вас нет. Если не нравится, откройте свою ветку,там и хозяйничайте сколько вам вздумается Сколько можно повторять?
 
Тогда и хорду надо указывать вместе с элероном!
Такое сообщение скопировал с его ветки по ссылке. Там он и описал свой аппарат и по фотке видно что стоит элерон как на Бро 11.
 
Дальще буду вас чистить, админы дали мне на это право. Будьте так любезны, думать и писать по делу и без ваших изысканых умозаключений, батенька)) Лады?
Давно пора. А то чел впечатлённый тарахтением своего ума решил, что и нас им осчастливливает. Загадил кучу веток, затролил уже и себя самого (но это его проблемы) и всех на форуме кто читает.
 
Давно пора. А то чел впечатлённый тарахтением своего ума решил, что и нас им осчастливливает. Загадил кучу веток, затролил уже и себя самого (но это его проблемы) и всех на форуме кто читает.
Это и есть человеческое общение, и это есть суть форумов - сколько людей, столько и мнений. И это и есть живой форум, а не померший труп форума, которых большинство в интернете 2.0.
 
Назад
Вверх