Нагрузки при посадке тут будут определяющими.
Надо носовую стойку делать, и тогда не будут посадочные нагрузки ничего определять
🙂
Да и на посадке хвост сломать не так страшно как на выходе.
Як-1/7 и Як-9/3, Ла-5 и Ла-5ФН/7 кабэ намекают.
Как уже правильно сказали - дело в обзоре.
Но на кри-кри тоже каплевидный фонарь, а не гаргрот, например.
Серьёзно? )
Там разница между каплей и полноценным гаргротом - сантиметров 30.
Это фактически гаргрот и есть.
Не думаю, что ради обзора пожертвовали аэродинамикой.
Вы в авиасимуляторах с воздушными боями сколько времени провели в общей сложности?
Про полегчание фюза, в случае отказа от гаргрота я писал изначально.
Да какое там полегчание? Чуть больше обшивки и пенопласт в каркас - гаргрот готов.
Можете считать это флудом, но я не понимаю попыток улучшить Арго-2, так как не понимаю феномена Арго-2.
Феномен Арго - харизматичный (напоминающий истребитель), простой в производстве, недорогой билет.
А инфа по перегрузочной способности по нему тоже есть?
Нет?
Значит мимо.
И харизма-то вообще есть у Дон Кихота?
С подкосами сверху (работающими на сжатие)? - красотища-то какая! ммм...
и еще куча достойных самолетов
Ну если эти выше - самые достойные, то...
Для меня все попытки выглядят так:
Было
Стало
А результат один
Ну просто никто на полном серьёзе не пытается.
Люди просто строят, лонжероны пилят...
А спроси у них что-то по аэродинамике - куском отпиленного лонжерона или эталонно-квадратным брусом можно неслабо и отхватить.
А потом и на других ветках на тебя охотиться будут - с Арговодами лучше не связываться...