Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях

Shturman_billy

Проектирую и строю вертолеты
Откуда
Жуковский
Доброго здравия всем!
Данный редуктор устанавливался на всю линейку двигателей Hirth, включая H3701, мощностью 100 л.с.
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Нет не в подшипнике.
Подшипник должен стоять с "натягом" -0.01 -0.03 мм
Вал стоять с зазором до 0.012 мм
Если Вы поставите подшипник с меньшим "натягом" как бывает у конкурента. Он начнет проворачиваться и посадка в литье пришла в негодность.
Если Вы дадите "натяг больше -0.04 и больше. То фирменный подшипник выдержит некоторое время. А потом "загудит" и разрушиться. А Китайский сразу начнет вращаться со щелчками. И еще быстрее разрушится. А может и вообще вращаться откажется.
Сделаете на валу гарантированный зазор выше 0.012 мм . Вал начнет прокручиваться в посадке и это приведет к разрушению.
В допусках есть всё под каждый размер и диаметр .
Редукторы горят и рассыпаются по элементарной причине - книги читать над уметь ,
там всё чёрным по белому .
Иваныч , скинь инфу сколько твой ред. на дизеле 1.4 -1.6 литра выхаживает примерно .
 

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
Это правда ты? Я уже грешным делом подумал, что случилось что с тобой. Так долго народ не веселил.
А что дизелями занялся :ROFLMAO:
Сан Санычу помогай лучше сломанные станки чинить! А то бедолага доведет себя до "ручки". У него работники разбежались, сам у печи стоит:)
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Сан Санычу помогай лучше сломанные станки чинить! А то бедолага доведет себя до "ручки". У него работники разбежались, сам у печи стоит
Забанили жа было .
Самое весёлое , што просто и доступно показал картину если на кривые шлицы посадить шлифованные шестерни -
они тож будут оч. криво плясать на валах .
И тут подключились к обсуждению ботаники , повара и судьи .

Рабочих там вроде хватает - в набор идут пенсионеры с трудовой закалкой СССР ,
им платить можно по минимуму , а в оплате труда типа учитывается пенсия - высший цирк .

Иваныч , ты дизель объёмом 1.6 хоть один запустил на лодки ?
Пра BMV кино я видел - не тот объём который интересует на данный момент .
 

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
Что то подсказывает мне мой жизненный опыт, что не спроста ты этим заинтересовался:ROFLMAO:!
Можно ждать чего то не сильно хорошего!
Работают редуктора и сцепление, как ты написал раньше, от "бензопилы". Отлично работают. Одна лодка в Екатеринбурге, одна в Удачном ЯНОО, две в ближнем зарубежье.
Там где ближнее зарубежье всю зиму очень напряженный режим работы был. С пятницы до конца дня воскресенья целый день туристов за 40 км в одну и другую сторону возили. Два ТО уже по мотору делали. Все хорошо!
Сейчас очередной мотор в ЯНОО буду испытывать. А то человек с мая ждет. Работы слишком много не успеваю все делать.
Тяги с 1.6 НДИ в статике снимается 330 кг с редукцией 1.7 и винтом 1.86 при 3970 об мин.
Интерес то твой в чем?
 

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
Рабочих там вроде хватает
Да как то недавно бывал там мой знакомый. Что то пустота в цеху у него. Пара станков разобранных стоит. Да сам Саныч бедный у печки в термичке "пироги" печет:D
А мне все заказчики его разные пишут. С просьбой то демпфер прислать, то переходник на коленвал который оборвало. То спрашивают , что делать с провернутым конусом и при этом еще и шпоночным пазом!
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Да как то недавно бывал там мой знакомый. Что то пустота в цеху у него. Пара станков разобранных стоит. Да сам Саныч бедный у печки в термичке "пироги" печет.
А мне все заказчики его разные пишут. С просьбой то демпфер прислать, то переходник на коленвал который оборвало. То спрашивают , что делать с провернутым конусом и при этом еще и шпоночным пазом!
Редуктор это расходник и сыплются и горят они - полный вперёд .
Любой из ВАС сделает редуктор у которого и конуса проворачивать и шестерни сыпаться
не будут - нужен ток образец такого варианта .
Шлицы конуса заменили эт с целью штоб можно было просто отправить ремкомплект
и любой на месте мог ремонт произвесць . Исчезает необходимость пересылки редуктора на ремонты .
В рекламных лозунгах заявлен ресурс 1000 часов или 5-ть лет .

Тяги с 1.6 НДИ в статике снимается 330 кг с редукцией 1.7 и винтом 1.86 при 3970 об мин.
Интерес то твой в чем?
интерес и был примерно цифры сравнить .
 

PFELIX

Мечтаю построить экранолет собственной конструкции
А мощность-то у движка озвучьте, плиз. Интересно же, но не все же в движках конкретно сведущи.
 

mz

Я люблю строить самолеты!
А мощность-то у движка озвучьте, плиз. Интересно же, но не все же в движках конкретно сведущи.
моделей нимерено и примерно 100-120 л.с

 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Мне надо 2 размера редуктора с передаточным около 1:2 на 35 и 54л.с. 6750об. Может это будет один для унификации. ~5 в месяц каждого.
В любом случае сделаю для перестраховки сам с зубчатыми ремнями, но и рассмотрю предложнения по шестеренным в личку.
Лить не буду. Фрезеровка из плит. Шестерни делать есть где. Но можно рассмотреть готовые для экономики.
 
Последнее редактирование:

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
А почему лить не хотите? В Минске есть сейчас не мало достойных организаций. Цены не высокие. Модели для литья могу помочь сделать любые. Все будет на достойном уровне. В любом варианте это будет дешевле, чем не станке из Д16Т "драть". Да и весовая культура будет лучше. Пор не будет . Если корпуса не большие, то можно и термическую обработку сделать.
Тем более если есть где шестерни делать.
 

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
Любой из ВАС сделает редуктор у которого и конуса проворачивать и шестерни сыпаться
не будут - нужен ток образец такого варианта .
Не нужны мне никакие образцы! У меня конус в Ф38 мм, конусность 1:20 легко выдерживает мотор R20 Хонды в 160 лс. Вообще забыл о этой проблеме! Это Чернов бедолага все с этим воюет! У меня другая проблема с конусом. Снять шестерню без моего оборудования и сьемника не могут.
 

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
Могу полный комплект чертежей и моделей для этого редуктора реализовать. Я его сейчас все равно не делаю. По весу он самый легкий. А по мощности от 50 до 160 заложен. Могу лить заготовки если надо.
Шлиц можно заменить на конус. Если мощность до 70 лс. Ширину(высоту) венцов можно уменьшить для 60 лс. Подшипники тоже другие поставить. Это еще на 1 кг может вес снизить или около того.
Крышку выходную на обычный сальник большой заменить. Это еще упростит конструкцию. Я так уже несколько лет на более мощных делаю в "толкающей" схеме. Опять же легче станет.
Корпус обрабатывается с одной установки. Выход инструмента есть. Сложности вообще никакой.
Посадка корпуса это диаметр Ф164 на 3.5 мм. Вращайте в любую сторону.
Как то так.
 

Вложения

Последнее редактирование:
Вверх