svarog
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Пермский край
Накой редуктор , на сколь л/с рассчитан ?
Без центробежной муфты этот редуктор порвётДля bmw k 1200 rs 130 л/с . будет слабоват ?
Тогда к чему вопросы,ставьте,потом поведайте о результатахНа серии K 4 целиндра , центробежку обычно не ставят .
В допусках есть всё под каждый размер и диаметр .Нет не в подшипнике.
Подшипник должен стоять с "натягом" -0.01 -0.03 мм
Вал стоять с зазором до 0.012 мм
Если Вы поставите подшипник с меньшим "натягом" как бывает у конкурента. Он начнет проворачиваться и посадка в литье пришла в негодность.
Если Вы дадите "натяг больше -0.04 и больше. То фирменный подшипник выдержит некоторое время. А потом "загудит" и разрушиться. А Китайский сразу начнет вращаться со щелчками. И еще быстрее разрушится. А может и вообще вращаться откажется.
Сделаете на валу гарантированный зазор выше 0.012 мм . Вал начнет прокручиваться в посадке и это приведет к разрушению.
Забанили жа было .Сан Санычу помогай лучше сломанные станки чинить! А то бедолага доведет себя до "ручки". У него работники разбежались, сам у печи стоит
Если запускал 1.6 литра дизель - сколько тяги снял ?Кулага , ты дизель объёмом 1.6 хоть один запустил на лодки ?
Да как то недавно бывал там мой знакомый. Что то пустота в цеху у него. Пара станков разобранных стоит. Да сам Саныч бедный у печки в термичке "пироги" печетРабочих там вроде хватает
Редуктор это расходник и сыплются и горят они - полный вперёд .Да как то недавно бывал там мой знакомый. Что то пустота в цеху у него. Пара станков разобранных стоит. Да сам Саныч бедный у печки в термичке "пироги" печет.
А мне все заказчики его разные пишут. С просьбой то демпфер прислать, то переходник на коленвал который оборвало. То спрашивают , что делать с провернутым конусом и при этом еще и шпоночным пазом!
интерес и был примерно цифры сравнить .Тяги с 1.6 НДИ в статике снимается 330 кг с редукцией 1.7 и винтом 1.86 при 3970 об мин.
Интерес то твой в чем?
моделей нимерено и примерно 100-120 л.сА мощность-то у движка озвучьте, плиз. Интересно же, но не все же в движках конкретно сведущи.
Не нужны мне никакие образцы! У меня конус в Ф38 мм, конусность 1:20 легко выдерживает мотор R20 Хонды в 160 лс. Вообще забыл о этой проблеме! Это Чернов бедолага все с этим воюет! У меня другая проблема с конусом. Снять шестерню без моего оборудования и сьемника не могут.Любой из ВАС сделает редуктор у которого и конуса проворачивать и шестерни сыпаться
не будут - нужен ток образец такого варианта .
Чё-то в Ротаксах 912 это не так, а как оно и должно быть!Редуктор это расходник и сыплются и горят они - полный вперёд .