Бесшатуннные двигатели-3

leonid--23

Тоже ненавижу этот Солидворкс.!
Заблокирован
Откуда
Уфа
Хочу обратить внимание на необходимость открыть, закрытую, тему. Закрыта она была с определённой формулировкой.
Только остаётся вопрос, если там толклись на регулярной основе форумные флудеры и суть темы оказалась кем-то забытой и затёртой до безобразия, нельзя ли было «ликвидировать причины инфекции»? Ограничить доступ трепачам, а не блокировать целую тему?

Это, вроде как соответствует здравому смыслу в принципе, ну в нормальном понимании….

Хотелось бы, чтобы участники форума, которым интересны моторные аспекты, поддержали это предложение тут, подписались под этим обращением.

(пысы: заскриншотил на всякий случай)



От модератора.
Хорошо, даю ещё одну возможность. Но как только тема скатится к оскорблениям, грязи, склокам И так далее сразу будут розданы баны. Потом не обижайтесь.
 
Последнее редактирование:
Всё правильно, хорошо что открыли тему вновь, лучше восстановить предыдущую с хорошей очисткой "авгиевых конюшен". Просто нужно вести себя всем корректно и не сводить всё к персональным разборкам. Сам грешен, каюсь. Как говорится, господа давайте жить мирно.
 

leonid--23

Тоже ненавижу этот Солидворкс.!
Заблокирован
Откуда
Уфа
Предлагаю модератором закрытой темы, "Бесшатунные двигатели -2", определить Splice
По его участию в форуме, видно что очень подходящая кандидатура.
Взвешенный и системный человек.
Прошу принять во внимание моё предложение!
 
Последнее редактирование:

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Про бесшатунные моторы, в начале декабря 2005 года, тема начиналась словами - "для тех, кому интересны бесшатунные моторы..." Наверное, есть смысл продолжить эту тему.
 

Splice

Летаю на чем придется!
Откуда
Саратов
Предлагаю модератором закрытой темы, "Бесшатунные двигатели -2", определить Splice
По его участию в форуме, видно что очень подходящая кандидатура.
Взвешенный и системный человек.
Прошу принять во внимание моё предложение!
Привет, спасибо конечно за доверие. И модерировать есть опыт....... но, для этого надо постоянно находиться на форме и отслеживать темы, а мне некогда от слова "совсем". Так что при всем уважении, я пас. Честно говоря, меня удивляет, как люди не могут нормально обсуждать технические темы.
 

Leonid

Специалист
Если бы в идее безшатунности двигателя было бы что то реально полезное ( кроме самого факта безшатунности), то безусловно фирмы с мировым уровнем производатва ( и наличием денег на это производство) этим двигателем занялись бы.

Но этого нет, никаким солидным фирмам безшатунники не интересны.

Потому что экзотика - это одно, а реально эффективный двигатель по всем параметрам- это другое.

Энтузиазм одиночек похвален конечно, но бесперспективен. Безшатунки давно просчитаны мировыми акулами двигателестроения и выброшены на свалку истории. Как и Ванкели и Стирлинги.
 

ss727

Я люблю строить самолеты!
Как то пробовал списаться с "cloud", не помню уж по какому поводу. Задал вопрос вполне корректный, на мой взгляд безобидный , получил довольно резкий, непропорциональный ответ. Посидел, подумал, а действительно на хрена? Мотор у меня есть, не один, не два , летать есть на чем. А это изделие даже на дельте не летает. Ну делает человек мотор, ну и ладно ,флаг ему в руки. Пользы нет ну и вреда тоже. Была бы хотя бы небольшая серия, штук несколько. А так... Практической пользы не вижу, если честно. А, ну сейчас модное направление "ДЕМОНСТРАТОР ТЕХНОЛОГИЙ"!!!
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
Всем добрый вечер! Тут в соседней ветке "Роторно-винтовой двигатель" попытал людей, имеющих отношение к двигателям, вопросом: " так что же уменьшает трение колец при переходе от тронка к крейцкопфу?"
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
По данным Баландина,
Износ в БШМ и КШМ.PNG
при использовании БШМ очень сильно (более, чем в 6 раз) меньше износ цилиндра. Т.к. износ цилиндра является работой сил трения колец, то логично предположить, что и силы трения уменьшаются в энное количество раз. Но наши теоретики и практики утверждают, что трение зависит от давления в камере сгорания в В.М.Т, и не может определяться наличием/отсутствием на поршне нормальной силы N.
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
Наверное, такой же эффект наблюдается в крейцкопфном ДВС, но данных я не нашёл. Известно только, что в морских двухтактных дизелях, где не стоит вопрос ограничений веса и габаритов, достигаются рекордные показатели КПД (0,50), по расходу топлива.
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM

ss727

Я люблю строить самолеты!
Наверное, такой же эффект наблюдается в крейцкопфном ДВС, но данных я не нашёл. Известно только, что в морских двухтактных дизелях, где не стоит вопрос ограничений веса и габаритов, достигаются рекордные показатели КПД (0,50), по расходу топлива.
Извините, но мы вроде как авиационные силовые установки рассматриваем?
 
Откуда
С-Пб
Наверное, такой же эффект наблюдается в крейцкопфном ДВС, но данных я не нашёл. Известно только, что в морских двухтактных дизелях, где не стоит вопрос ограничений веса и габаритов, достигаются рекордные показатели КПД (0,50), по расходу топлива.
Как уже спрашивал в другой теме - а где же эти рекордные показатели в neander, в коем также нет нормальной силы и отсутствует овализация цилиндра от износа?
По механическим же потерям - полагаю, он вполне сопоставим с крейцкопфным механизмом.
 

Leonid

Специалист
Главная проблема безшатунников заключается в том что они появились когда конструкция обыкновенных поршневых была уже прекрасно отработана и вовсю шёл переход на реактивные двигатели. Т.е. они не стали следующим этапом развития поршневых, он, этот этап, был уже ненужен, т.к. турбина была явно лучше .

Лайкоминг ходит 2000 часов и более до кап.ремонта. Сколько любители налётывают за год? Обычно до 100 часов. Т.е. давно известный и отработаный дизайн авиационного двигателя даёт нам 20 лет безупречной службы. А то и поболее.

Ну чего огород городить с какими то безшатунниками? А профессионалам поршневые двигатели уже ненужны. Даже по износу безшатунники отстают от современных турбин, которые только до замены масла работают по 20 тыс часов.

Мне кажется что сейчас идея безшатунников захватила головы тех, чьи родители заряжали воду перед телевизором в годы Перестройки. Гены заставлют верить в чудо.
 
Последнее редактирование:

Leonid

Специалист
наши теоретики и практики утверждают, что трение зависит от давления в камере сгорания в В.М.Т,
Американские теоретики тоже так утверждают и этот вопрос даже спрашивается на экзамене для получения лицензии на авиационного техника.

Да, газы проникают под кольца, расширяют их и этим создаётся максимальная герметичность камеры сгорания.

Поэтому кольца всегда имеют зазор в своих канавках цилиндров. А кой в каких двигателях они вообще трапецевидные, чтобы проще разжимались. Решение спорное конечно, но в прежнее время частенько применялось.
 

georgy31

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Опять на старые грабли? Есть множество перспективных двигателей, а мы стремимся на старые грабли. Безшатунность лишает ДВС главного ресурса - маховика, который является накопителем энергии. И как не считай выгоду от устранения бокового трения, без маховика никуда не деться. Для двигателя с маховиком же, шатун является оптимальным вариантом, причём неважно что его раскручивает. Вплоть до того что можно всунуть под капот пару негров и они по свистку будут бить кувалдой в нужное место что бы раскрутить маховик и накопить в нём запас энергии. И вообще ДВС практически достиг совершенства, ну можно выдавить из него ещё пару процентов кыпыды, но затраты будут несопоставимы с этим мизером. Единственный путь это уменьшение тактности и использование детонации в мирных целях, но это совсем другая история. Но к ней таки придётся вернуться, если прогресс возобновится а не помрёт как это происходит сегодня. Электромобиль себя изжил, ещё пару лет и он станет экзотикой в виде гольфкаров и инвалидных кресел. Сегодня все рынки поделены и выскочек со своими прорывами(нарывами) никто туда не пустит, а дальше-больше, вообще останется один производитель и прогресс остановится совсем и пойдёт взад. Мы, когда лет 30 назад создали свой гибридный супер ДВВ, были уверены, что лет через 5 весь мир на них пересядет, но и через 30 никто даже не копнул в том направлении ни в сторону тактности, ни в сторону взрыва. Ну и хорошо, померла так померла, да и мне это уже не интересно, мания величия проходит когда приходят новые болячки. Ну, а вы друзья как ни садитесь... Ничего личного, просто констатация факта. Можете смело меня закидывать тапками, вам сразу полегчает ;)
 

Барада

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
ДВС практически достиг совершенства, ну можно выдавить из него ещё пару процентов кыпыды, но затраты будут несопоставимы с этим мизером....
ДВС имеет очень низкий КПД. потому что все КПД такие как:
КПД механический,
КПД КШМ,
КПД неполного сгорания топлива,
КПД использования давления газа(тепла),
КПД при дросселировании(управление мощностью снижая наполнение) и т.д. что я там еще упустил...
все перемножаются.
Итог крайне печальный.
То что вам кажется высоким КПД это иллюзии,
возникающие в следствии того, что некоторые из КПД они просто не принимают в расчет.
Так КПД КШМ не превышает 0.6 и тут есть над чем работать.
КПД использования рабочего тела то же оставляет желать лучшего.

простейший пример:
поршень двигается вверх и вниз на 90мм
это его ход. первые 10 процентов хода не создают никакой крутящий момент
и последние 10 процентов так же бесполезны.
однако ввиду не гибкости механизма этот ход осуществляется
и объем заполняются рабочим телом, тратится топливо, эти объемы участвуют в расширении
и т.д... хотя этого можно при желании избежать..
Можно говорить о неэффективном использовании хода(объема) с КПД 0,8

вывод:
0,6*0,8=0,46 вот вам уже только тут половинный КПД.
Значит КПД конструкции можно поднять, примерно вдвое.
Я категорически(матом) не согласен чтобы такое недоразумение именовали
верхом совершенства ;-)
но этим никто не занимается, наверное из принципа.
В книжках же пишут что достиг совершенства.
обе пирамидки белые.
 
Последнее редактирование:

KarnoKul

Имею интерес к бестопливным бесшатунникам!
Опять на старые грабли? Есть множество перспективных двигателей, а мы стремимся на старые грабли. Безшатунность лишает ДВС главного ресурса - маховика, который является накопителем энергии. И как не считай выгоду от устранения бокового трения, без маховика никуда не деться. Для двигателя с маховиком же, шатун является оптимальным вариантом, причём неважно что его раскручивает. Вплоть до того что можно всунуть под капот пару негров и они по свистку будут бить кувалдой в нужное место что бы раскрутить маховик и накопить в нём запас энергии. И вообще ДВС практически достиг совершенства, ну можно выдавить из него ещё пару процентов кыпыды, но затраты будут несопоставимы с этим мизером. Единственный путь это уменьшение тактности и использование детонации в мирных целях, но это совсем другая история. Но к ней таки придётся вернуться, если прогресс возобновится а не помрёт как это происходит сегодня. Электромобиль себя изжил, ещё пару лет и он станет экзотикой в виде гольфкаров и инвалидных кресел. Сегодня все рынки поделены и выскочек со своими прорывами(нарывами) никто туда не пустит, а дальше-больше, вообще останется один производитель и прогресс остановится совсем и пойдёт взад. Мы, когда лет 30 назад создали свой гибридный супер ДВВ, были уверены, что лет через 5 весь мир на них пересядет, но и через 30 никто даже не копнул в том направлении ни в сторону тактности, ни в сторону взрыва. Ну и хорошо, померла так померла, да и мне это уже не интересно, мания величия проходит когда приходят новые болячки. Ну, а вы друзья как ни садитесь... Ничего личного, просто констатация факта. Можете смело меня закидывать тапками, вам сразу полегчает ;)
Позиция автора на протяжении последнего столетия давно определена как — пьющий "боржоми", после потери почек!
Ни на один призыв народа, пролить свет на свой "гибридный супер ДВВ" (надо полагать :двигатель внутреннего взрыва) – полная тишина.
Более того. Вызывает удивление противоречивый вывод автора : "Есть множество перспективных двигателей, а мы стремимся на старые грабли."! Что это за перспективные двигатели и де оне???
В каждом конкретном двигателе конструктор (генеральный, главный, доморощенный), исходя из задумок особенностей рабочего процесса, техзадания и целесообразности, определяет — какой механизм преобразования применить.
И, если будет найдено "хорошее" решение — оно подвинет любой рынок "без всяких недопусков и разрешений" ИМХО
 

Барада

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
...Что это за перспективные двигатели и де оне???
....И, если будет найдено "хорошее" решение — оно подвинет любой рынок...
Вот именно, нет ни одной живой идеи. в этом то и проблема.
а её и быть не может пока вера в сказки о высоком КПД в 40% будет
передаваться министрелями и прочими сказочниками-лицедеями
 
  • Великолепно!
Reactions: BSM
Вверх