Ладно бы склейка по передней и задней кромке . Ее конечно можно сделать достаточно прочной , но ЭТО в любом случае доп. операция и доп. материал ( вес ) Опять же ресурс любой склейке теоретически невозможно предсказать .......через сколько она все таки разрушится .......в полете
Я такое видел и не раз .
Может из 100..........1000 -один разрушается НО !!!! ОНО когда именно у ВАС
И при склейке половинок -лонжерон ТОЖЕ !!!! вклеивается всякими ухищрениями . ТАМ тоже вопросик по качеству и долговечности
.
ВСЕ ЭТИ операции ,неизвестные рукам покупателя . НО ОНИ есть ,и каждая из них время ,трудозатраты , требования соблюдения технологии материалов .......
В моем случае ВСЕГО ЭТОГО "гемороя " нету . ВСЕ монолитно и непрерывно ,включая " почти лонжерон" ( точнее усиленный стрингер) .
Хотя пробовал и есть способ полноценного лонжерона " связанными " , верхом и низом ............но практика показала ,что ЭТО в ветролопасти -излишне .
Таким образом моей технологией я экономлю трудозатраты , вес лопасти (на 30........50% ) меньше. , технология повторяема !!!! И гарантированна равнопрочность по всему контуру профиля . Повторяю 3 часа подготовки и 3-4 часа укладки = 1 рабочий день !!!!
ЭТУ технологию я начал отрабатывать в 2000х годах , именно для пропеллеров , но недовел до массового производства .
Вот сейчас применил в ветролопастях 💪 .
Кокиль ступицы , матрицы лопастей 1,15 м .1,4м. 1 ,72м. ( левые и правые !!!!!) были изготовлены. НО так и не СВЕРШИЛОСЬ
.
Пылятся ТАМ ( можно выкупить по условно-символической цене
) .
Мне частным образом , затевать производство лень . Достаток достойный есть ,но не для ТАКОЙ затеи , ........да и мне 61 год . Работаю в режиме "самореализации " или ХОББИ
.