Каааанешно он на ручке висеть должен. Надо то -2°.Тогда и мотор правильно стоял быть может....
Сейчас, Валера, уже трудно сказать. Дело в том, что вначале стоял ХИРТ 65 л.с. весом 50 кг со всеми навесными приблудами. Но он оказался слаб для тяжёлого самолёта. А теперь BMW-R1200 весом 85 кг. В процессе модернизации уменьшил вынос двигателя, хвост не трогал, лишь на всякий случай поставил управляемый триммер РВ. По твоей формуле рассчитал центровку, по другой проверил, результаты совпали - получилось нормально
.
Но мотор стоял неправильно, т.к. разница между вектором тяги вниз и хордой крыла вверх
была получилась градусов восемь!!!
Теперь понимаешь почему в начале выравнивания при сбросе газа он вместо того чтобы снизиться наоборот взмывал вверх? Нетрудно догадаться.
После устранения
этой разницы этих ножниц самолёт стал примерным мальчиком.