Безопорный движитель

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
А если акустической волной сбивать с толку воздух с поверхности плоскости , если поиграть с мощность и частотой ,то это должно повлиять на давление атм .
КПД вполне заурядного центробежного компрессора/вентилятора - 0,75, осевого до 0,9, а у динамика хорошо, если 0,5. В моем случае мне просто необходим для реализации периодический, волновой процесс, а не стационарный поток. Вот и всё.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Ну как где? Кинетическая энергия атома - это его температура.
Он колеблется влево-вправо: слева получает пендель, справа - отдаёт (передача тепла).
Ну а про скорость звука и его взаимосвязь с температурой - тут скорее я от вас хотел бы что-то услышать.
Чем такой микроуровень вас не устраивает?
Думаете, когда атомов больше, то там начинается магия?
Сколько нужно добавить, чтобы вызвать призрак незаконнорождённого импульса?
Воздух состоит не из атомов, а из молекул. Воздух рассматривается как сплошная среда, а не совокупность мат.точек/молекул которые могут иметь громадное различие в скоростях. Мне рассматривать и учитывать такую тьму параметров неинтересно. Не нанотехнологии, чай, "применяются".
Насчёт температуры, плотности, скорости звука и импульса я всё объяснил ранее. Вы попытались меня плотностью прижать, у Вас не получилось и Вы принялись за микроуровни. Но они меня не интересуют.
 

пилот

Я люблю летать
как воздействовать на пограничный слой ,мысли есть ?
Тут все просто. Есть замечательный проект ЭКВИП, загубленный реформаторами-либерастами. это ...практически безопорник. но по другому надо, по другому..
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Тут все просто. Есть замечательный проект ЭКВИП, загубленный реформаторами-либерастами. Но это ...почти безопорник. По другому надо, по другому..
ЭКИП. И не либерастами.
 
ЭКИП. И не либерастами.
Тут все просто. Есть замечательный проект ЭКВИП, загубленный реформаторами-либерастами. это ...практически безопорник. но по другому надо, по другому..
Уменьшение аэродинамического сопротивления по ЭКИП повлияет на уменьшение атм давления на плоскость ,в нашем случае ?
 
КПД вполне заурядного центробежного компрессора/вентилятора - 0,75, осевого до 0,9, а у динамика хорошо, если 0,5. В моем случае мне просто необходим для реализации периодический, волновой процесс, а не стационарный поток. Вот и всё.
0.5 это при какой мощности и частоте , все ровно пока ничего неизвестно.
 

пилот

Я люблю летать
Уменьшение аэродинамического сопротивления по ЭКИП повлияет на уменьшение атм давления на плоскость ,в нашем случае ?
Тут в другом дело. Отсосом пограничного слоя обеспечивается безотрывное обтекание. Отсюда, за счет центробежного ускорения возникает дополнительное разряжение. По лобовому сопротивлению все хуже.., но этот аппарат и не для атлантических перелетов.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
0.5 это при какой мощности и частоте , все ровно пока ничего неизвестно.
0,5 потому что мембрана динамика двигаясь вперёд толкает воздух, но ей ещё нужно также быстро вернуться назад, на что она, условно, тратит столько же энергии толкая воздух за динамиком. Корпус колонки нередко делают с т.н. фазоинвертором в котором обратная волна меняет знак/фазу и перенаправляется через специальное отверстие к слушателю. Потому на колонке, например, пишут "мощность 20Вт" хотя динамик в ней стоит 10-ти ваттный. Примерно на это ранее намекал комрад Чечако.
Имху
 

Барада

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
Все так и крутится вокруг цс.. Я конечно не профессор Гулиа, но ИМХО : при вращении маховика на каждую его точку, в каждый момент времени действует только одна сила - центробежная (гравитацию опустим). Данная сила обусловлена взаимодействием материальной точки с базовой средой (назову, к примеру Эфиром), посредством ускорения. Но, т.к. среда и является причиной инерции и неинерциальна сама к себе, то : - при разрушении маховика получаем только движение по касательной, т.к. согласно известного закона "тело продолжает прямолинейное движение....". т.е. каждая точка, в каждый м-т времени движется прямолинейно, по касательной (т.е. имеет векторный импульс). Радиальное движение отсутствует, т.к. причина - центробежное ускорение прекратилось и это происходит мгновенно. Тут копать надо.
А ты хорош!
 
Тут в другом дело. Отсосом пограничного слоя обеспечивается безотрывное обтекание. Отсюда, за счет центробежного ускорения возникает дополнительное разряжение. По лобовому сопротивлению все хуже.., но этот аппарат и не для атлантических перелетов.
Понятно , с акустическими волнами надо подумать .
 

Барада

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
Тут все просто. Есть замечательный проект ЭКВИП, загубленный реформаторами-либерастами. это ...практически безопорник. но по другому надо, по другому..
Рисуй как надо. очень интересно
 
0,5 потому что мембрана динамика двигаясь вперёд толкает воздух, но ей ещё нужно также быстро вернуться назад, на что она, условно, тратит столько же энергии толкая воздух за динамиком. Корпус колонки нередко делают с т.н. фазоинвертором в котором обратная волна меняет знак/фазу и перенаправляется через специальное отверстие к слушателю. Потому на колонке, например, пишут "мощность 20Вт" хотя динамик в ней стоит 10-ти ваттный. Примерно на это ранее намекал комрад Чечако.
Имху
Акустика все же проще чем турбины вентиляторы ,я просто мысленно представил ,молекулы воздуха ,бьют себе спокойненько куда надо ,тут вдруг начинается колебании воздушной массы ,молекулы в шоке, забыли про стенку ,и мотает их со стороны в сторону ,:ROFLMAO:
 
Последнее редактирование:
Надо суть познать, а она ускользает. Знаю, что можно и просто, но мозг блокирует. Он-же сам по себе, если кто не знает.
По мне так все ясно ,продуваем воздух , и молекулы не успеют постучать по плоскости , и давления нет .
 

S_Vladimir

Я люблю создавать экранолёты!
:)

...просто мысленно представил ,молекулы воздуха ,бьют себе спокойненько куда надо ,тут вдруг начинается колебании воздушной массы ,молекулы в шоке, забыли про стенку ,и мотает их со стороны в сторону ,:ROFLMAO:
В великом и могучем, есть такое крылатое выражение: "пук в лужу" - вот молекулы тогда точно будут в шоке, и будут разбегаться куда глаза глядят😂, а ещё и же и акустический эффект им в догонку :ROFLMAO:!
 
Воздух состоит не из атомов, а из молекул. Воздух рассматривается как сплошная среда, а не совокупность мат.точек/молекул которые могут иметь громадное различие в скоростях. Мне рассматривать и учитывать такую тьму параметров неинтересно. Не нанотехнологии, чай, "применяются".
Насчёт температуры, плотности, скорости звука и импульса я всё объяснил ранее. Вы попытались меня плотностью прижать, у Вас не получилось и Вы принялись за микроуровни. Но они меня не интересуют.
Когда звуковая волна идёт из холода в тепло, то она обменивается импульсом со средой, теряя его,
так как холодные молекулы получают импульс от соседних тёплых.
Соседние молекулы имеют более высокую температуру/скорость,
а значит передать им энергию и импульс волны полностью невозможно - часть энергии и импульса заберут себе текущие более холодные молекулы.
В итоге, несмотря на ускорение волны, общий импульс системы останется тем же.
Нельзя быстрое ускорить медленным.
 

Барада

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
Когда звуковая волна идёт из холода в тепло, то она обменивается импульсом со средой, теряя его,
так как холодные молекулы получают импульс от соседних тёплых.
Соседние молекулы имеют более высокую температуру/скорость,
а значит передать им энергию и импульс волны полностью невозможно - часть энергии и импульса заберут себе текущие более холодные молекулы.
В итоге, несмотря на ускорение волны, общий импульс системы останется тем же.
Нельзя быстрое ускорить медленным.
Михаил, понимаете...
Звук передается только в упругой среде.
Молекулярно-кинетическая гипотеза (язык не поворачивается назвать эту поделку теорией)
автоматически делает невозмозможным распространение звука в газообразных средах.
но вы это потом позже поймёте почему...
 
Вверх