smarzinyak
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Санкт-Петербург
Уважаемые профи подскажите почему у самолета "Stol 701" ось двигателя смещена на 3 градуса относительно оси самолета? Спасибо!
пять балов ;DПри этом компенсируется не реактивный, а гироскопический момент.
Кобра, я где-то неправ? Поправьте, пожалуйста, если где-то ошибсяпять балов ;DПри этом компенсируется не реактивный, а гироскопический момент.
тоже не плохо ;D ;D ;D пожалуйста.Спасибо за внимание
Уважаемый камрад, компенсацию РЕАКТИВНОГО момента дает отклонение оси винта в сторону (у Стола - направо).
Гироскопический же момент у винтовых аэропланов весьма значителен.
Вспомните, пожалуйста, как любой самолет с Ротаксом 912 стремится поднять нос при левом повороте и опустить нос при правом. Вот для уменьшения этого эффекта и применяют наклон оси СУ в вертикальной плоскости:
- вниз для винтов правого вращения
- вверх для винтов левого вращения.
а что это такоеvfhwsyzr сказал(а):конструкцию мастерцилиндров
TheRaven, а есть ли какие ни будь нюансы с подобной компенсацией (выкосом оси винта)2) При этом компенсируется не реактивный, а гироскопический момент.
Теперь подробнее.
Вам все же забыли объяснить, что момент прецесси гасится никак не разворотом оси воздушного винта, а осями подвеса элеронов (слона-то я и не заметил ;D)- их положением.Получил великолепные ,все объясняющие ответы по несоостности оси двиг. с осью СЛА.Спасибо!
Если не затруднит, в чем это выражается?осями подвеса элеронов