В Сарове, собирали из китов, устанавливаливали по чертежу. При этом пилот все же отмечал что боковой слева, если не ошибаюсь, переносится хуже.
Не скажу за истребители Яковлева, но на УТ-2 вертикальное оперение повернуто, И-16 тоже, Лавочкины тоже не симметричны. Возможно поворот ВО более распространенное решение.
С гироскопическим моментом можно бороться только установкой винтов противоположного вращения. В идеальном варианте это два двигателя противоположного вращения.
В общем мне очень нравятся высказывания Айрата. Все в точку.
Не скажу за истребители Яковлева, но на УТ-2 вертикальное оперение повернуто, И-16 тоже, Лавочкины тоже не симметричны. Возможно поворот ВО более распространенное решение.
Где я написал что поворотом киля/движка борются с гироскопическим моментом?Cobra90 сказал(а):не надо так строго,а то начнут гироскопический момент перестановкой киля в низ компенсировать
С гироскопическим моментом можно бороться только установкой винтов противоположного вращения. В идеальном варианте это два двигателя противоположного вращения.
В общем мне очень нравятся высказывания Айрата. Все в точку.