- Откуда
- Севастополь
Привет, друзья!
Я из Севастополя. Мечтаю получить лицензию пилота и летать для себя. В планах — полёты как по России, так и по Украине, когда, конечно, всё закончится и наступит нормальная жизнь.
Сейчас изучаю, как к этому подойти, и решил спросить совета у тех, кто уже прошёл этот путь.
1. Лицензия.
Понимаю, что в России и в Украине разные лицензии.
Хочется разобраться:
• Нужно ли получать обе? Если да, то в какой из стран лучше первоначально пройти обучение? У кого какой опыт?
2. Первый самолет.
Смотрю на Cessna 150/152 как на первую машину.
Интересно ваше мнение:
• На что стоит обратить внимание?
• Какие подводные камни бывают при покупке?
• Кто брал самолет через брокеров(как я понимаю, это лучший вариант для новичка)? Помогло или только добавило проблем? Как проверить честность, да и вообще, как найти такого посредника?
3. Бюджет и совладение.
Вижу, что даже 150/152 сейчас стоит немалых денег.
Думаю о совладении:
• Кто так делал? Как это устроено на практике?
• Какие риски? Как договариваться, чтобы не пожалеть?
4. Топливо.
Слышал, что в России проблемы с 100LL.
• Правда ли это?
• Как решаете вопрос с топливом?
• Насколько я понимаю, 150/152 может лететь и на автомобильном бензине, но здесь уже встает вопрос ресурса мотора. Насколько все серьезно?
Вопросов пока немного, так как непосредственно от покупки еще далёк. Буду рад любому совету или истории из личного опыта.
Спасибо, что прочитали. Всем мирного неба!
Я из Севастополя. Мечтаю получить лицензию пилота и летать для себя. В планах — полёты как по России, так и по Украине, когда, конечно, всё закончится и наступит нормальная жизнь.
Сейчас изучаю, как к этому подойти, и решил спросить совета у тех, кто уже прошёл этот путь.
1. Лицензия.
Понимаю, что в России и в Украине разные лицензии.
Хочется разобраться:
• Нужно ли получать обе? Если да, то в какой из стран лучше первоначально пройти обучение? У кого какой опыт?
2. Первый самолет.
Смотрю на Cessna 150/152 как на первую машину.
Интересно ваше мнение:
• На что стоит обратить внимание?
• Какие подводные камни бывают при покупке?
• Кто брал самолет через брокеров(как я понимаю, это лучший вариант для новичка)? Помогло или только добавило проблем? Как проверить честность, да и вообще, как найти такого посредника?
3. Бюджет и совладение.
Вижу, что даже 150/152 сейчас стоит немалых денег.
Думаю о совладении:
• Кто так делал? Как это устроено на практике?
• Какие риски? Как договариваться, чтобы не пожалеть?
4. Топливо.
Слышал, что в России проблемы с 100LL.
• Правда ли это?
• Как решаете вопрос с топливом?
• Насколько я понимаю, 150/152 может лететь и на автомобильном бензине, но здесь уже встает вопрос ресурса мотора. Насколько все серьезно?
Вопросов пока немного, так как непосредственно от покупки еще далёк. Буду рад любому совету или истории из личного опыта.
Спасибо, что прочитали. Всем мирного неба!