«Горыныч»-лёгкий грузовик

Thread moderators: Любитель
речь была не овас а о ситуации на форуме в целом. к Вам у меня вопросов по эго не возникало.
Из вашего сообщения, напрашиваются совсем иные выводы. Уж не знаю, но проблем с интерпретацией, прочитанной(в данном случае) информации за собой ранее не замечал. Может, старею... Будем считать, что произошло недопонимание.
Однако, от лайкнувших, таки хотелось бы услышать, что подразумевали они.
 
Последнее редактирование:
......речь была не овас а о ситуации на форуме в целом.......
Тогда зачем в моей ветке и главное к чему? Ну да ладно, проехали...
А на форуме уже давно не здоровая ситуация. И о ней, уже тоже, не раз говорил.
"Троллей" никто не трогает, а нормальных людей, за каждый "чих" банят. Ещё немного, и останутся тут только они, которые и будут рассказывать как надо, или не надо, строить самолёты.
В общем, проехали...

Всех с праздником! Мира и добра!
 
Бляха, так было хорошо пока не размещал ничего. Тихо, спокойно. И какой только....
ну давай все по углам затихнем. осталось тогда уж простынёй накрыться и ползти по направлению к утилизации. нельзя так у владимира павловича Лапшина самая правильная позиция по поводу что делать а что нет. делай что должно и будь что будет. я тоже стараюсь этого придерживаться. прорвёмся в общем! молодец что выкладываешь. позитивно подстёгиваешь двигаться вперёд.
 
...осталось тогда уж простынёй накрыться и ползти по направлению к утилизации...
Потому и выкладываю, чтобы люди могли сравнить как надо, или как не надо(на выбор). Но чтобы сами не шли по тем же граблям, из раза в раз. А сидя по углам, так оно и будет получатся. Собственно, об этом и говорил много времени назад. Как раз, если не ошибаюсь, отвечая на вопрос, зачем оно мне надо.
 
Бляха, так было хорошо пока не размещал ничего. Тихо, спокойно. И какой только....
Да классно все. Действия пораждают реакцию, и положительную и конечно найдется и отрицательная...
И хорошо что есть обе реакции, это говорит о том что правильно все делаешь. Живёшь работаешь. Эмоции не вызывают те кто лежат не двигаются, на кладбище...
В общем давай ещё фоток, назло так сказать, рекордам
 
Из вашего сообщения, напрашиваются совсем иные выводы. Уж не знаю, но проблем с интерпретацией, прочитанной(в данном случае) информации за собой ранее не замечал. Может, старею... Будем считать, что произошло недопонимание.
Однако, от лайкнувших, таки хотелось бы услышать, что подразумевали они.
Я как понял о форуме речь в целом .Поэтому и лайк. На этой ветке тоже многие палки в колеса вставляют про это думаю и пост.
 
Ээээ... Любитель, он же Олег, он же ЗОлА он жее.... , ты только посмей не выкладывать фоток и кина и коментов к ним!!! А то придётся пройти за бруствер, скурить последнюю сигаретку! 🤣🤣..
Я тррребую прродолжения банкета!!
Шакалы воют, а мы самоли строим...)).


Команде бодрости и энергии,и тебе тоже!🤣😎
 
Потому и выкладываю, чтобы люди могли сравнить как надо, или как не надо(на выбор). Но чтобы сами не шли по тем же граблям, из раза в раз. А сидя по углам, так оно и будет получатся. Собственно, об этом и говорил много времени назад. Как раз, если не ошибаюсь, отвечая на вопрос, зачем оно мне надо.
C праздником, с Победой! В каждой светлой мысли и в праведном деле есть цель, которую надо достичь! А победой будет первый полет вашего самолета! Желаю Вам и вашей команде сил, терпения, хорошего упорства и успешного строительства самолета! Видео о строительстве самолета "Горыныч" отличное!
 
Последнее редактирование:
Из вашего сообщения, напрашиваются совсем иные выводы. Уж не знаю, но проблем с интерпретацией, прочитанной(в данном случае) информации за собой ранее не замечал. Может, старею... Будем считать, что произошло недопонимание.
Однако, от лайкнувших, таки хотелось бы услышать, что подразумевали они.
Тут понять могут не только лишь все. Извините за оффтоп
 
Давненько не размещал ничего. Постараюсь исправиться. Пока мелочёвка не сложится во что-то смотрибельное, её и размещать смысла нет, всё равно никто, ничего, не поймёт🙂. Продолжаем работать над "доской" и изобретением левитирующих нано тонких приборов.😝
Посмотреть вложение 575950
А вот и они, небанутые😜. Старательно делают вид, что, что-то делают😝😁. Шучу, шучу, фигачат аки негры на плантациях😆
Посмотреть вложение 575951
Посмотреть вложение 575952
Посмотреть вложение 575953
И хоть мы и не трусы, но из подручного материала "сляпали" тормоза🙂
Посмотреть вложение 575954
Посмотреть вложение 575955
Тем временем, пока кто-то делает детали, некоторые "раздолбаи"😝 их портят, нарушая технику безопасности😈.
Посмотреть вложение 575956
Слава богу, обошлось без серьёзных травм. А могло случиться иначе...😢
Небольшое замечание - тормозная машинка в такой конфигурации может быть не эффективна, так как рычаг маленький. Не пробовали посчитать хотя бы ориентировочно?
Машинка или с мото, или с квадра я так понимаю.
 
Небольшое замечание - тормозная машинка в такой конфигурации может быть не эффективна, так как рычаг маленький. Не пробовали посчитать хотя бы ориентировочно?
Машинка или с мото, или с квадра я так понимаю.
Всё рассчитано.
 
Олег, как-то, некоторое время назад, мою буйную голову посетила идея, что если на двухмоторном самолёте с двигателями на крыле, на концах ГО установить такие же шайбы, как вы лепите на Горыныче находящиеся в потоке от винта и сделать их управляемыми от какого ни будь актуатора - то получаем эффективное триммерное устройство, которое при отказе одного двигателя будет способно полностью разгрузить ноги пилота, так как РН в компенсации разворачивающего момента участвовать не будет.

А зачем актуатор? Просто шайбы носками внутрь, как на вертолетах Камова...
Приветствую уважаемый форум.

А что если сместить шайбы от оси вращения винтов наружу от фузеляжа?

Учитывая сжатие потока за ВВ, возможно хватит 25-35см.

Мне думается, что сопротивление шайб уменьшится и на них появится нужная скомпенсированная «подъёмная» сила

И не потребуется усложнение конструкции и создание лишнего сопротивления.
 
Самолёт получается прям алюминиевый-алюминиевый🙂 Понимаю, когда наловчишься работать с каким-то материалом потом все норовишь из него изготовить. Но все же, планируется использовать другие материалы/технологии для изготовления других деталей? Про композитный нос уже знаю, а ещё? Может пластиковые детали формованные или напечатанные, отливки из полиуретана, алькантара на сидушки и потолок?🙂
 
Самолёт получается прям алюминиевый-алюминиевый🙂 Понимаю, когда наловчишься работать с каким-то материалом потом все норовишь из него изготовить. Но все же, планируется использовать другие материалы/технологии для изготовления других деталей? Про композитный нос уже знаю, а ещё? Может пластиковые детали формованные или напечатанные, отливки из полиуретана, алькантара на сидушки и потолок?🙂
Давид, тут элементарные железные линейки хорошего качества найти трудно(об этом уже упоминал не раз), о каких напечатанных деталях можно вести речь?). Хотя, мы всё-таки, собираемся кое-где применить и их. 3D печать дошла и сюда. Но это тоже, только у энтузиастов. Заказать где-нибудь, в компании, не получится. Их просто нет. Нет в них необходимости, вот и компаний нет.
А самолёт не только люминевый. Там хватает и дерева, и пластик будет, и алькантара, и синтетика, и всё что получится найти в ближайшем радиусе обитания.
Это пробная модель. Над ней можно и поиздеваться, на благо следующей, которая будет совсем другая, хоть где-то и похожая.
 
Каким это образом?
Картинку пожалуйста...
Из меня художник – как из медведя балерина….

Вынесем шайбы из ядра потока от ВВ.

В сторону ОТ фузеляжа – тем самым снизим Cx шайб ЗНАЧИТЕЛЬНО при той же площади.

На профилях шайб появиться дельта скорости потока на дужках профиля.

На той, что ближе к фузеляжу – скорость потока будет ВЫШЕ.

И чем ВЫШЕ ДЕЛЬТА скорости на дужках (чем лучше отгадали расстояние смещения от оси ВВ и плечо Шайб) тем меньшая площадь шайб потребуется для компенсации момента.

Cу шайб в этом случае скомпенсирован, и направлен к фузеляжу.

При отказе

Су – не скомпенсирован.

Со стороны рабочего ДВС – Су БОЛЬШЕ.

Если есть желание оставить шайбы строго по осям ВВ - вероятно нужно применить не симметричный профиль.

Cx будет отличатся на уровне погрешности…

На планерах – никого ведь не удивляет перевернутый профиль горизонтального стабилизатора….

С уважением.
 
Други, только не ругайтесь между собой.
Шайбы можно было заложить с возможностью регулировки, каждой отдельно. Учитывая два винта вращающихся в одну сторону, ещё и сильно вынесенных вперёд движков, это не помешало бы. Изначально так и проектировал. Но посмотрев на всё это, отправил работу в архив. Это сложно, затратно по времени и не нужно в данном случае. Идёт отработка решений на будущее. В том числе и с возможностью применения поплавковой версии.
Следующий, если будет, будет, очень сильно другим. Ближе к привычным (для аксакалов) технологиям и материалам, а так же комплектующим.
 
Други, только не ругайтесь между собой.
Шайбы можно было заложить с возможностью регулировки, каждой отдельно. Учитывая два винта вращающихся в одну сторону, ещё и сильно вынесенных вперёд движков, это не помешало бы. Изначально так и проектировал. Но посмотрев на всё это, отправил работу в архив. Это сложно, затратно по времени и не нужно в данном случае. Идёт отработка решений на будущее. В том числе и с возможностью применения поплавковой версии.
Следующий, если будет, будет, очень сильно другим. Ближе к привычным (для аксакалов) технологиям и материалам, а так же комплектующим.
Не имеет значения направление вращение ВВ - поток за ВВ сужается одинаково.
Мы просто ГРЕЕМ внутренную дужку профиля шайбы в этом потоке..... 😉
Это точно сработает - дай бог чтоб никогда не пригодилось.....
Fa-Fa сможет точно посчитать...
я так думаю...
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх