Из меня художник – как из медведя балерина….
Вынесем шайбы из ядра потока от ВВ.
В сторону ОТ фузеляжа – тем самым снизим Cx шайб ЗНАЧИТЕЛЬНО при той же площади.
На профилях шайб появиться дельта скорости потока на дужках профиля.
На той, что ближе к фузеляжу – скорость потока будет ВЫШЕ.
И чем ВЫШЕ ДЕЛЬТА скорости на дужках (чем лучше отгадали расстояние смещения от оси ВВ и плечо Шайб) тем меньшая площадь шайб потребуется для компенсации момента.
Cу шайб в этом случае скомпенсирован, и направлен к фузеляжу.
При отказе
Су – не скомпенсирован.
Со стороны рабочего ДВС – Су БОЛЬШЕ.
Если есть желание оставить шайбы строго по осям ВВ - вероятно нужно применить не симметричный профиль.
Cx будет отличатся на уровне погрешности…
На планерах – никого ведь не удивляет перевернутый профиль горизонтального стабилизатора….
С уважением.