«Горыныч»-лёгкий грузовик

Thread moderators: Любитель
Из меня художник – как из медведя балерина….

Вынесем шайбы из ядра потока от ВВ.

В сторону ОТ фузеляжа – тем самым снизим Cx шайб ЗНАЧИТЕЛЬНО при той же площади.

На профилях шайб появиться дельта скорости потока на дужках профиля.

На той, что ближе к фузеляжу – скорость потока будет ВЫШЕ.

И чем ВЫШЕ ДЕЛЬТА скорости на дужках (чем лучше отгадали расстояние смещения от оси ВВ и плечо Шайб) тем меньшая площадь шайб потребуется для компенсации момента.

Cу шайб в этом случае скомпенсирован, и направлен к фузеляжу.

При отказе

Су – не скомпенсирован.

Со стороны рабочего ДВС – Су БОЛЬШЕ.

Если есть желание оставить шайбы строго по осям ВВ - вероятно нужно применить не симметричный профиль.

Cx будет отличатся на уровне погрешности…

На планерах – никого ведь не удивляет перевернутый профиль горизонтального стабилизатора….

С уважением.
Чепуха полнейшая.
 
Назад
Вверх