«Горыныч»-лёгкий грузовик

Thread moderators: Любитель
Ну что, други и не други мои😎. Едем дальше...
У "негров" новый тренд, косят под роботов, или других инопланетных аборигенов. В общем, "механичку" оккупировали уже😜
591.jpg

592.jpg

593.jpg

Видите "суслика"? Нет? А он есть😉
595.jpg

Триммер Р.В. и прочие кости...
596.jpg

600.jpg
 
В кабинной части тоже идёт движ
590.jpg

598.jpg

599.jpg

А так-же с "потрохами, для этой самой кабины
589.jpg

597.jpg

Над мелочёвкой ещё много придётся потрудиться, но во всяком случае, уже хоть что-то, можно подсобрать.
Потихоньку топаем вперёд, к будущему. Какому, увидим...
 
Кстати, вопрос по поводу обдува стекла. Буду рад выслушать идеи. Есть свои, но одна голова это хорошо, а три "Горыныч"😝😆.
Если кроме шуток, то хотелось бы узнать кто и как данное решение реализовал у себя. Пока не начали делать, есть возможность гулять "налево" и "направо"🙂
 
Кстати, вопрос по поводу обдува стекла. Буду рад выслушать идеи. Есть свои, но одна голова это хорошо, а три "Горыныч"😝😆.
Если кроме шуток, то хотелось бы узнать кто и как данное решение реализовал у себя. Пока не начали делать, есть возможность гулять "налево" и "направо"🙂
Ну в связи с тем, что двигатели воздушного охлаждения, то придётся или на основе жидкотопливных отопителей что-то мудрить, или на основе электрических.
Но если выхлоп двигателей соединить в коллектор и вокруг сделать рубашку-теплообменник для нагрева забортного воздуха и внутри крыла по рукаву направить к верхнему срезу лобового стекла (что бы дуло сверху вниз, сзади на перёд), то возможно что-то и получится...
 
Так-так-так, чуть тормознём). Вопрос в организации обдува холодным или тёплым воздухом не стоит. С этим всё понятно.
У кого как реализованы именно дефлектора обдува стекла и подводы к ним. А обдуваться будет в зимнее время стационарным отопителем, ну и охлаждаться забортным воздухом, включая вариант "микс".
 
У меня просто воздух с улицы, (и)или из печки поступает в заприборный отсек. На козырьке дырочки...
 
У меня просто воздух с улицы, (и)или из печки поступает в заприборный отсек. На козырьке дырочки...
Вообще-то, кроме отпотевания лобового стекла, надо обеспечивать обогрев ног экипажа - а затем уже и остальное.
Трубка с отверстиями, постепенно сплющиваемая от входа к концу, может обеспечить достаточно равномерный обдув по ее длине.
 
На а-27 сделана трубка по низу стекла под козырьком, и отверстия типа 3мм с шагом 30мм и в эту трубку из ресивера дует. От этого же ресивера в ноги шланги с регулировкой.
 
Разность давлений от "скорость потока выше, скорость потока ниже" очень и очень незначительна, что бы что-то компенсировать в обоих вариантах.
Вы ошибаетесь…

Поток от ВВ, кроме аксиальной, имеет значительную РАДИАЛЬНУЮ составляющею(поток закручен) Именно эта радиальная составляющая скорости и есть БОНУС(прекрасно работает с аэродинамическими поверхностями на периферии потока от ВВ).
А вот стабилизатор или шайба находящиеся в потоке и имеющие некоторый угол отклонения, гораздо-гораздо эффективнее!
Вы ошибаетесь снова…
Для аэродинамических поверхностей в потоке( по оси потока), РАДИАЛЬНАЯ составляющая – не бонус…. А источник проблем. Ядро потока турбулентно… И кроме лишнего Cx…. Это может быть источником различных незатухающих колебаний(при недостаточной жесткости ГО с шайбами)
Кроме того угол атаки шайбы, в отсутствии потока от ВВ, будет работать ПРОТИВ компенсации.
А смещенной от оси потока поверхности и не нужен никакой «угол отклонения»...

Я определенно понял…
Почему для Вас все это «чепуха и ахинея»….

С уважением.
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх