проект 4-6-ти местного самолёта квп Грифон. под двигатель ритм.

ещё раз напоминаю самолёт RWD-9 который до сих пор остаётся лучшим по лтх в своём классе. при этом оказывается что на нём оперение неправильное. но те же немцы создали его жалкое подобие забыв упомянуть откуда идеи .но их самолёт считается иконой самолётов stol у ан-2 всё идеально но он прошёл несколько модернизаций по оперению. посмотрите на гелио курьер. да у него всё не правильно. при этом у нас нет ничего подобного. у меня вопрос который мучает меня с детства. что с нами не так? что на словах мы умнее всех. а на деле всё иначе?
1747444582721.jpeg
 
мой самолёт с изменениями.
 

Вложения

  • вид сбоку. 15 маяJPG.JPG
    вид сбоку. 15 маяJPG.JPG
    54,1 КБ · Просмотры: 40
  • вид сверху15май.JPG
    вид сверху15май.JPG
    47,1 КБ · Просмотры: 38
  • вид сзади сверху.JPG
    вид сзади сверху.JPG
    84,1 КБ · Просмотры: 35
  • вид спереди _15май.JPG
    вид спереди _15май.JPG
    52 КБ · Просмотры: 35
  • вид спереди снизу.JPG
    вид спереди снизу.JPG
    69,1 КБ · Просмотры: 36
  • зализы крыла.JPG
    зализы крыла.JPG
    52,9 КБ · Просмотры: 40
у меня вопрос который мучает меня с детства. что с нами не так? что на словах мы умнее всех. а на деле всё иначе?
Нас больше века грабили, в том числе отдавая самые удачные образцы легкой авиации и двигателей производить-доводить "братьям по лагерю". Тем, которые теперь волками смотрят.
Без опыта, с нуля, на высококонкурентном рынке тяжеловато...
 
Имея переразмеренный движок, полетят и ворота от забора.
переразмеренный это значит большой. а хорошая энерговооруженность начинается хотя бы с 5 кг на л.с это безопасность в конце концов. я так думаю. пока у меня получается.порядка 4.1кг/л.с. вот это квп.
 
Нас больше века грабили, в том числе отдавая самые удачные образцы легкой авиации и двигателей производить-доводить "братьям по лагерю". Тем, которые теперь волками смотрят.
Без опыта, с нуля, на высококонкурентном рынке тяжеловато...
согласен. но частично. что мешает копировать удачные образцы? братья по лагерю так и делают. принцип нет друзей есть собственные интересы. самый жизнеспособный. тот же бивер. три дня рыл интернет на вопрос проблем с аэродинамикой у бивера. ничего. все катастрофы. человеческий фактор. про оперение ничего. у вильги и аэропракта 22-32 с оперением всё хорошо. а для нас всё неправильно. голову нам надо очищать от мусора. и делать то что работает. а рынок подвинется. было бы что продавать.
 

Вложения

хорошая энерговооруженность начинается хотя бы с 5 кг на л.с это безопасность в конце концов. я так думаю. пока у меня получается.порядка 4.1кг/л.с. вот это квп.
Безопасность - прежде всего - низкая минимальная скорость и не склонность к штопорению. Все остальные факторы - сильно позади. Тот же ХАИ-3, имея 22кг/лс возил пассажиров и почту до исчерпания ресурса.
самый жизнеспособный. тот же бивер. три дня рыл интернет на вопрос проблем с аэродинамикой у бивера. ничего. все катастрофы. человеческий фактор. про оперение ничего. у вильги и аэропракта 22-32 с оперением всё хорошо. а для нас всё неправильно. голову нам надо очищать от мусора. и делать то что работает. а рынок подвинется. было бы что продавать.
Как бы Вам не хотелось, но любой новый везделёт будут сравнивать не с биверами, а с АН-2, платиновым эталоном лёгкой авиации по всему миру. У него скорость сваливания 50км/час (причем ниже он не падает в штопор а парашютирует!), у Бивера -108, кинетическая энергия больше в 4,67раза, во столько же раз меньше безопасность (без учёта штопорения). Пытаться подвинуть рынок, запихивая на него нечто худшее, что на нём присутствует - ну такое, скорее Вас китайцы своим вариантом АН-2 подвинут. Биплан, конечно хуже летает, чем верхнеплан, но способен возить грузы и пассажиров с/из гуанодромов/подобранных с воздуха площадок. В нынешних условиях разумно было бы отмасштабировать аэродинамическую схему АН2 под РИТМ14, ну или придумывать новую аэродинамическую схему, которая, как минимум, не хуже. Иначе можно повторить ошибку байкалостроителей.
 
Безопасность - прежде всего - низкая минимальная скорость и не склонность к штопорению. Все остальные факторы - сильно позади. Тот же ХАИ-3, имея 22кг/лс возил пассажиров и почту до исчерпания ресурса.

Как бы Вам не хотелось, но любой новый везделёт будут сравнивать не с биверами, а с АН-2, платиновым эталоном лёгкой авиации по всему миру. У него скорость сваливания 50км/час (причем ниже он не падает в штопор а парашютирует!), у Бивера -108, кинетическая энергия больше в 4,67раза, во столько же раз меньше безопасность (без учёта штопорения). Пытаться подвинуть рынок, запихивая на него нечто худшее, что на нём присутствует - ну такое, скорее Вас китайцы своим вариантом АН-2 подвинут. Биплан, конечно хуже летает, чем верхнеплан, но способен возить грузы и пассажиров с/из гуанодромов/подобранных с воздуха площадок. В нынешних условиях разумно было бы отмасштабировать аэродинамическую схему АН2 под РИТМ14, ну или придумывать новую аэродинамическую схему, которая, как минимум, не хуже. Иначе можно повторить ошибку байкалостроителей.
Воткните биверу автоматические предкрылки, которые есть у Ан-2, и он тоже сваливаться начнёт примерно на тех же скоростях и парашутировать. А привяжите предкрылки на Ан-2 проволокой(что некоторые "асы" проделывали для выпентдрежа), чтоб не выходили и он начнет и петли крутить и штопорить. Пс-6 Портер, кстати, если верить рассказам, на реверсе прекрасно парашютирует садясь по вороньи. Проблема авиадоступности кардинально решается не ваянием везделета(которые безусловно нужны), а количеством и распространенностью аэродромов. Загнивающий запад наглядный пример.
Имху
 
я тоже сначала не понял что Вы про финист. но его делают до сих пор. за границей. значит кому то он зашёл. таким как есть
Где делают: это предания, старины глубокой.
Да, сертификация его состоялась в Венгрии - но серийное производство кроме Смоленска не было нигде.
 
с АН-2, платиновым эталоном лёгкой авиации по всему миру
Только если ваш мир ограничивается одной крайне мало населенной частью суши, даже не в размерах РФ.

скорее Вас китайцы своим вариантом АН-2 подвинут.

То то я смотрю как по всему миру летают китайские ан-2. Вместе с китайскими телефонами весь мир заполонили.
 
Финист один из самых удачных самолётов созданный в России после развала СССР. Выпускался серийно. А ответить на вопросы по этому самолёту может его конструктор Кондратьев Вячеслав Петрович.
Твоё мнение, Леш, конечно, интересное, но к действительности имеет мало отношения из-за малой информированности. С чего бы оснастка столь удачного самолета пылилась бы в Смоленске десятилетия вместе с заделом бортов на 5 - на тех пограничниках все и заглохло.
Ты, видимо, впечатлен озвученными мною выше, х-ками - но ими дело вовсе не ограничивается.
 
Я впечатлён Кондратьевым, как талантливым конструктором, который спроектировал несколько серийных самолётов. Наша команда имела счастье поработать по одному из его крайних проектов. За свои проекты он имеет личную материальную ответственность и ответственность своей фирмы Техноавиа.
 
Последнее редактирование:
Проблема авиадоступности кардинально решается не ваянием везделета(которые безусловно нужны), а количеством и распространенностью аэродромов. Загнивающий запад наглядный пример.
Решается и таким способом, если опять заставить всю страну давиться в очередях за простыми продуктами. Иначе ресурсов не хватит малонаселенный северо-восток страны покрыть сетью аэрополос.
Только если ваш мир ограничивается одной крайне мало населенной частью суши, даже не в размерах РФ.
Мой мир ограничивается теми местами, где +- одинаковое ускорение свободного падения, сила поверхностного натяжения и плотность воды. Молочные реки и кисельные берега - вне моих зон интереса.
То то я смотрю как по всему миру летают китайские ан-2. Вместе с китайскими телефонами весь мир заполонили.
Упустили слово "скорее".
 
Решается и таким способом, если опять заставить всю страну давиться в очередях за простыми продуктами. Иначе ресурсов не хватит малонаселенный северо-восток страны покрыть сетью аэрополос.
Это как посмотреть, что дешевле: изваять флот везделетов(которым всяко потребуется хоть какая-то площадка, которую все равно нужно чистить, скажем от снега зимой) или отгрейдерить/отсыпать/забетонить/етц ВПП там, где надо. И посчитать разность в эксплуатации(топливо, бушколеса и вотэтовотвсе). А то получается как в анекдоте про КАМАЗ-лаптежник "Чего только эти русские не придумают, лишь бы дороги не строить!"(С)
Опять же, повторю, я не призываю отказаться от везделетов вообще.
 
Я впечатлён Кондратьевым, как талантливым конструктором, который спроектировал несколько серийных самолётов. Наша команда имела счастье поработать по одному из его крайних проектов. За свои проекты он имеет личную материальную ответственность и ответственность своей фирмы Техноавиа.
И ни один из этих проектов СЕРИЙНЫХ самолётов в серию так и не пошёл 😊
 
Безопасность - прежде всего - низкая минимальная скорость и не склонность к штопорению. Все остальные факторы - сильно позади. Тот же ХАИ-3, имея 22кг/лс возил пассажиров и почту до исчерпания ресурса.

Как бы Вам не хотелось, но любой новый везделёт будут сравнивать не с биверами, а с АН-2, платиновым эталоном лёгкой авиации по всему миру. У него скорость сваливания 50км/час (причем ниже он не падает в штопор а парашютирует!), у Бивера -108, кинетическая энергия больше в 4,67раза, во столько же раз меньше безопасность (без учёта штопорения). Пытаться подвинуть рынок, запихивая на него нечто худшее, что на нём присутствует - ну такое, скорее Вас китайцы своим вариантом АН-2 подвинут. Биплан, конечно хуже летает, чем верхнеплан, но способен возить грузы и пассажиров с/из гуанодромов/подобранных с воздуха площадок. В нынешних условиях разумно было бы отмасштабировать аэродинамическую схему АН2 под РИТМ14, ну или придумывать новую аэродинамическую схему, которая, как минимум, не хуже. Иначе можно повторить ошибку байкалостроителей.
У кого скорость сваливания 50 км/ч?! У Ан-2?!!!
Хорошая сказка - жаль что звездёжь...
 
Назад
Вверх