NIKOLAI
Строить и летать!
- Откуда
- живу на Оби
ветром его как змей носило наверное.Тот же ХАИ-3
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
ветром его как змей носило наверное.Тот же ХАИ-3
Ага. Годами регулярные рейсы по ветру совершал )ветром его как змей носило наверное.
есть одна истина. что сложно то ложно. хаи-3 по сравнению с ним нлоАга. Годами регулярные рейсы по ветру совершал )
Вот ещё нештопорящий как и АН-2 биплан, со 180сильным движком: Millet Lagarde 10
ВПП в ВОВ стелили из перфорированного металлического листа(американцы поставляли). В тех самых гребнях на севере, напррмер. А реки хорошо, но что делать в ледостав/ледоход/зимой(это я карту России вспомнил).вы карту России давно видели? я на предмет рек и озёр. не так давно один очень умный менеджер. перевёл доставки с жд транспорта на дальнобойщиков. более глупого решения по пьяни и то не придумаешь. значит кокос. везделёт надо на поплавках. реки рядом. озёр достаточно. природа одарила. а полосы делать там где это возможно. и не дорого в обслуживании. но причал дешевле. а самолёты нужны на 5-7 мест. патруль пострадавшего в больницу доставить. делов прорва. на рыбалку на уазике сгоняют. а такой самолёт дешевле вертолёта в несколько раз.
У вас здесь будет разряжение и автоперекладка руля высоты на кабрирование, это место лучше порешать, см. ниже.мой самолёт с изменениями.
...Ритм...
...семейный крейсер. 4-6 человек...
...буксировщик планеров...
...санитарный. пилот. медик и 2 пациента...
...химик. (400л.)...
...размах-12м. длина- 9.4м площадь крыла 20.4 м.кв.
...взлётный 1706.кг...
...полезная нагрузка 652.5 кг.
...экипаж и пассажиры 6х90 кг...
...топливо 150л...
...сваливания по jar wla- 76км/час. ..
...максимальная более 300...
Ритм-7...хорошая энерговооруженность начинается хотя бы с 5 кг на л.с это безопасность в конце концов...
Если взлётный вес 1000 кг, аэродинамическое качество ~ 7, то потребная тяга ~143 кг.20 л/час для 200 лс мотора, пусть он в крейсере 150 лс? Да ладно.
Ну это если аэродинамическое качество меньше 3,5в крейсере 150 лс
Угу. 70 лс от 200 это 35% Это точно крейсерский режим? Больше походит на малый газ. Если 70 лс для ГП достаточно, то можно на Ротаксе-912ULS летать. 30 кобыл в запасе на взлет и вотэтовотвсе. )))Если взлётный вес 1000 кг, аэродинамическое качество ~ 7, то потребная тяга ~143 кг.
Значит в крейсерском полёте нужна мощность никак не больше 70 л.с.
Для двигателя "Ритм-7" заявленный удельный расход топлива на крейсерском режиме 220 гр./л.с.час.
Это примерно 15 кг/час или ~ 20 л/час.
Ну это если аэродинамическое качество меньше 3,5
А для этого надо очень "постараться" 😁
Там с математикой не гут, 143 кг тяги при 50 м/с - это 71.5 квт, кпд 0.8 в пределе - 90 квт на винте - это около 120 л.с., а не 70...Угу. 70 лс от 200 это 35% Это точно крейсерский режим? Больше походит на малый газ. Если 70 лс для ГП достаточно, то можно на Ротаксе-912ULS летать. 30 кобыл в запасе на взлет и вотэтовотвсе. )))