проект 4-6-ти местного самолёта квп Грифон. под двигатель ритм.

вы карту России давно видели? я на предмет рек и озёр. не так давно один очень умный менеджер. перевёл доставки с жд транспорта на дальнобойщиков. более глупого решения по пьяни и то не придумаешь. значит кокос. везделёт надо на поплавках. реки рядом. озёр достаточно. природа одарила. а полосы делать там где это возможно. и не дорого в обслуживании. но причал дешевле. а самолёты нужны на 5-7 мест. патруль пострадавшего в больницу доставить. делов прорва. на рыбалку на уазике сгоняют. а такой самолёт дешевле вертолёта в несколько раз.
ВПП в ВОВ стелили из перфорированного металлического листа(американцы поставляли). В тех самых гребнях на севере, напррмер. А реки хорошо, но что делать в ледостав/ледоход/зимой(это я карту России вспомнил).
Имху
 
мой самолёт с изменениями.
У вас здесь будет разряжение и автоперекладка руля высоты на кабрирование, это место лучше порешать, см. ниже.
1747505874868.png


И положение ГО относительно фюзеляжа стоит взять как у Лапшина, он как профессионал заслуживает и глубокого уважения, и разумного подражания. Заметьте, что на оперении никаких трудоемких законцовок, просто отрубить!

1747506147500.png
 
...Ритм...
...семейный крейсер. 4-6 человек...
...буксировщик планеров...
...санитарный. пилот. медик и 2 пациента...
...химик. (400л.)...
...размах-12м. длина- 9.4м площадь крыла 20.4 м.кв.
...взлётный 1706.кг...
...полезная нагрузка 652.5 кг.
...экипаж и пассажиры 6х90 кг...
...топливо 150л...
...сваливания по jar wla- 76км/час. ..
...максимальная более 300...
...хорошая энерговооруженность начинается хотя бы с 5 кг на л.с это безопасность в конце концов...
Ритм-7
Взлётный вес 1000 кг
Энерговооружённость 5 кг/л.с 🙂
Нагрузка на геометрическую площадь крыла ~ 49 кг/м2
Вес пустого 650 кг.
Топливо 150 литров.
Экипаж 3×80 = 240 кг
Пилот + медик + пациент
или пилот + два пациента
или пилот + бочка с бензином 🙂
или 230 кг химикатов при 50 литрах топлива
Крейсерская скорость ~180 км/ч
Аэродинамическое качество ~7
Расход топлива ~ 20 л/час
Дальность полёта ~ 1300 км
Радиус действия ~ 650 км
🙂

P.S. Чаще всего семья - это два взрослых и 1...2 ребёнка.
Семьи на 6 взрослых, которые все одновременно пожелали куда-то лететь, возможны наверное только при спасении от стихийных бедствий.

P.S.2. Непонятно зачем буксировщику планеров или "химику" скорость более 300 км/ч.
 
Последнее редактирование:
20 л/час для 200 лс мотора, пусть он в крейсере 150 лс? Да ладно.
Если взлётный вес 1000 кг, аэродинамическое качество ~ 7, то потребная тяга ~143 кг.
Значит в крейсерском полёте нужна мощность никак не больше 70 л.с.
Для двигателя "Ритм-7" заявленный удельный расход топлива на крейсерском режиме 220 гр./л.с.час.
Это примерно 15 кг/час или ~ 20 л/час.
в крейсере 150 лс
Ну это если аэродинамическое качество меньше 3,5
А для этого надо очень "постараться" 😁
 
Если взлётный вес 1000 кг, аэродинамическое качество ~ 7, то потребная тяга ~143 кг.
Значит в крейсерском полёте нужна мощность никак не больше 70 л.с.
Для двигателя "Ритм-7" заявленный удельный расход топлива на крейсерском режиме 220 гр./л.с.час.
Это примерно 15 кг/час или ~ 20 л/час.

Ну это если аэродинамическое качество меньше 3,5
А для этого надо очень "постараться" 😁
Угу. 70 лс от 200 это 35% Это точно крейсерский режим? Больше походит на малый газ. Если 70 лс для ГП достаточно, то можно на Ротаксе-912ULS летать. 30 кобыл в запасе на взлет и вотэтовотвсе. )))
 
Угу. 70 лс от 200 это 35% Это точно крейсерский режим? Больше походит на малый газ. Если 70 лс для ГП достаточно, то можно на Ротаксе-912ULS летать. 30 кобыл в запасе на взлет и вотэтовотвсе. )))
Там с математикой не гут, 143 кг тяги при 50 м/с - это 71.5 квт, кпд 0.8 в пределе - 90 квт на винте - это около 120 л.с., а не 70...
 
Назад
Вверх