Нужен ли пилоту АОН P.I.V.O. !?

Имею в виду информационный шум. Зачем мне видеть все, что летает на высоте 12 км? FlightRadar где-нибудь над Альпийскими просторами - это просто кошмар для небесного стрелочника. А планерам и ультралайтам - это не нужно от слова совсем, потому там FLARM и FANET.
Но это так, мыли в слух, полемика короче.
Тем не менее почему-то в самой летающей стране мира есть ADS-B 2020 даже для (внимание) дронов. )
 
Если будет возможность использовать не только в ,,видимом", но и в ,,невидимом" режиме, типа как в SafeSky, (тем более если как тот же SafeSky данные будут из разных систем) - вместо навоза начнут сами использовать. И даже если их видно не будет (в ,,тёмном" режиме), то за счёт того что они будут видеть остальных и стараться не встречаться с ними - то это всем на пользу пойдёт. Я так думаю...
Ок, подключу такую фишку ))) Тем более это делается одним кликом мышки… Режим «партизан»… 🤣🤣🤣
 
Тем не менее почему-то в самой летающей стране мира есть ADS-B 2020 даже для (внимание) дронов. )
Если дрон в пространстве С, то он должен быть подконтролен вышке как и любой другой участник движения в этой зоне. Все логично. Нелогично если дроны бы летали без разрешения вышки. В пространстве G ADS-B (а также транспондер, и даже радио) в США иметь не обязательно.
 
IMG_7296.jpeg


Вчерашний день можно назвать началом лётных испытаний системы П.И.В.О. Испытания будут проходить на одном из подмосковных аэродромах (на каком скажу позже). Установили на первый самолёт персональный индикатор воздушной обстановки и проверили его работоспособность на земле. На вышку смонтировали антенну приемопередатчика наземной части. Решаем вопрос с подключением её к сети интернет.

Так как вчера в МВЗ почти весь день был запрет на полеты воздушная часть испытаний "сдвинута вправо". Пользуясь паузой производим наладку и проверку оборудования на земле. Уже есть замечания и пожелания.

На днях плавно начнём полноценное испытание системы. Следите за новостями на этой ветке и на телеграмм канале.
 
Первый день полетов показал что мобильный терминал работает, боялись что не будет правильно отображать позицию и параметры полета ГЛОНАСС… но позиционирование осуществлялось точно… Из сразу вылезших проблем - маленький слепой на солнце экран (не хватает яркости у дешевой TFT панели) и наводки в эфире в момент периодической передачи пакетов от радио модуля… Думаем что с этим делать… испытания продолжаются… со следующей недели активируем интерактивную карту на сайте … Первыми испытаниями несмотря на появившиеся проблемы доволен… в общем пока система показывает заявленное… на то они и испытания… Промежуточный видео отчет будет чуть позже….
 
Ок, подключу такую фишку ))) Тем более это делается одним кликом мышки… Режим «партизан»… 🤣🤣🤣
Кстати, отлично было бы, если был бы также режим так сказать ,, относительной видимости" - т.е. видимости только для тех, у кого есть разрешение. Тогда возможно наблюдать за ,,дружескими" бортами, а также (если есть функция записи их перемещения) - использовать ещё и эти треки (например для контроля правильности прохождения маршрута, поиска ,,в случае чего"). Идеально было бы, чтобы такое наблюдение было возможно через интернет.
 
  • Мне нравится!
Reactions: avm
Кстати, отлично было бы, если был бы также режим так сказать ,, относительной видимости" - т.е. видимости только для тех, у кого есть разрешение. Тогда возможно наблюдать за ,,дружескими" бортами, а также (если есть функция записи их перемещения) - использовать ещё и эти треки (например для контроля правильности прохождения маршрута, поиска ,,в случае чего"). Идеально было бы, чтобы такое наблюдение было возможно через интернет.
Все это возможно... Взял пожелания на карандаш...
 

В этом видео я делюсь опытом решения проблемы с корректным отображением трека мобильным терминалом P.I.V.O. при работе с трехрежимным GPS/ГЛОНАСС/Beidou модулем ATGM336H.

Вы узнаете, как была обнаружена и локализована ошибка, связанная с неправильной обработкой данных о курсе в диапазоне 180-360 градусов.

В ролике подробно описан процесс анализа сырых данных, передаваемых модулем, и сравнения их с данными, полученными через стандартную библиотеку Arduino GPS NMEA.

Демонстрирую, как в обход проблемной библиотеки был реализован собственный код для чтения и обработки данных, что позволило добиться корректного отображения курса на экране.

Это видео будет полезно разработчикам, работающим с GPS-модулями и столкнувшимся с проблемами обработки данных, а также всем, кто интересуется тонкостями навигационных систем и программирования микроконтроллеров.”

Основные темы, затронутые в видео:

- Выявление проблемы с зеркальным отображением трека в диапазоне 180-360 градусов.
- Анализ сырых данных, передаваемых модулем GPS/ГЛОНАСС/Beidou ATGM336H.
- Сравнение данных, полученных непосредственно от модуля, с данными, обработанными библиотекой Arduino GPS NMEA.
- Реализация собственного кода для чтения и обработки данных о курсе в обход стандартной библиотеки.
- Демонстрация результатов: корректное отображение курса и позиционирование мобильного терминала P.I.V.O.
 

В этом видео мы рассмотрим попытки решения проблемы с плохой читаемостью экрана мобильного терминала P.I.V.O. (Personal Air Awareness Indicator) в условиях яркой солнечной погоды. Эта проблема может быть особенно актуальна для пилотов, использующих подобные терминалы в кабине самолета.

Я исследую различные способы улучшения видимости TFT экрана, включая использование козырьков, линз Френеля и антибликовых пленок.

Вы увидите результаты экспериментов, проведенных как в "лабораторных" условиях, так и в реальных тестах, и узнаете, какие решения оказались наиболее эффективными.

Это видео будет интересно всем, кто сталкивается с проблемой бликов и плохой читаемости c TFT экранов в авиации.

Основные темы, затронутые в видео:

- Проблема читаемости экранов мобильных устройств в условиях яркого солнечного света.
- Эксперименты с использованием козырьков для защиты от боковых лучей света.
- Исследование эффективности линз Френеля для увеличения шрифта и улучшения видимости.
- Применение антибликовых пленок для уменьшения отражений и улучшения контрастности.
- Результаты натурных испытаний и сравнение различных подходов к улучшению читаемости с TFT экрана.
 
В этом видео мы рассмотрим попытки решения проблемы с плохой читаемостью экрана мобильного терминала P.I.V.O. (Personal Air Awareness Indicator) в условиях яркой солнечной погоды. Эта проблема может быть особенно актуальна для пилотов, использующих подобные терминалы в кабине самолета.

Я исследую различные способы улучшения видимости TFT экрана, включая использование козырьков, линз Френеля и антибликовых пленок.....
Девайс на e-ink решает проблемы с читаемостью в условиях яркого солнечного света.
Использую SkySafe на Hisense и проблем не испытываю. Ни один Ipad c качеством восприятия не сравнится. Найти бы смартфон на элчерни размером с IpadMini, было бы вообще круто. Единственный минус - чернила в мороз плохо себя ведут, но я зимой не летаю, так что для меня это не проблема.
Hisense.jpeg
 
  • Мне нравится!
Reactions: avm
Девайс на e-ink решает проблемы с читаемостью в условиях яркого солнечного света.
Использую SkySafe на Hisense и проблем не испытываю. Ни один Ipad c качеством восприятия не сравнится. Найти бы смартфон на элчерни размером с IpadMini, было бы вообще круто. Единственный минус - чернила в мороз плохо себя ведут, но я зимой не летаю, так что для меня это не проблема.
Согласен, у электронных чернил есть как плюсы таки минусы.. Вот например такая 7 цветовая панелька 7.3 inch ACeP 7-Color E-Paper E-Ink Display Module, 800×480 Pixels, SPI казалось бы отличный вариант, и диагональ большая для мобильного устройства, и разрешение... Но... у нее заявлен full refresh time - 35s Что это значит ? А то, что частичное обновление экрана у нее ~3-5 сек, а полное обновление с изменением всех цветов: до 35 сек.. Для меня это категорически не подходит, как и использовать ч/б панельки... Будем искать комбинацию вариантов )))
 
Так чисто для понимания лидер отрасли в виде Garmin G3X и G600 TXi имеют яркость от 180 до 300 нит. Разрешение панелей 1280*768, контраст 1000:1 Но почему-то никто не жалуется ))).
Что касается iPad рекомендую iPad Pro (M4) 11 дюймов с Nano-Textured Glass у него OLED дисплэй с 1600 нит яркости и ноль бликов.
Девайс на e-ink решает проблемы с читаемостью в условиях яркого солнечного света.
Использую SkySafe на Hisense и проблем не испытываю. Ни один Ipad c качеством восприятия не сравнится. Найти бы смартфон на элчерни размером с IpadMini, было бы вообще круто. Единственный минус - чернила в мороз плохо себя ведут, но я зимой не летаю, так что для меня это не проблема. Посмотреть вложение 578188
 
  • Мне нравится!
Reactions: avm
Назад
Вверх