В этом видео представлен первый пробный полет квадрокоптера с установленным ответчиком P.I.V.O., беспилотной версии мобильного терминала и наземной части системы идентификации летательных аппаратов. Цель испытаний – проверить работоспособность ответчика в условиях реального полета, его устойчивость
rutube.ru
В этом видео представлен первый пробный полет квадрокоптера с установленным ответчиком P.I.V.O. - беспилотной версии мобильного терминала, самим мобильным терминалом и наземной частью системы идентификации летательных аппаратов.
Цель испытаний – проверить работоспособность ответчика для беспилотников в условиях реального полета, его устойчивость к вибрациям, стабильность передачи данных и отсутствие помех от бортового оборудования. Также оценивается качество приема и обработки данных наземной частью системы, передача данных на сервер и отображение на интерактивной карте.
В видео демонстрируется концепция системы, предназначенной для отображения на карте воздушной обстановки всех движущихся объектов АОН, включая беспилотники, парашютистов и парапланеристов.
Рассматривается конструкция мобильного ответчика, его составные части (процессор, радиопередатчик, навигационный модуль, гироскоп, акселерометры, Wi-Fi, Bluetooth) и результаты испытаний различных антенн приема спутникового сигнала.
Показаны летные тесты квадрокоптера с установленным ответчиком, включая взлет, маневрирование и посадку.
Анализируются проблемы, возникшие в ходе испытаний (потеря связи с пультом управления, ограничение высоты полета и пр.) и планы по дальнейшему совершенствованию системы.
Основные темы, затронутые в видео:
- Концепция системы идентификации летательных аппаратов авиации общего назначения.
- Описание конструкции и функциональности беспилотной версии ответчика P.I.V.O.
- Результаты первичных испытаний квадрокоптера с установленным ответчиком.
- Анализ проблем и перспективы дальнейшего развития системы.
- Предложение сотрудничества разработчикам беспилотной техники.
Благодарю за просмотр.