Классический подкосный парасоль

Thread moderators: Сергей73
Установил расчалки между подкосами. Первая натяжка выявила следующую картину: расчалки не касаются друг друга, но зазор всего около 3 мм. Ясно, что они будут касаться друг друга. Стянуть проволочкой с кожаной прокладкой? или закрепить на находящейся в 20-ти миллиметрах перемычке посредством лёгкого кронштейна? В оригинальной конструкции ничего перечисленного нет.
Резиновые разрезные трубочки на троса в месте перехлёста надеть и хомутиком стянуть.
 
Синей изолентой можно. Только не надёжно. И не традиционно. Скреплю проволочкой через кожаную прокладку.
Проволочка по тросу - тоже не есть зэр гут.
Всё же трубочки на троса надо надеть...
 
Закончил установку х-образных расчалок между подкосами крыла.

Техническое описание.
Расчалки представляют собой 3мм нерж. тросы с петлями на концах, выполненными через нерж. коуш путём плетения троса с последующей опрессовкой медными втулками. На нижних концах расчалок установлены авиационные 6мм тандеры.

Таким образом, постройка крыльевой системы в целом завершена. Приступаю к прокладке тросов каналов управления элеронами. После чего - обтяжка.

IMG_20250713_084826.jpg


Прошу поделиться советами, как лучше устроить в нижней поверхности крыла смотровые лючки в месте тандеров внутрикрыльевых расчалок (в центре консоли).
 
Закончил установку х-образных расчалок между подкосами крыла.

Техническое описание.
Расчалки представляют собой 3мм нерж. тросы с петлями на концах, выполненными через нерж. коуш путём плетения троса с последующей опрессовкой медными втулками. На нижних концах расчалок установлены авиационные 6мм тандеры.

Таким образом, постройка крыльевой системы в целом завершена. Приступаю к прокладке тросов каналов управления элеронами. После чего - обтяжка.

Посмотреть вложение 579560

Прошу поделиться советами, как лучше устроить в нижней поверхности крыла смотровые лючки в месте тандеров внутрикрыльевых расчалок (в центре консоли).
Как я понял, в связи с критикой название ветки изменено ? Это нисколько не умаляет вашего титанического труда. Продолжаю следить за проектом и желаю удачи !!!
 
Закончил установку х-образных расчалок между подкосами крыла.

Техническое описание.
Расчалки представляют собой 3мм нерж. тросы с петлями на концах, выполненными через нерж. коуш путём плетения троса с последующей опрессовкой медными втулками. На нижних концах расчалок установлены авиационные 6мм тандеры.

Таким образом, постройка крыльевой системы в целом завершена. Приступаю к прокладке тросов каналов управления элеронами. После чего - обтяжка.

Посмотреть вложение 579560

Прошу поделиться советами, как лучше устроить в нижней поверхности крыла смотровые лючки в месте тандеров внутрикрыльевых расчалок (в центре консоли).
Тросы между подкосами не мешают попаоать в переднюю кабину?
 
Прошу поделиться советами, как лучше устроить в нижней поверхности крыла смотровые лючки в месте тандеров внутрикрыльевых расчалок (в центре консоли).
Крышку лючка оклеил бы "липучкой", ответную часть которой приклеил бы вокруг лючка. При желании соблюсти плоскость, можно под лючком вклеить колечко, к которому и приклеить ответную липучку.
 
в связи с критикой название ветки изменено ?
Ветка всегда так называлась. Благодарю.
Крышку лючка оклеил бы "липучкой", ответную часть которой приклеил бы вокруг лючка. При желании соблюсти плоскость, можно под лючком вклеить колечко, к которому и приклеить ответную липучку.
Благодарю. Так и сделаю. Было сомнение насчёт надёжности "липучки".
 
Там посадка осуществляется не между подкосами, а заходя за задний подкос и вставая на него ногой.
Смог бы заснять поаадку в переднюю кабину? Или скинь ссылку если есть видос. У меня тоже предпологается парасоль, правда с V-образными подкосами и тросы к носу, и хотелось бы увидеть как у других выглядит посадка в переднюю кабину.
 
Это я видел. Хотелось увидеть именно как это делается на твоём аппарате. И какая высота от нижнего проёма дверки до нижней части центроплана? И на каком уровне сидушка от нижнего проёма дверки? Всё спрашиваю про переднюю кабину.
 
Закончил установку х-образных расчалок между подкосами крыла.

Техническое описание.
Расчалки представляют собой 3мм нерж. тросы с петлями на концах, выполненными через нерж. коуш путём плетения троса с последующей опрессовкой медными втулками. На нижних концах расчалок установлены авиационные 6мм тандеры.

Таким образом, постройка крыльевой системы в целом завершена. Приступаю к прокладке тросов каналов управления элеронами. После чего - обтяжка.

Посмотреть вложение 579560

Прошу поделиться советами, как лучше устроить в нижней поверхности крыла смотровые лючки в месте тандеров внутрикрыльевых расчалок (в центре консоли).
вот всех американских самолетах применяется стандартный подход - сначала к ткани приклеивается кольцо из пластмассы, затем сверху делается накладка и потом центр кольца верезается. Закрывается крышкой. Вот видео


 
вот всех американских самолетах применяется стандартный подход - сначала к ткани приклеивается кольцо из пластмассы, затем сверху делается накладка и потом центр кольца верезается. Закрывается крышкой. Вот видео
Эта технология посложнее и явно не использовалась мистером Питенполом на своём детище. И лючок жёстко не зафиксирован... Впрочем, интересный подход.
 
Ещё вопрос, на который не могу найти ответ: насколько нужны на тросе, идущем внутри крыла к элерону, промежуточные "фиксаторы скольжения"? или может быть, их лучше назвать "успокоителями"? Мой трос от качалки до ролика будет находиться в свободном подвешенном (хотя и натянутом) состоянии на протяжении 4 метров. Ничего не касается; до ближайших деталей порядка 20 мм. Нужны ли вообще эти фиксаторы? Я их представляю как небольшие бобышки с отверстием чуть больше диаметра троса.
 
на кабах тросы все 3.2 мм. элеронные тросы пропущены через пластмассовые вставки в нервюрах. тросы руля управления пропущены через фторопластовые вставки в фюзеляже. диаметр вставок около 13 мм на память. Тросы которые идут вдоль подкосов пропущены через фторопластовые вставки которые крепятся к подкосам. нигде не видел чтобы больше 1.5 м висел трос.

 
на кабах тросы все 3.2 мм. элеронные тросы пропущены через пластмассовые вставки в нервюрах. тросы руля управления пропущены через фторопластовые вставки в фюзеляже. диаметр вставок около 13 мм на память. Тросы которые идут вдоль подкосов пропущены через фторопластовые вставки которые крепятся к подкосам. нигде не видел чтобы больше 1.5 м висел трос.

Спасибо.
 
Втулки под тросы нужны. Они разбивают длинные пролёты на более короткие отрезки. При работе двигателя и других вибрациях и колебаниях тросы могут входить в резонансы, при этом прыгающий в вибрации, колотящийся об конструкцию трос будет в некоторой степени мешать управлению. Также разбивают на несколько и длинные тяги из труб.
 
Назад
Вверх