Классический подкосный парасоль

Thread moderators: Сергей73
В том, что левая и правая консоли закручены по разному и это может создавать поперечный опрокидывающий момент.
А отгибные пластины на элеронах в отсутстви триммера - не?
 
А отгибные пластины на элеронах в отсутстви триммера - не?
О таком не слышал до сих пор. Если я правильно понял, то такие отгибные пластины действуют как триммеры фиксированного положения. Тогда, думаю с их помощью можно создать компенсирующий поперечный момент и этим добиться от крыла с нулевым V безразличного (т.е. не относящегося к устойчивому) поведения по крену, если конечно момент вызванный асимметричной круткой крыла не слишком велик и позволяет сохранить необходимую эффективность элеронов в обе стороны.
 
О таком не слышал до сих пор. Если я правильно понял, то такие отгибные пластины действуют как триммеры фиксированного положения. Тогда, думаю с их помощью можно создать компенсирующий поперечный момент и этим добиться от крыла с нулевым V безразличного (т.е. не относящегося к устойчивому) поведения по крену, если конечно момент вызванный асимметричной круткой крыла не слишком велик и позволяет сохранить необходимую эффективность элеронов в обе стороны.
Отгибные пластины на рулях, в отсутствие триммеров в соответствующих каналах, предназначены для компенсации перекосов, практически неизбежных в любых конструкциях. Заменить V-образность, либо как-то повлиять на устойчивость они не могут, а лишь позволяют снять усилие на управлении при прямолинейном полете.
 
Отгибные пластины на рулях, в отсутствие триммеров в соответствующих каналах, предназначены для компенсации перекосов, практически неизбежных в любых конструкциях. Заменить V-образность, либо как-то повлиять на устойчивость они не могут, а лишь позволяют снять усилие на управлении при прямолинейном полете.
Полностью согласен.
 
Назад
Вверх