Двигатель Honda Fit

Работа над редуктором закончена 3 дня назад. Разработка, расчеты и проектирование заняли пару месяцев. За базу взяли редуктор от Viking, но увидели в нем кучу дурацких недостатков и сделали, как обычно, по своему. Проговорили с ЧПУ-шниками технологию и цены. Но... По завершению работы, пришли новые идеи, которые снизят себестоимость. В течение пары недель редуктор будет перечерчен и запущен в работу. Мне неоднократно звонили владельцы СП-30, и не только, узнавали, нельзя ли сделать наш мотор с "высоким" редуктором. Я отвечал уклончивою. Так вот, теперь, утвердительно, можем, заказывайте. Наш стандартный редуктор (с "колоколом" и крепежом) весит 17,1 кг. "Высокий" - 18,6 кг. После доработки вес будет снижен, примерно, на 0,8 кг. Т.е., вес редуктора будет 17, 8 кг. Всего на 700 гр больше, чем наш обычный редуктор.
 
Чтобы понять сложность мыслительного процесса, вот картинка...
 

Вложения

  • Screenshot 2025-07-08 162305.jpg
    Screenshot 2025-07-08 162305.jpg
    89,5 КБ · Просмотры: 86
  • Screenshot 2025-07-08 162400.jpg
    Screenshot 2025-07-08 162400.jpg
    71,2 КБ · Просмотры: 86
А, что тут сложного! Мы делаем с 2008 года который весит еще меньше и сделано уже не одна сотня🙂.
А в этой сборке. Если она конечно правильно показана уже вижу 2 ошибки. Которые не заставят себя долго ждать.
 

Вложения

Как по мне демпферная муфта слабовата на 3 болтах (3+3). Сборный колокол маховика...
Я бы нагнул на ЧПУ сегментов для колокола маховика из 3 мм железа, отперфорированного треугольниками и заварил бы в общую коробку для жесткости. Погрел бы в печке, да спланировал на ЧПУ. А вот к ней уже бы люминийевый корпус самого редуктора прилепил.
 
А, что тут сложного! Мы делаем с 2008 года который весит еще меньше и сделано уже не одна сотня🙂.
А в этой сборке. Если она конечно правильно показана уже вижу 2 ошибки. Которые не заставят себя долго ждать.
и вы тоже
 
А, что тут сложного! Мы делаем с 2008 года который весит еще меньше и сделано уже не одна сотня🙂.
А в этой сборке. Если она конечно правильно показана уже вижу 2 ошибки. Которые не заставят себя долго ждать.
Можно увидеть для себя и 10 ошибок.
Это ЛОГОРЕЯ.
На самом деле простое и красивое решение,где Русак прекрасный и конструктор и технолог.А зная его педантичный подход ,таким же хорошим будет и сборка
 

Вложения

  • compressed_wilder_image.jpg
    compressed_wilder_image.jpg
    171,2 КБ · Просмотры: 17
Как по мне демпферная муфта слабовата на 3 болтах (3+3). Сборный колокол маховика...
Я бы нагнул на ЧПУ сегментов для колокола маховика из 3 мм железа, отперфорированного треугольниками и заварил бы в общую коробку для жесткости. Погрел бы в печке, да спланировал на ЧПУ. А вот к ней уже бы люминийевый корпус самого редуктора прилепил.
Муфта нормальная, нами собрано более 170 редукторов с такой муфтой. И 3 затянутых болта М10, работающих чисто на срез, все выдерживают с большим запасом. Это конструкция не с тремя свободными пальцами... Насчет замкнутого контура обечайки - все верно, было бы лучше, так и предполагалось, возможно, так и будет.
 
И еще. Я выше написал, что сейчас редуктор немного перерабатывается. В частности, будет отрезана нижняя часть большой плиты редуктора. Для того, чтобы СУ лучше вписывалась в нижнюю часть капота. В ближайшее время покажем.
 
Это Кик Фокс пойного Игоря Буевича.
Он три года назад поставило на него Сузуки G16 с нашим 3х осевым редуктором. Самолет уже получил СЛГ и нормально летает. До этого еще раньше я выкладывал фото и видео с таким редуктором на самолетах.
Кстати с Ж16 в полной загрузке самолет буквально за 150 м уходит в отрыв.
Присылайте в личку Ватцап я Вам полное видео пришлю.
 

Вложения

  • IMG-20250716-WA0000.jpg
    IMG-20250716-WA0000.jpg
    97,4 КБ · Просмотры: 20
Кстати господин А.Русак пытался убедить производителя Кик Фоксов сейчас. Что его мотор Хонда серии Л в полной инсталляции весит немногим больше 90 кг. Пришлось производителю в качестве разубеждения присылать фото "голого" мотора и потом складывать все навеску. Включая тяжеленный редуктор и иже с ним.
И полный вес считая трубки шланги , кабельный жгут , эбу, антифриз, масло, бачек расширителя . Короче лень мне перечислять. Так он убежал за 100 кг . Что для Кик Фокса без передней стойки не проходит. И производителем был вопрос снят.
Все честно и по теме.
Могу все фото начать выкладывать, что и сколько будет весить.
 
простое и красивое решение,
Дорогое, сложное в исполнении. Так как это нужно "драть " из листа. А Д16Т при обработке "крутится как уж на сковородке". Это значит, что больших сьемов делать не желательно. И финал проходить весь на минимуме все равно придется. При этом, когда его снимут с прихватов. Не факт, что его не "завернет". А в этой сборке
самый сложный и ответственный узел, средняя шестерня и посадки подшипников. Так по крайней мере на схеме нарисовано. Так вот эти посадки в таком варианте не обработать с одной установки. А это значит "приплыли". Средняя ось всю нагрузку несет.
Чернов только не отвечай, очень тебя прошу не позорься!
 
редуктор немного перерабатывается.
Я больше не буду их выпускать. У меня осталось 3 комплекта выкупленной деталировки. Постоянный заказчик из Барнаула еще зимой выкупил.
Я могу по адекватной цене продать литейные модели. Качество отличное. И документацию. И не нужно будет ничего разрабатывать. Эта версия выдерживает да же Хонду R20 в 160 лс. На ней в основном и работает у заказчиков.
Цена комплекта моделей 60 000 р и КД 30 000р. У КД есть все программы для ЧПУ в stp и idf и ipt. Сама модель в DWG.
Надо могу лить у знакомых по адекватной цене.
Все равно буду продавать. В другом направлении буду сосредотачивать. На моторах для ЛА до 115 кг взлетного веса. Работы "конь не валялся".
 

Вложения

  • 20250716_194126.jpg
    20250716_194126.jpg
    255,3 КБ · Просмотры: 25
  • 20250716_194159.jpg
    20250716_194159.jpg
    215,7 КБ · Просмотры: 25
  • 20250716_194428.jpg
    20250716_194428.jpg
    218,6 КБ · Просмотры: 25
Смотреть куда?
Лет 5 назад,в Питере видел штук 30 этих "редукторов"-свалены в кучу,черные от масла.У всех ломаные шестерни.
 
Назад
Вверх