Двигатель Honda Fit

Работа над редуктором закончена 3 дня назад. Разработка, расчеты и проектирование заняли пару месяцев. За базу взяли редуктор от Viking, но увидели в нем кучу дурацких недостатков и сделали, как обычно, по своему. Проговорили с ЧПУ-шниками технологию и цены. Но... По завершению работы, пришли новые идеи, которые снизят себестоимость. В течение пары недель редуктор будет перечерчен и запущен в работу. Мне неоднократно звонили владельцы СП-30, и не только, узнавали, нельзя ли сделать наш мотор с "высоким" редуктором. Я отвечал уклончивою. Так вот, теперь, утвердительно, можем, заказывайте. Наш стандартный редуктор (с "колоколом" и крепежом) весит 17,1 кг. "Высокий" - 18,6 кг. После доработки вес будет снижен, примерно, на 0,8 кг. Т.е., вес редуктора будет 17, 8 кг. Всего на 700 гр больше, чем наш обычный редуктор.
 
Чтобы понять сложность мыслительного процесса, вот картинка...
 

Вложения

  • Screenshot 2025-07-08 162305.jpg
    Screenshot 2025-07-08 162305.jpg
    89,5 КБ · Просмотры: 65
  • Screenshot 2025-07-08 162400.jpg
    Screenshot 2025-07-08 162400.jpg
    71,2 КБ · Просмотры: 65
А, что тут сложного! Мы делаем с 2008 года который весит еще меньше и сделано уже не одна сотня🙂.
А в этой сборке. Если она конечно правильно показана уже вижу 2 ошибки. Которые не заставят себя долго ждать.
 

Вложения

Как по мне демпферная муфта слабовата на 3 болтах (3+3). Сборный колокол маховика...
Я бы нагнул на ЧПУ сегментов для колокола маховика из 3 мм железа, отперфорированного треугольниками и заварил бы в общую коробку для жесткости. Погрел бы в печке, да спланировал на ЧПУ. А вот к ней уже бы люминийевый корпус самого редуктора прилепил.
 
А, что тут сложного! Мы делаем с 2008 года который весит еще меньше и сделано уже не одна сотня🙂.
А в этой сборке. Если она конечно правильно показана уже вижу 2 ошибки. Которые не заставят себя долго ждать.
и вы тоже
 
А, что тут сложного! Мы делаем с 2008 года который весит еще меньше и сделано уже не одна сотня🙂.
А в этой сборке. Если она конечно правильно показана уже вижу 2 ошибки. Которые не заставят себя долго ждать.
Можно увидеть для себя и 10 ошибок.
Это ЛОГОРЕЯ.
На самом деле простое и красивое решение,где Русак прекрасный и конструктор и технолог.А зная его педантичный подход ,таким же хорошим будет и сборка
 

Вложения

  • compressed_wilder_image.jpg
    compressed_wilder_image.jpg
    171,2 КБ · Просмотры: 11
Как по мне демпферная муфта слабовата на 3 болтах (3+3). Сборный колокол маховика...
Я бы нагнул на ЧПУ сегментов для колокола маховика из 3 мм железа, отперфорированного треугольниками и заварил бы в общую коробку для жесткости. Погрел бы в печке, да спланировал на ЧПУ. А вот к ней уже бы люминийевый корпус самого редуктора прилепил.
Муфта нормальная, нами собрано более 170 редукторов с такой муфтой. И 3 затянутых болта М10, работающих чисто на срез, все выдерживают с большим запасом. Это конструкция не с тремя свободными пальцами... Насчет замкнутого контура обечайки - все верно, было бы лучше, так и предполагалось, возможно, так и будет.
 
И еще. Я выше написал, что сейчас редуктор немного перерабатывается. В частности, будет отрезана нижняя часть большой плиты редуктора. Для того, чтобы СУ лучше вписывалась в нижнюю часть капота. В ближайшее время покажем.
 
Назад
Вверх