Двигатель Honda Fit

Шейх

Я не умею строить самолеты, я умею на них летать!)
Откуда
Казань
Добрый день.
РДТ ваз на 2.8 бара подключен вакуумной трубкой к ресиверу впускному для него точили переходник специальный(чертежей нет и фото лучше тоже к сожалению) из переходника обратка идёт в бак. Можно поставить фильтр с РДТ от Фольксваген они бывают разные по давлению 3 бар., 4 бар.их не нужно подключать к ресиверу. На вход бензонасоса обязательно поставить фильтр.
Приветствую, большое спасибо за подробный фотоотчёт! Остались вопросы:
1. Фильтр на входе полагаю сетчатый, примерно как в магистралях карбюраторных двигателей где низкое давление, раз он ставится ДО насоса? Или как в трубке забора топлива со дна бензобака тоже ставится сетчатый фильтр?
2. Стоят ли после параллельных б/насосов обратные клапаны, чтобы при отказе одного из б/насосов второй не гонял топливо по кругу, не создавая давление в магистрали ведущей к форсункам ? Или б\насосы уже идут с обратным клапаном ?
 

makc6600

Я люблю строить самолеты!
Откуда
иваново
Приветствую, большое спасибо за подробный фотоотчёт! Остались вопросы:
1. Фильтр на входе полагаю сетчатый, примерно как в магистралях карбюраторных двигателей где низкое давление, раз он ставится ДО насоса? Или как в трубке забора топлива со дна бензобака тоже ставится сетчатый фильтр?
2. Стоят ли после параллельных б/насосов обратные клапаны, чтобы при отказе одного из б/насосов второй не гонял топливо по кругу, не создавая давление в магистрали ведущей к форсункам ? Или б\насосы уже идут с обратным клапаном ?
1. В бак нет возможности что то поставить из сеток . Из банка выходит штуцер под шланг, а уже на шланг ставлю фильтр. С фильтрами заморочка по диаметру шланга. Вход на бензонасос двенадцатый диаметр, поэтому нужно делать переходники либо сразу заранее подвод топлива делать на таком диаметре. На дельте стоит фильтр под 8мм шланг на самолёт поставил фильтр от ваз классика инжекторная с штуцерами под 12мм шланг. Большая проблема найти хороший бензостойкий шланг. На в вод не нашёл к сожалению Gates. Выход с бензонасоса на 8 мм поставил Gates артикул на фото.
2. Бензонасос напрямую подключен каждый к своему тумблеру. То есть 2 бензонасоса два тумблера. Летаешь всегда на одном бензонасосе ничто никуда не перетекает.
Артикул бензонасоса на фото ниже.

IMG_20240720_223702_076.jpg


IMG_20240720_230245_984.jpg


IMG_20240720_221834_963.jpg


IMG_20240720_221830_239.jpg


IMG_20240720_221826_236.jpg


IMG_20240720_221820_088.jpg
 

otto

Я умею их готовить (самолеты!)
"Большая проблема найти хороший бензостойкий шланг."

В продаже есть специальный шланг для топлива из пластика. Я по верх пластика надел обычный резиновый шланг, мех.защита. Конец чуть греешь феном и насаживаешь на ершики.


DSC_0216_1.JPG
 
Последнее редактирование:

Айрат

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г Дубна
Вот сами шланги
Павел, а ссылочку не дашь на пластиковые трубки?
И как они дружат с температурой? А то на моём моторе резиновый шланг (обратка) трещинками пошёл на третий год эксплуатации около штуцера от нагрева. Греется видимо после выключения мотора. Трещинки только на штуцере и десять мм от него, а пришлось всю обратку 3 метра поменять. Носился как угорелый по всем автомагазинам Кимр за полчаса до закрытия, шланг искал.
Видимо придётся подыскать кусок термостойкого шланга и всё же устроить перестык под капотом. А так было красиво - одним куском до бака.
Шланг, который купил на замену, даже на бензостойкость не проверял. На нём вроде написано по аглицки, что топливный. Но термостойкость сомнительная.
 

otto

Я умею их готовить (самолеты!)
to Айрат

Нижний образец реально сделан для топливопроводов. Я перестраховался и одел его в резиновый шланг, так как в моем случае он проходит рядом с головкой цилиндров. Недавно я его осмотрел, никаких тепловых воздействий не обнаружил. Целый и невредимый. Второй снизу конкретно для топливной системы. Дорогой. На нем маркировку специально показал. Думаю, что он какую то повышенную температуру должен держать. Третий снизу, думаю тоже не плохой вариант. В магазинах строительных есть переходник ершик-ершик. Для ремонтного перехода. Все это в Кимрах в магазе на Борковсом шоссе.
Еще для подстраховки: концы обжимаю хомутами, поверх резиновой рубашки.
 
Вверх