строительство клона китфокса (авида) в Павловском Владимирской области

В багажник. Есть перевернутое г образное крепление. Затем мягкими стропами крепим к проушине и к двум точкам на передних креплениях лонжеронов. Стропы прокладываем с левой или правой стороны верха кабины. Схему дам позже.
 
Об
В предыдущем я переслал характеристики которые получились при испытании и вошли в РЛЭ, РТО и РО. Самолет еще должен налетать полетное время и соотвественно статистику будем выкладывать на этой ветке. По остальным неохваченным ранее вопросам отвечаю: ранее я поставил с Игорем Игнатьевичем дюралевые крылья и баки по 52 литра каждый. Вес полный вывалился за 495 кг. Для того чтобы войти в максимальный взлетный вес заменили крылья на обтянутые тканью и баки по 26 литров каждый. Вес груза в багажнике сократили до 10 кг.
Максимальный взлетная масса – 495 кг.
Масса пустого снаряженного самолета - 335 кг.
Грузоподъемность – 160 кг.
Максимальный объем топлива –52 л
Не вырабатываемый остаток топлива – 1 л
Маслосистема –3,5 л
Фото узлов пришлю обязательно.
Собирается самолет за 15-20 минут. Но нужно все таки вдвоем. А то пробовал один и повредил элероны. Получилась вмятина в районе тяги. Когда складывал крылья не повернул как надо флаперон под угол 90 градусов. Потом конечно навыки появляются и уже можно и одному.
Самолет по минению Ю.М. Кабанова Управляется хорошо. Но при посадке придерживать обороты чтоб не свалиться. Это еще будем смотреть и исправлять. Особенность БМВ. Хотя А.Б. Моряшин такого не отмечал. Это наш первый летчик который поднимал БИ-3. Доклад закончил. Всем здравия желаем!
Объясните, пожалуйста, что в вашем понимании значит - "Масса пустого снаряженного самолета"!? Первый раз встречаю подобное...
 
Об

Объясните, пожалуйста, что в вашем понимании значит - "Масса пустого снаряженного самолета"!? Первый раз встречаю подобное...
А в гугле, что, забанили? Набрать - слабО: хватило ровно трех секунд.
 
Об

Объясните, пожалуйста, что в вашем понимании значит - "Масса пустого снаряженного самолета"!? Первый раз встречаю подобное...
2.3. Минимальный состав экипажа


Минимальный состав экипажа – 1 пилот.


2.4. Максимальное количество людей на борту


Максимальное количество людей на борту самолета – 2 человека.


2.5. Общие летные ограничения


2.5.1. Ограничения по массе самолета


Максимальный взлетная масса – 495 кг.


Масса пустого снаряженного самолета - 335 кг.


Грузоподъемность – 160 кг.


Максимальный объем топлива –52 л


Не вырабатываемый остаток топлива – 1 л


Маслосистема –3,5 л


2.5.2. Допустимые центровки


Предельно-передняя центровка –19,0 % САХ.


Предельно-задняя центровка – 37,0 % САХ.

Данные из РЛЭ
 
В багажник. Есть перевернутое г образное крепление. Затем мягкими стропами крепим к проушине и к двум точкам на передних креплениях лонжеронов. Стропы прокладываем с левой или правой стороны верха кабины. Схему дам позже.
Спасибо большое за информацию, буду ждать схему и, желательно, фото...
 

Вложения

  • 3eaf7e67-fb2a-450b-9c69-3411f6b529c8.jpeg
    3eaf7e67-fb2a-450b-9c69-3411f6b529c8.jpeg
    112,2 КБ · Просмотры: 50
  • 3eaf7e67-fb2a-450b-9c69-3411f6b529c8.jpeg
    3eaf7e67-fb2a-450b-9c69-3411f6b529c8.jpeg
    112,2 КБ · Просмотры: 48
Вопрос не вам был адресован. Хотя то, что вы ищите ответ на него в Гугле совсем не удиляет🙂
А ГУГЛ даст правильный ответ это масса самолета с полными заправленными баками без экипажа пассажиров и груза.

Министр транспорта приказом от 18 октября 2021 г. N 347 отменил действие некоторых устаревших документов, в том числе и Руководства по центровке и загрузке самолетов гражданской авиации СССР, (утв.. МГА 14.11.1983 N 58/И) (РЦЗ-83).

РЦЗ-83, Часть 1, было прежде всего методическим документом, которое регламентировало (указывало как делать) с учетом обеспечения безопасности полетов:
- расчет коммерческой загрузки и центровки ВС с помощью центровочного графика (на бумажном носителе) и с помощью вычислительной техники (электронный вариант).
- технологию работы служб аэропорта по погрузочно-разгрузочным работам.
Выполнение требований Руководства являются обязательными для должностных лиц служб организации перевозок (СОПП, СОПГП), ПДСП, АДП, дежурных штурманов аэропортов, членов экипажей воздушных судов гражданской авиации.

Вот даю ссылку на документ РЦЗ-83. Все новое это хорошо забытое старое. Иногда не хочется ответы давать на вопросы которые сами люди могут найти в интернете. Но всякое бывает… есть время -дал ответ. Не будет и ответа не будет.
 
Последнее редактирование:
Наша первая выставка. Первый раз в первый класс. Выставили самолетик на обозрение на сельхозвыставке в Брянске. Там он был один и вызвал интерес со стороны руководства и со стороны сельхозработников (фермеров). Много было вопросов, но рынок щупаем и пробуем. Пока все смотрят мы делаем дальше.
 

Вложения

  • 6763f89e-511f-4846-ad71-df53a573ad35.jpeg
    6763f89e-511f-4846-ad71-df53a573ad35.jpeg
    254,2 КБ · Просмотры: 119
Интересно почему вес пустого 335кг.Китфокс классик 4 с 912 ротаксом вес 295кг. в оригинале с ротаксом 582 еще легче.Самолетик вроде не большой по сути одноместный с возможностью взять второго.Или он не копия.
 
Интересно почему вес пустого 335кг.Китфокс классик 4 с 912 ротаксом вес 295кг. в оригинале с ротаксом 582 еще легче.Самолетик вроде не большой по сути одноместный с возможностью взять второго.Или он не копия.
Да, возможно он перетяжелен. Подкосы стальная труба +1,5-2,5 кг, ткань 121,5 г/м2, эмалит, краски автомобильные, колеса не титановые много еще что можно написать. Но с этим и работаем. Дальше будем облегчаться. и работать над скоростными характеристиками. Начинаем с подкосов переход на дюраль и более аэродинамичную форму. У нас не Ротакс, а БМВ 1150 (1200).

А вот что дает на Google :
Вес самолёта Kitfox 4, как и у модели 3, составляет 1050 фунтов (476 кг).Этот вес относится к пустому самолету, то есть без топлива и пассажиров.
Более конкретно, вот данные по весу для Kitfox 4:
  • Масса пустого самолета: 295 кг (около 650 фунтов)
  • Максимальная взлетная масса: 476 кг (1050 фунтов)
Таким образом я думаю что у нас есть разница в понятии пустой или пустой снаряженный (я ранее писал об этом и дал ссылку). Если у нас отнять топливо из наряженного и сделать его пустым, то получаем 335- (26+26)*0,75=296 кг. Разница в 1 кг не существенна.

Нужно обязательно иметь глоссарий. Все термины и понятия должны читаться однозначно, а не "«Ха́йли ла́йкли» (от англ. highly likely — «с высокой вероятностью», «с высокой долей вероятности», «весьма вероятно», «скорее всего» 😉 Это сарказм.
Поэтому сейчас в регламентах обозначено, что каждый документ начинается с расшифровки аббривеатуры. И это важно! все должны разговаривать на одном техническом авиационном языке. Я не получил авиационного образования (авиамодельный кружок, жизнь на аэродромах и т.д. не считается). Но я понимаю значимость словарных названий. Я инженер и управленец. Но могу ошибаться..
Есть еще одно понятие: что каждый видит или читает то, что хочет видеть или читать, в силу своего восприятия мира и жизненного опыта.
Да, время невосполнимый ресурс. Надеюсь, что я ответил на Ваш вопрос.
 
А ГУГЛ даст правильный ответ это масса самолета с полными заправленными баками без экипажа пассажиров и груза.

Министр транспорта приказом от 18 октября 2021 г. N 347 отменил действие некоторых устаревших документов, в том числе и Руководства по центровке и загрузке самолетов гражданской авиации СССР, (утв.. МГА 14.11.1983 N 58/И) (РЦЗ-83).

РЦЗ-83, Часть 1, было прежде всего методическим документом, которое регламентировало (указывало как делать) с учетом обеспечения безопасности полетов:
- расчет коммерческой загрузки и центровки ВС с помощью центровочного графика (на бумажном носителе) и с помощью вычислительной техники (электронный вариант).
- технологию работы служб аэропорта по погрузочно-разгрузочным работам.
Выполнение требований Руководства являются обязательными для должностных лиц служб организации перевозок (СОПП, СОПГП), ПДСП, АДП, дежурных штурманов аэропортов, членов экипажей воздушных судов гражданской авиации.

Вот даю ссылку на документ РЦЗ-83. Все новое это хорошо забытое старое. Иногда не хочется ответы давать на вопросы которые сами люди могут найти в интернете. Но всякое бывает… есть время -дал ответ. Не будет и ответа не будет.
Спасибо за ответ. Но, к сожалению, он не правильный.
Понятия масс самолета является фундоментальным и единым для всех кто связан с разработкой, испытаниями, эксплуатацией и утилизацией самолетов. В том числе и для Министерства транспорта. Они не могут давать никаких своих трактовок для этих понятий, а могут только пользоваться тем что утверждено статусом стандарта. Ранее понятия масс были определены отраслевым стандартом ОСТ 1 00434-81. Сейчас государственным стандартом
ГОСТ Р 71383-2024. (действует с 1 июля 2024 года). По содержанию оба документа практически идентичны. Познакомьтесь с ними и вы поймёте в чем заблуждались ранее.
P.S. И еще. В приведенной выдержки из РЛЭ на ваш самолет написано - "Не вырабатываемый остаток топлива – 1 л". В этом случаии НЕ пишется слитно. Т.е правильно Невырабатываемый остаток топлива.
 
Спасибо за ответ. Но, к сожалению, он не правильный.
Понятия масс самолета является фундоментальным и единым для всех кто связан с разработкой, испытаниями, эксплуатацией и утилизацией самолетов. В том числе и для Министерства транспорта. Они не могут давать никаких своих трактовок для этих понятий, а могут только пользоваться тем что утверждено статусом стандарта. Ранее понятия масс были определены отраслевым стандартом ОСТ 1 00434-81. Сейчас государственным стандартом
ГОСТ Р 71383-2024. (действует с 1 июля 2024 года). По содержанию оба документа практически идентичны. Познакомьтесь с ними и вы поймёте в чем заблуждались ранее.
P.S. И еще. В приведенной выдержки из РЛЭ на ваш самолет написано - "Не вырабатываемый остаток топлива – 1 л". В этом случаии НЕ пишется слитно. Т.е правильно Невырабатываемый остаток топлива.
Многие глупые люди считают себя умнее других - но только самые глупые говорят об этом публично.
 
Спасибо за ответ. Но, к сожалению, он не правильный.
Понятия масс самолета является фундоментальным и единым для всех кто связан с разработкой, испытаниями, эксплуатацией и утилизацией самолетов. В том числе и для Министерства транспорта. Они не могут давать никаких своих трактовок для этих понятий, а могут только пользоваться тем что утверждено статусом стандарта. Ранее понятия масс были определены отраслевым стандартом ОСТ 1 00434-81. Сейчас государственным стандартом
ГОСТ Р 71383-2024. (действует с 1 июля 2024 года). По содержанию оба документа практически идентичны. Познакомьтесь с ними и вы поймёте в чем заблуждались ранее.
P.S. И еще. В приведенной выдержки из РЛЭ на ваш самолет написано - "Не вырабатываемый остаток топлива – 1 л". В этом случаии НЕ пишется слитно. Т.е правильно Невырабатываемый остаток топлива.
Посмотрел еще раз РЛЭ. Там написано правильно. Значит когда сюда выкопировку текста вставлял меня поправил авто редактор. Спасибо что заметили.
 
Ну допустим.ошибка в формулировках.в определениях.А что это решает?
Алексей собрал аппарат.да,не без косяков.Но организовал производство и собрал!
Мало того,получил на него СЛГ!
Вы лично чтото подобное смогли организовать в прошедшие 2 года?
Думаю,со всеми знаниями и показушным буквоедством,вы и рядом не стояли тут...
Так что не надо судить людей за достижения коих вам лично НИКОГДА не достигнуть!
 
Был на той неделе на производстве у Алексея. Коллектив дружный, слаженный, полный энтузиазма и решительности. Поговорили о доработках- все специалисты готовы и самое главное уже делают усовершенствования в данной машине: рычаг переключения положения флаперонов, сидения, РУС, обклейка фюзеляжа, триммер РВ, передняя стойка и т.д. Кстати всегда имеем обратную связь с ребятами, которые дособирают предыдущие машины о Игоря Игнатьевича, идет поиск и изучение каких либо замечаний и в дальнейшем принятие решений по целесообразности. Кстати производственное помещение, могу сказать оставляет очень положительную оценку- просторное, эргономика, станочный парк, помещение для отдыха и посиделок. Так что удачи и мягких посадок!
 
И ещё: перемещение по автодорогам Владимира, Подмосковья, Калуги и Брянска в оба конца общей протяженностью 1500 км за несколько дней, никак не повлияли на состояние самолета. Единственное -повышенное внимание со стороны ГИБДД ( оно и понятно- Брянск кишит беспилотниками). Показав пачку документов, сразу теряли служебное рвение и пожелав хорошей дороги, отчаливали. Самолет разбирается и собирается, погрузка и выгрузка с прицепа, никаких трудностей не вызвало, у меня в первый раз заняло минут 30 , по неопытности.
 
Назад
Вверх