строительство клона китфокса (авида) в Павловском Владимирской области

В первую очередь ссаными тряпками гоните сварщика. Ваши фермы не годятся даже на макет.сплошной непровар даже на ответственных участках.
Проверить материал из которого варите ферму. Есть ощущение что это просто сталь3 или вообще 1. Просто пластилин...
Все узлы соединения должны быть под РАЗВЕРТКУ а не под молоток!!!
Проводка управления РВ. погнулась просто при транспортировке хвостом вперед по трассе с подсоединенными тягами рв.-ужас.
Все ШС-6 в проводке управления-выкинуть и найти альтернативу.
Проработать кинематику системы управления ВСЕМИ РУЛЯМИ. Все криво и не пропорционально.
Ну и метизы конечно же не менее. 8.8..

Ну это так по мелочам то что увидел в результате сборки 2х недоделок.
Доброго дня на форуме новичок. Но со многими замечаниями я согласен. Есть как конструктивные предложения а есть и просто предположения.
Но если честно, не понял, это меня касается или нет. Но раз на форум вылез-буду участвовать по мере своих скромных сил.
Итак по данному сообщению:
1.Фермы варим автоматами. Затем проверяем на непровар визуально- промежуточный контроль. После этого провариваем пока по визуальному контролю. Есть в плане приобретение оборудования для неразрушаемого контроля или внедрение капиллярного контроля сварочного шва на основе пинитратов.
2.Применяем только Сталь 20 и есть соответствующие сертификаты которые на партию я завожу сам. Сертификаты подшиваем в папку. Чеки и финансовые документы тоже. Я даже думал применять 09Г2с для полетов на -40 но пока думаю и советуюсь с конструкторами.
3.Согласен все узлы под развертку, что и было приобретено сразу и применяется.
4.Я транспортировал свой самолет из Владимира до Орловки и обратно. Проблем не было.
5.По ШС проверим информацию и проверим на прочность. Думаю пару узлов порвем под видео или проведем испытания на расчетную прочность с выдержкой по времени.
6.Крылья с подкосами будут подвергнуты под испытательный контроль тоже на предмет остаточной деформации по расчетным показателям. Стапель хотели еще с буевичем Делать, он начал я не закончил. Но идем по этому пути. Крыло полуготово.Я хотел ломать, оказалось не нужно.
7. Кинематику систем управления проработаем, тоже кое что не нравится. Перейдем фторопластовые втулки скорее всего и РУС поставим на подшипники. Надо уйти от лишних люфтов. Еще и ушли от фанеры для установки усилителей на крылья под флапероны, ставим Д16Т -5мм.
8.Ну и метизы конечно на ответственных узлах авиационные, и на других не ниже 8,8 точно!
Спасибо за внимание и за понимание.
Выхожу в чат не очень часто как хотелось бы.... Но мере изучения вопросов буду отвечать.
С уважением,
Алексей.
 
а вам это для чего собственно?я обратился к изготовителям владимирских китфоксов.Настоящих и будущих.
вы эти экземпляры и в глаза не видели чтобы тут чтото утверждать.вот и проходите мимо полжалуйста.
надеюсь вам разницу в сталях 4130 и стали3 обьяснять не нужно?
Сталь 3 не применяем.
 
Алексей эти претензии я не к вам лично озвучил а лишь на основе сборки 2х бортов.
по крыльям-у нас крыло на одном экземпляре без БУЖа внутри.Игорь говорил что оно посчитано и самы трубы-лонжероны там стенка толще чем нужна.
Сколько там-уже не вспомню но Игорь предлагал нам наши крылья заменить на новые с БУЖем.Потому крылья я пока оставил не тронутые.
 
Ну если для вас погнувшаяся от сжатия (незначительного) тяга РВ изготовленная из того же материала и сечения что и ферма-ущербный критерий, причем с остаточной деформацией,тогда я умываю руки.
Кстати тяги РВ они из Д16Т труба.
 
Кстати тяги РВ они из Д16Т труба.
тяга которая от рус к 1 качалке идет-она погнулась
тяги дальше идущие-попробуйте придумать другие наконечники.Ини были проклепаны вытяжными,при высверливании они проворачивались.
 
Скиньте фотку от какой качалки РУС у вас погнулась тяга и куда она шла далее на смеситель или на руль высоты ? И про какие два борта от Игоря Игнатьевича идет речь , что вы их собирали ? По моему он кит наборы не производил.
По поводу ленжеронов крыльев . Игорь от бужей отказался так , как производство их очень муторное и дорогое , вместо бужей он решил делать накладки снаружи из тех же труб разрезанных вдоль на две половинки , результат тот же , что и с бужами , только намного быстрее и легче.
 
Последнее редактирование:
По поводу ленжеронов крыльев . Игорь от бужей отказался так , как производство их очень муторное и дорогое , вместо бужей он решил делать накладки снаружи из тех же труб разрезанных вдоль на две половинки , результат тот же , что и с бужами , только намного быстрее и легче.
Вы можнте такое изменение конструкции лонжерона подтвердить расчетами?
 
Я для себя расчеты сделал. Вопрос для меня понятен. Результат положительный. А вот Алексей говорит верно, переделали этот узел год как вроде назад. Он стал более надежным. Но окончательно можно говорить об успешности только после статических испытаний на стенде.
 
Да! И хочется отметить тут два Алексея. Прошу не путать. Мое имя и фамилия в аватаре указаны. Первый Алесей очень давно висит на этой ветке. А я получается новичок второй. Подсел на нее недавно в целях продвижения дела ИИБ. Нам удалось зарегистрировать ГВС БИ-3. После праздников получу документы.
 
Добрый день. А КитФоксы планируете делать на основе какой модели, четверки или семерки?
Добрый день. А КитФоксы планируете делать на основе какой модели, четверки или семерки?
Из-за двигателя в весе 94-100 кг и соответственно развесовки ориентир на модель аналог 4-ки.
 
Я для себя расчеты сделал. Вопрос для меня понятен. Результат положительный. А вот Алексей говорит верно, переделали этот узел год как вроде назад. Он стал более надежным. Но окончательно можно говорить об успешности только после статических испытаий на я не
Я Не случайно задал вопрос про расчеты. Судя по тому что аы пишите о плохо знакомы с понятием равнопрочности авиационной конструции. Ваше решение по переделке лонжерона в месте крепление подкоса должно за собой повлечь увеличение веса на 25-30% по сравнению с оригинальной конструкцией. Вы же утверждаете что получилось даже легче. А такого быть не может.
 
Я Не случайно задал вопрос про расчеты. Судя по тому что аы пишите о плохо знакомы с понятием равнопрочности авиационной конструции. Ваше решение по переделке лонжерона в месте крепление подкоса должно за собой повлечь увеличение веса на 25-30% по сравнению с оригинальной конструкцией. Вы же утверждаете что получилось даже легче. А такого быть не может.
Вы можете подтвердить это расчетами?
 
Я Не случайно задал вопрос про расчеты. Судя по тому что аы пишите о плохо знакомы с понятием равнопрочности авиационной конструции. Ваше решение по переделке лонжерона в месте крепление подкоса должно за собой повлечь увеличение веса на 25-30% по сравнению с оригинальной конструкцией. Вы же утверждаете что получилось даже легче. А такого быть не может.
Если вы правильно прочитали мой ответ, то заметили, что я буду проводить статические испытания. И тогда можно будет судить о прочности конструкции, расчетах узлов и конструктивных элементов, и подтверждение оных. Пока беру паузу на дискуссии по данному вопросу.
 
Если вы правильно прочитали мой ответ, то заметили, что я буду проводить статические испытания. И тогда можно будет судить о прочности конструкции, расчетах узлов и конструктивных элементов, и подтверждение оных. Пока беру паузу на дискуссии по данному вопросу.

А Вы делали толще трубки под другой мотор? Какие напряжения приняли при расчетах?
 
Я Не случайно задал вопрос про расчеты. Судя по тому что аы пишите о плохо знакомы с понятием равнопрочности авиационной конструции. Ваше решение по переделке лонжерона в месте крепление подкоса должно за собой повлечь увеличение веса на 25-30% по сравнению с оригинальной конструкцией. Вы же утверждаете что получилось даже легче. А такого быть не может.
С понятием равнопрочности все в порядке было у Игоря Игнатьевича. Прежде чем что-то менять он советовался с прочнистами и расчетчиками . А вы видимо не внимательно прочитали мой пост. Речь шла не о том , что конструкция стала легче , а об облегчении процесса производства данного узла в лонжероне по отношению к производству внутренних бужей , процесс их изготовления очень дорогой , сложный и достаточно долгий , а заказывать фирменные готовые -вообще никаких денег не хватит . Вот мой тезка проведет стат.испытания и результат вам скажет , но я уверен , что он окажется положительным и с запасом прочности . И с чего вы взяли , что полуторометровые накладки увеличат вес узла на 25-30% по отношению к тому же 1,5 м внутреннему бужу .
 
Назад
Вверх