строительство клона китфокса (авида) в Павловском Владимирской области

В руководстве по летной эксплуатации перегрузка 0,5 Дана по силовой установке. А конструкция должна держать минус 2 единицы. И она однозначно выдержит. Подкос действительно может потерять устойчивость, но только в случае если будет начальная кривизна самого подкоса. Подкос считал, как и положено на минус -2. Это ответ Павла Иосифовича Чумака еще в прошлом году.
 
Последнее редактирование:
1745599394959.png

Это по американским требованиям
 
1745599662906.png

Это таблица нагрузок по координатам. Были сняты показания по восьми указанным точкам. Что подтвердило расчёт. О чем я и написал. Дальше я мог грузить и 4G и 5G но не стал так как не увидел необходимости. Пилотаж крутить не буду рекомендовать 😊. На этом пока всё. Конструкция Игоря Игнатьевича подтвердилась расчётом и опытным путём выдержала испытание. Что я и обещал сделать. Спасибо всем нашим парням кто был задействован на испытаниях под руководством Павла Иосифовича!
С Уважением!
Алексей.
 
тяга которая от рус к 1 качалке идет-она погнулась
тяги дальше идущие-попробуйте придумать другие наконечники.Ини были проклепаны вытяжными,при высверливании они проворачивались.
Данный вопрос исправили тем что приобрели не ручной, а пневматический заклепочник. Теперь говорят от этой проблемы ушли. Пару раз высверливали заклепки-не проворачиваются. Информация к сведению.
 
Посмотреть вложение 574957
Это по американским требованиям

Это вот только одна перегрузка, вы там нормы пролистайе, у вас критика будет по полету в не спокойный воздух. И будет там еденицы 4,5..5.

Мало того ни кто на перегрузку 3 лёгкие самолёты не считает, а минимум 3,8. Нормы тоже надо уметь выбирать, вам больше американские JAR-VLA подойдут.

Так же подчеркну, критика у подкосного крыла, не на растяжение, а на сжатие.


Обратите на огибающую, перегрузка от подрыва выше, чем случай А.

Так же отмечу, что Чумак, он теоретик ещё тот, надо проверять его расчёты.
 
Посмотреть вложение 574957
Это по американским требованиям
Тут, в формуле, вес задаётся в фунтах, запятая отделяет тысячи, а точка отделяет десятые доли. При весе в тысячу фунтов (454 килограмма грубо):
n=2.1+24000/(1000+10000)=2.1+24000/11000=2.1+2.2=4.3
При весе 2000 фунтов: n=2.1+2=4.1
При весе 10000 фунтов: n=2.1+1.2=3.3
 
Это вот только одна перегрузка, вы там нормы пролистайе, у вас критика будет по полету в не спокойный воздух. И будет там еденицы 4,5..5.

Мало того ни кто на перегрузку 3 лёгкие самолёты не считает, а минимум 3,8. Нормы тоже надо уметь выбирать, вам больше американские JAR-VLA подойдут.

Так же подчеркну, критика у подкосного крыла, не на растяжение, а на сжатие.


Обратите на огибающую, перегрузка от подрыва выше, чем случай А.

Так же отмечу, что Чумак, он теоретик ещё тот, надо проверять его расчёты.
Спасибо за материал. Мне Чумак все пересылал, но все равно спасибо. Он считал на 5 единиц. А я перепроверил только на 3.
PS: Заходил на сайт Ваш. Интересный самолет. Хорошо когда этим болеют. Только движков нет. Потом постараюсь позвонить поговорить по этому поводу.
С уважением,
Алексей.
 

Доброго времени суток уважаемые коллеги.
Предоставляю Вам на обозрение видеролик.
Начинаем или возобновляем продажу металлокомплектов аппаратов типа БИ-3 (аналог КИТФОКС-4). Это продолжение дела Игоря Игнатьевича. Оптимизированное и локализованное. Начали работать на склад. Предлагаем как поэлементно так и в сборе. Поможем сделать документы на право собственности и можно помочь в регистрации ГВС. Стоимость в зависимости от комплектности и степени подготовки металлокомплекта. Сроки от 3 месяцев. Графики платежей гибкие. Более подробно в "личку" в зависимости от опросного листа.
Можно писать или звонить на номер 89857615462.
С уважением,
Алексей.
Надеюсь я не нарушаю никаких правил. Если что подскажите. Или новую ветку открыть?
 
Назад
Вверх