строительство клона китфокса (авида) в Павловском Владимирской области

В багажник. Есть перевернутое г образное крепление. Затем мягкими стропами крепим к проушине и к двум точкам на передних креплениях лонжеронов. Стропы прокладываем с левой или правой стороны верха кабины. Схему дам позже.
 
Об
В предыдущем я переслал характеристики которые получились при испытании и вошли в РЛЭ, РТО и РО. Самолет еще должен налетать полетное время и соотвественно статистику будем выкладывать на этой ветке. По остальным неохваченным ранее вопросам отвечаю: ранее я поставил с Игорем Игнатьевичем дюралевые крылья и баки по 52 литра каждый. Вес полный вывалился за 495 кг. Для того чтобы войти в максимальный взлетный вес заменили крылья на обтянутые тканью и баки по 26 литров каждый. Вес груза в багажнике сократили до 10 кг.
Максимальный взлетная масса – 495 кг.
Масса пустого снаряженного самолета - 335 кг.
Грузоподъемность – 160 кг.
Максимальный объем топлива –52 л
Не вырабатываемый остаток топлива – 1 л
Маслосистема –3,5 л
Фото узлов пришлю обязательно.
Собирается самолет за 15-20 минут. Но нужно все таки вдвоем. А то пробовал один и повредил элероны. Получилась вмятина в районе тяги. Когда складывал крылья не повернул как надо флаперон под угол 90 градусов. Потом конечно навыки появляются и уже можно и одному.
Самолет по минению Ю.М. Кабанова Управляется хорошо. Но при посадке придерживать обороты чтоб не свалиться. Это еще будем смотреть и исправлять. Особенность БМВ. Хотя А.Б. Моряшин такого не отмечал. Это наш первый летчик который поднимал БИ-3. Доклад закончил. Всем здравия желаем!
Объясните, пожалуйста, что в вашем понимании значит - "Масса пустого снаряженного самолета"!? Первый раз встречаю подобное...
 
Об

Объясните, пожалуйста, что в вашем понимании значит - "Масса пустого снаряженного самолета"!? Первый раз встречаю подобное...
А в гугле, что, забанили? Набрать - слабО: хватило ровно трех секунд.
 
Об

Объясните, пожалуйста, что в вашем понимании значит - "Масса пустого снаряженного самолета"!? Первый раз встречаю подобное...
2.3. Минимальный состав экипажа


Минимальный состав экипажа – 1 пилот.


2.4. Максимальное количество людей на борту


Максимальное количество людей на борту самолета – 2 человека.


2.5. Общие летные ограничения


2.5.1. Ограничения по массе самолета


Максимальный взлетная масса – 495 кг.


Масса пустого снаряженного самолета - 335 кг.


Грузоподъемность – 160 кг.


Максимальный объем топлива –52 л


Не вырабатываемый остаток топлива – 1 л


Маслосистема –3,5 л


2.5.2. Допустимые центровки


Предельно-передняя центровка –19,0 % САХ.


Предельно-задняя центровка – 37,0 % САХ.

Данные из РЛЭ
 
В багажник. Есть перевернутое г образное крепление. Затем мягкими стропами крепим к проушине и к двум точкам на передних креплениях лонжеронов. Стропы прокладываем с левой или правой стороны верха кабины. Схему дам позже.
Спасибо большое за информацию, буду ждать схему и, желательно, фото...
 

Вложения

  • 3eaf7e67-fb2a-450b-9c69-3411f6b529c8.jpeg
    3eaf7e67-fb2a-450b-9c69-3411f6b529c8.jpeg
    112,2 КБ · Просмотры: 7
  • 3eaf7e67-fb2a-450b-9c69-3411f6b529c8.jpeg
    3eaf7e67-fb2a-450b-9c69-3411f6b529c8.jpeg
    112,2 КБ · Просмотры: 7
Вопрос не вам был адресован. Хотя то, что вы ищите ответ на него в Гугле совсем не удиляет🙂
А ГУГЛ даст правильный ответ это масса самолета с полными заправленными баками без экипажа пассажиров и груза.

Министр транспорта приказом от 18 октября 2021 г. N 347 отменил действие некоторых устаревших документов, в том числе и Руководства по центровке и загрузке самолетов гражданской авиации СССР, (утв.. МГА 14.11.1983 N 58/И) (РЦЗ-83).

РЦЗ-83, Часть 1, было прежде всего методическим документом, которое регламентировало (указывало как делать) с учетом обеспечения безопасности полетов:
- расчет коммерческой загрузки и центровки ВС с помощью центровочного графика (на бумажном носителе) и с помощью вычислительной техники (электронный вариант).
- технологию работы служб аэропорта по погрузочно-разгрузочным работам.
Выполнение требований Руководства являются обязательными для должностных лиц служб организации перевозок (СОПП, СОПГП), ПДСП, АДП, дежурных штурманов аэропортов, членов экипажей воздушных судов гражданской авиации.

Вот даю ссылку на документ РЦЗ-83. Все новое это хорошо забытое старое.
 
Назад
Вверх