- Откуда
- Moscow
В багажник. Есть перевернутое г образное крепление. Затем мягкими стропами крепим к проушине и к двум точкам на передних креплениях лонжеронов. Стропы прокладываем с левой или правой стороны верха кабины. Схему дам позже.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Объясните, пожалуйста, что в вашем понимании значит - "Масса пустого снаряженного самолета"!? Первый раз встречаю подобное...В предыдущем я переслал характеристики которые получились при испытании и вошли в РЛЭ, РТО и РО. Самолет еще должен налетать полетное время и соотвественно статистику будем выкладывать на этой ветке. По остальным неохваченным ранее вопросам отвечаю: ранее я поставил с Игорем Игнатьевичем дюралевые крылья и баки по 52 литра каждый. Вес полный вывалился за 495 кг. Для того чтобы войти в максимальный взлетный вес заменили крылья на обтянутые тканью и баки по 26 литров каждый. Вес груза в багажнике сократили до 10 кг.
Максимальный взлетная масса – 495 кг.
Масса пустого снаряженного самолета - 335 кг.
Грузоподъемность – 160 кг.
Максимальный объем топлива –52 л
Не вырабатываемый остаток топлива – 1 л
Маслосистема –3,5 л
Фото узлов пришлю обязательно.
Собирается самолет за 15-20 минут. Но нужно все таки вдвоем. А то пробовал один и повредил элероны. Получилась вмятина в районе тяги. Когда складывал крылья не повернул как надо флаперон под угол 90 градусов. Потом конечно навыки появляются и уже можно и одному.
Самолет по минению Ю.М. Кабанова Управляется хорошо. Но при посадке придерживать обороты чтоб не свалиться. Это еще будем смотреть и исправлять. Особенность БМВ. Хотя А.Б. Моряшин такого не отмечал. Это наш первый летчик который поднимал БИ-3. Доклад закончил. Всем здравия желаем!
А в гугле, что, забанили? Набрать - слабО: хватило ровно трех секунд.Об
Объясните, пожалуйста, что в вашем понимании значит - "Масса пустого снаряженного самолета"!? Первый раз встречаю подобное...
Вопрос не вам был адресован. Хотя то, что вы ищите ответ на него в Гугле совсем не удиляет🙂А в гугле, что, забанили? Набрать - слабО: хватило ровно трех секунд.
2.3. Минимальный состав экипажаОб
Объясните, пожалуйста, что в вашем понимании значит - "Масса пустого снаряженного самолета"!? Первый раз встречаю подобное...
Спасибо большое за информацию, буду ждать схему и, желательно, фото...В багажник. Есть перевернутое г образное крепление. Затем мягкими стропами крепим к проушине и к двум точкам на передних креплениях лонжеронов. Стропы прокладываем с левой или правой стороны верха кабины. Схему дам позже.
Вот крепление две фото.Спасибо большое за информацию, буду ждать схему и, желательно, фото...
А ГУГЛ даст правильный ответ это масса самолета с полными заправленными баками без экипажа пассажиров и груза.Вопрос не вам был адресован. Хотя то, что вы ищите ответ на него в Гугле совсем не удиляет🙂
Да, возможно он перетяжелен. Подкосы стальная труба +1,5-2,5 кг, ткань 121,5 г/м2, эмалит, краски автомобильные, колеса не титановые много еще что можно написать. Но с этим и работаем. Дальше будем облегчаться. и работать над скоростными характеристиками. Начинаем с подкосов переход на дюраль и более аэродинамичную форму. У нас не Ротакс, а БМВ 1150 (1200).Интересно почему вес пустого 335кг.Китфокс классик 4 с 912 ротаксом вес 295кг. в оригинале с ротаксом 582 еще легче.Самолетик вроде не большой по сути одноместный с возможностью взять второго.Или он не копия.
Спасибо за ответ. Но, к сожалению, он не правильный.А ГУГЛ даст правильный ответ это масса самолета с полными заправленными баками без экипажа пассажиров и груза.
Министр транспорта приказом от 18 октября 2021 г. N 347 отменил действие некоторых устаревших документов, в том числе и Руководства по центровке и загрузке самолетов гражданской авиации СССР, (утв.. МГА 14.11.1983 N 58/И) (РЦЗ-83).
РЦЗ-83, Часть 1, было прежде всего методическим документом, которое регламентировало (указывало как делать) с учетом обеспечения безопасности полетов:
- расчет коммерческой загрузки и центровки ВС с помощью центровочного графика (на бумажном носителе) и с помощью вычислительной техники (электронный вариант).
- технологию работы служб аэропорта по погрузочно-разгрузочным работам.
Выполнение требований Руководства являются обязательными для должностных лиц служб организации перевозок (СОПП, СОПГП), ПДСП, АДП, дежурных штурманов аэропортов, членов экипажей воздушных судов гражданской авиации.
Вот даю ссылку на документ РЦЗ-83. Все новое это хорошо забытое старое. Иногда не хочется ответы давать на вопросы которые сами люди могут найти в интернете. Но всякое бывает… есть время -дал ответ. Не будет и ответа не будет.
Многие глупые люди считают себя умнее других - но только самые глупые говорят об этом публично.Спасибо за ответ. Но, к сожалению, он не правильный.
Понятия масс самолета является фундоментальным и единым для всех кто связан с разработкой, испытаниями, эксплуатацией и утилизацией самолетов. В том числе и для Министерства транспорта. Они не могут давать никаких своих трактовок для этих понятий, а могут только пользоваться тем что утверждено статусом стандарта. Ранее понятия масс были определены отраслевым стандартом ОСТ 1 00434-81. Сейчас государственным стандартом
ГОСТ Р 71383-2024. (действует с 1 июля 2024 года). По содержанию оба документа практически идентичны. Познакомьтесь с ними и вы поймёте в чем заблуждались ранее.
P.S. И еще. В приведенной выдержки из РЛЭ на ваш самолет написано - "Не вырабатываемый остаток топлива – 1 л". В этом случаии НЕ пишется слитно. Т.е правильно Невырабатываемый остаток топлива.
Посмотрел еще раз РЛЭ. Там написано правильно. Значит когда сюда выкопировку текста вставлял меня поправил авто редактор. Спасибо что заметили.Спасибо за ответ. Но, к сожалению, он не правильный.
Понятия масс самолета является фундоментальным и единым для всех кто связан с разработкой, испытаниями, эксплуатацией и утилизацией самолетов. В том числе и для Министерства транспорта. Они не могут давать никаких своих трактовок для этих понятий, а могут только пользоваться тем что утверждено статусом стандарта. Ранее понятия масс были определены отраслевым стандартом ОСТ 1 00434-81. Сейчас государственным стандартом
ГОСТ Р 71383-2024. (действует с 1 июля 2024 года). По содержанию оба документа практически идентичны. Познакомьтесь с ними и вы поймёте в чем заблуждались ранее.
P.S. И еще. В приведенной выдержки из РЛЭ на ваш самолет написано - "Не вырабатываемый остаток топлива – 1 л". В этом случаии НЕ пишется слитно. Т.е правильно Невырабатываемый остаток топлива.