- Откуда
- Комсомольск-на-Амуре
Что вы всё об этом предкрылке грезите?
...принято решение, взяться за проработку самолёта...
...с максимально короткими взлётами и посадками...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Что вы всё об этом предкрылке грезите?
...принято решение, взяться за проработку самолёта...
...с максимально короткими взлётами и посадками...
Предкрылок.Что вы всё об этом предкрылке грезите?
Для того, чтобы предкрылок работал, а не был бесплатным весовым приложением, самолёту надо будет стояночный угол СИЛЬНО увеличивать, что бы увеличить взлётно-посадочные углы и похерить все возможные удобства погрузки-выгрузки...
Значит стоит обратиться к соответствующей литературе...Предкрылок.
Стояночный угол.
СИЛЬНО увеличивать.
===
Нет. не сходится.
С 1957г. немношко произошла полимерная революция. В ряду электрохимической активности металлов магний стоит левее всех конструкционных металлов, что лишает нас возможности использовать для него защитную гальванопару, остаются только полимерные барьерные покрытия, старые и очень много новых. Новых покрытий в нормативке нет и быть не может, потому что авиаГОСТы-ОСТы разрабатывались в ту безнадёжно ушедшую эпоху, когда ещё в стране массово разрабатывались+производились легкие самолеты - лет 70 назад. В настоящее время гигантский объём устаревшей регламентации не просто тормозит отрасль, он её блокирует - это моё оценочное мнение дилетанта.Со времени Большого взрыва магний вряд ли изменился. С 1957 г. тем паче. Почему его обработка должна поменяться? И повнимательней: указан год используемой литературы, а статья вполне себе современная.
"Влияние стояночного угла воздушного судна на эффективность работы предкрылков в поршневой авиации" под редакцией . . . напомните - какого автора?Значит стоит обратиться к соответствующей литературе...