«Горыныч»-лёгкий грузовик

Thread moderators: Любитель
Что вы всё об этом предкрылке грезите?
Для того, чтобы предкрылок работал, а не был бесплатным весовым приложением, самолёту надо будет стояночный угол СИЛЬНО увеличивать, что бы увеличить взлётно-посадочные углы и похерить все возможные удобства погрузки-выгрузки...
Предкрылок.
Стояночный угол.
СИЛЬНО увеличивать.
===
Нет. не сходится.
 
Со времени Большого взрыва магний вряд ли изменился. С 1957 г. тем паче. Почему его обработка должна поменяться? И повнимательней: указан год используемой литературы, а статья вполне себе современная.
С 1957г. немношко произошла полимерная революция. В ряду электрохимической активности металлов магний стоит левее всех конструкционных металлов, что лишает нас возможности использовать для него защитную гальванопару, остаются только полимерные барьерные покрытия, старые и очень много новых. Новых покрытий в нормативке нет и быть не может, потому что авиаГОСТы-ОСТы разрабатывались в ту безнадёжно ушедшую эпоху, когда ещё в стране массово разрабатывались+производились легкие самолеты - лет 70 назад. В настоящее время гигантский объём устаревшей регламентации не просто тормозит отрасль, он её блокирует - это моё оценочное мнение дилетанта.
 
Чего все возудились ? В большой авиации применение магния наверное стремиться к нулю по сравнению с периодом развития реактивной авиации. А в легкой авиации что то ни разу не помню случая необходимости использования магния. Уж применнние готовых изделий во внимание не берем.
 
Назад
Вверх