Планер БРО-11М

Успокойтесь уже... Там просто тряпка к концу подошла. А по существу вы планер покупали или КОНДОМ спортивный покупали? (что у вас в документах написано?). Ответьте сами себе на эти вопросы. Они в Авиацию играют, а вы это здесь все в серьез воспринимаете...
Скажите Ремир, какая ткань и технология использовалась на брошках? И сколько лет прошло после постройки?
 
Скажите Ремир, какая ткань и технология использовалась на брошках? И сколько лет прошло после постройки?
Партия SN начала выдаваться в 17 году если мне память не изменяет. По моим подсчетам летом 2019 должен был выйти последний планер (серия 20 планеров была). Но крайний планер в 2020 вроде сдали. точные года сейчас не назову. Но график изначально был 18 месяцев = 20 планеров, это я точно помню, потому что я его и составлял и подводил каждую неделю итоги.
Пока слоны в посудную лавку не завалились с барского плеча, все шло по плану.
АСТ100
 
до этого еще была партия из 5 планеров. Которая была продана в Ярославль (область). Далее перешла в школу Юных пилотов (не совсем знаю как это организация называется) - как раз таки Рябчинский то ей и занимается. И эти планера 2014 года выпуска... . как бы вот!
 
Почему написано, что эти ролики служат для устранения скрещивания? Как они служат?
Служат они очень просто, между "рогами" качалки РВ (от которой к рулям отходят четыре троса) внизу и вверху расстояние разное (по ширине).
Поэтому, прямые "верхний рог - ролик" и "нижний рог - ролик" не пересекаются. Заметим, на Зиле-2 упёртые (или упоротые) этого не поняли, сделали плечи качалки снова параллельными (как было на БРО-11 не М) и троса снова трутся.
 
Последнее редактирование:
Не в деньгах дело, тут малолетки летают, дело серьезное, за решетку никому не охотно. "Обтекатель" здесь не помешает. Как то так. А если ты убился на своем самолёте, то и винить не кого, сам виноват.
В Арсеньевской ЮПШ сами строили с ещё с 70-х годов, летали на них, сами ремонтировали и ни кого не убили.
А тут просто решили урвать бабла. Постанова как звучит - "эксплуатацию ВСЕХ снарядов остановить" - то есть неважно когда аппарат был построен и сколько налёта, просто остановить и песец.
 
Я бы измерял жесткость деревянных частей при нагружении (крыло изгиб и кручение, балка - ферма изгиб между характерными силовыми точками). Это и будет показатель, насколько дерево рассохлось/размоклось или клей распался. Но для этого специальная оснастка нужна.
Вообще-то, рассохлось и размоклось определяется визуально, а не нагружением.
 
В Арсеньевской ЮПШ сами строили с ещё с 70-х годов, летали на них, сами ремонтировали и ни кого не убили.
А тут просто решили урвать бабла. Постанова как звучит - "эксплуатацию ВСЕХ снарядов остановить" - то есть неважно когда аппарат был построен и сколько налёта, просто остановить и песец.
Сейчас все намного строже, к нам на аэродром приезжали искать клещей, типа с детьми же работаете. Не угадали. И как вы говорите, пошли пешим ходом. Клещей ищут, а тут планер не проверенный, вообще расстрельная статья. Тут однозначно подстраховка нужна.
 
В СибНИА у меня обращаться желания нет, а секретить инструкцию по сборке и регулировке БРО-11М - занятие вредное, при любом раскладе. Надоело наблюдать неправильно отрегулированные "брошки".
 
Похоже, про БРО-11 от СибНИА можно забыть:

"Внимание всем руководителям ЮПШ !
В связи с окончанием срока эксплуатации спортивных снарядов «Планер БРО-11МС», производства ФГУП «СибНИА им. С.А. Чаплыгина», все номера до SN18 включительно, эксплуатацию прекратить.
Для дальнейшей эксплуатации необходимо провести техническое освидетельствование комиссией ФАУ «СибНИА им. С.А. Чаплыгина» с целью определения степени износа конструкции и составления программ капитально-восстановительных работ (КВР) на каждый экземпляр.
По всем вопросам организации КВР обращаться к (Имярек), ЛИБ (контакты)".

Новость на главной странице сайта федерации планерного спорта. Как-то т

Денег хотят урвать...
Я бы предложил им, возглавить пешую колонну.
Зачем писать хрень, если не в курсе дела? По себе судите о деньгах?
 
Обычно так бывает, когда кто-то звезданулся по вине "снаряда"....
Тоже не угадали. Никто не звезданулся. Просто один из планеров показал свой возраст и напомнил, что срок есть у всего. Стебаться про "снаряд " можно, если хотите оставить в кабине только тех, кто старше 16 лет. ВК в помощь.
 
Положение о ЮПШ, утвержденное тов. Барсуком, вам в помощь. Там возраст 11 лет и никаких "снарядов", совершенно обычные слова используются, как и в предыдущей редакции 1984 года.
Уже не используются. Именно по той причине, что я озвучил. ВК -это Воздушный кодекс. Это первое. Второе. Всему свое время - озвучат те, кому нужно. Я тоже на приколе, хотя сам эту неприятность обнаружил. Есть срок эксплуатации. Он ДАВНО закончился.
 
Уже не используются.
Новую редакцию в студию?
сам эту неприятность обнаружил
И что же мешает озвучить? Гордость "производителя"? Попробую угадать с трёх раз - алюминиевые подкосы.
 
Видите как интересно, в конструкции 1969 года разработки обнаружено слабое место. Но нам не говорят.
 
Назад
Вверх