Планер БРО-11М

Успокойтесь уже... Там просто тряпка к концу подошла. А по существу вы планер покупали или КОНДОМ спортивный покупали? (что у вас в документах написано?). Ответьте сами себе на эти вопросы. Они в Авиацию играют, а вы это здесь все в серьез воспринимаете...
Скажите Ремир, какая ткань и технология использовалась на брошках? И сколько лет прошло после постройки?
 
Скажите Ремир, какая ткань и технология использовалась на брошках? И сколько лет прошло после постройки?
Партия SN начала выдаваться в 17 году если мне память не изменяет. По моим подсчетам летом 2019 должен был выйти последний планер (серия 20 планеров была). Но крайний планер в 2020 вроде сдали. точные года сейчас не назову. Но график изначально был 18 месяцев = 20 планеров, это я точно помню, потому что я его и составлял и подводил каждую неделю итоги.
Пока слоны в посудную лавку не завалились с барского плеча, все шло по плану.
АСТ100
 
до этого еще была партия из 5 планеров. Которая была продана в Ярославль (область). Далее перешла в школу Юных пилотов (не совсем знаю как это организация называется) - как раз таки Рябчинский то ей и занимается. И эти планера 2014 года выпуска... . как бы вот!
 
В данном файле находится
Вопрос: а вот этим может кто-нибудь поделиться в личку? Взамен я выложу тут, как мы свои брошки регулировали. Без всяких там "100 миллиметров от верхней кромки фермы".
 
Почему написано, что эти ролики служат для устранения скрещивания? Как они служат?
Служат они очень просто, между "рогами" качалки РВ (от которой к рулям отходят четыре троса) внизу и вверху расстояние разное (по ширине).
Поэтому, прямые "верхний рог - ролик" и "нижний рог - ролик" не пересекаются. Заметим, на Зиле-2 упёртые (или упоротые) этого не поняли, сделали плечи качалки снова параллельными (как было на БРО-11 не М) и троса снова трутся.
 
Последнее редактирование:
Не в деньгах дело, тут малолетки летают, дело серьезное, за решетку никому не охотно. "Обтекатель" здесь не помешает. Как то так. А если ты убился на своем самолёте, то и винить не кого, сам виноват.
В Арсеньевской ЮПШ сами строили с ещё с 70-х годов, летали на них, сами ремонтировали и ни кого не убили.
А тут просто решили урвать бабла. Постанова как звучит - "эксплуатацию ВСЕХ снарядов остановить" - то есть неважно когда аппарат был построен и сколько налёта, просто остановить и песец.
 
Я бы измерял жесткость деревянных частей при нагружении (крыло изгиб и кручение, балка - ферма изгиб между характерными силовыми точками). Это и будет показатель, насколько дерево рассохлось/размоклось или клей распался. Но для этого специальная оснастка нужна.
Вообще-то, рассохлось и размоклось определяется визуально, а не нагружением.
 
Вопрос: а вот этим может кто-нибудь поделиться в личку? Взамен я выложу тут, как мы свои брошки регулировали. Без всяких там "100 миллиметров от верхней кромки фермы".
C этими вопросами в СибНИА.
 
В Арсеньевской ЮПШ сами строили с ещё с 70-х годов, летали на них, сами ремонтировали и ни кого не убили.
А тут просто решили урвать бабла. Постанова как звучит - "эксплуатацию ВСЕХ снарядов остановить" - то есть неважно когда аппарат был построен и сколько налёта, просто остановить и песец.
Сейчас все намного строже, к нам на аэродром приезжали искать клещей, типа с детьми же работаете. Не угадали. И как вы говорите, пошли пешим ходом. Клещей ищут, а тут планер не проверенный, вообще расстрельная статья. Тут однозначно подстраховка нужна.
 
В СибНИА у меня обращаться желания нет, а секретить инструкцию по сборке и регулировке БРО-11М - занятие вредное, при любом раскладе. Надоело наблюдать неправильно отрегулированные "брошки".
 
Похоже, про БРО-11 от СибНИА можно забыть:

"Внимание всем руководителям ЮПШ !
В связи с окончанием срока эксплуатации спортивных снарядов «Планер БРО-11МС», производства ФГУП «СибНИА им. С.А. Чаплыгина», все номера до SN18 включительно, эксплуатацию прекратить.
Для дальнейшей эксплуатации необходимо провести техническое освидетельствование комиссией ФАУ «СибНИА им. С.А. Чаплыгина» с целью определения степени износа конструкции и составления программ капитально-восстановительных работ (КВР) на каждый экземпляр.
По всем вопросам организации КВР обращаться к (Имярек), ЛИБ (контакты)".

Новость на главной странице сайта федерации планерного спорта. Как-то т

Денег хотят урвать...
Я бы предложил им, возглавить пешую колонну.
Зачем писать хрень, если не в курсе дела? По себе судите о деньгах?
 
Обычно так бывает, когда кто-то звезданулся по вине "снаряда"....
Тоже не угадали. Никто не звезданулся. Просто один из планеров показал свой возраст и напомнил, что срок есть у всего. Стебаться про "снаряд " можно, если хотите оставить в кабине только тех, кто старше 16 лет. ВК в помощь.
 
Положение о ЮПШ, утвержденное тов. Барсуком, вам в помощь. Там возраст 11 лет и никаких "снарядов", совершенно обычные слова используются, как и в предыдущей редакции 1984 года.
Уже не используются. Именно по той причине, что я озвучил. ВК -это Воздушный кодекс. Это первое. Второе. Всему свое время - озвучат те, кому нужно. Я тоже на приколе, хотя сам эту неприятность обнаружил. Есть срок эксплуатации. Он ДАВНО закончился.
 
Уже не используются.
Новую редакцию в студию?
сам эту неприятность обнаружил
И что же мешает озвучить? Гордость "производителя"? Попробую угадать с трёх раз - алюминиевые подкосы.
 
Видите как интересно, в конструкции 1969 года разработки обнаружено слабое место. Но нам не говорят.
 
Назад
Вверх