Крыло Атлет на легкой телеге

Тут довелось мне на днях облетать дельталет "Форсаж" с Атлетом (движок сузука13), заводской аппарат как бы , Бывший хозяин покупал в комплекте. Состояние аппарата как новый .
К телеге у меня претензий нет , все хорошо , а вот этот "атлет"....мля ... Говнище... охота выбросить!! Такого дубалета я еще не видел..
Я не знаю как там на нем летал прежний хозяин (нахваливал однака ) но, ручка высоковата , в двоем ушла где то совсем в подкос ( и это я переставил на переднюю центровку уже) см. Видео! Летать на вытянутых руках то еще удовольствие...(погода правда не очень, порывы иногда до 5 м)
Может конечно нужно регулировать ( с атлетом я еще не знаком) со спиками вроде все ясно да и руководство есть. вот только стоит ли этим заниматся ?! Дубалет он и в африке дубалет... 😀
Виктор , разубедите меня ( может кто что подскажет еще ) , Вы летали на нем с удовольствием , а в чем удовольствие то ? Чтоб его повернут/удержать при порывах ветра нужно быть алетом, я конечно не хилый но удовольствие от этого мало... А то так и "выбросим его на помойку.".. 😀😀😀 На Блике в такую погоду рулится одной рукой без особых напряг...

Форсаж видео
Теперь Вы поверили, что не все гладко, как иногда гласит инструкция...Вспомните наш спор о латах,начинать надо с них и завершать СПИКом...Но если у вас нет опыта в таких делах, лучше не браться...Попробуйте одними СПИКами,в руководстве как пользовоться ,есть инфа...У меня Атлет управлялся не хуже Стрима, Апогея де Люкс,..Как то так..Если вздумаете выбросить на помойку,перешлите мне,чтоб добро не пропадало...
 
Сколько не регулируй а по управляемости Атом из Атлета не получится
Довелось полетать на Атоме..Скажу честно,мой Атлет,летал лучше,может Атом попался такой...У Атома тоже есть косячки,правда последние модели в руках не держал..
 
Гдето краем уха слышал что современный атлет( сновым парусом) лучше управляется, почти как атом . Сказки наверно?!.
Дело не в материале..Если не устранить выявленных причин тугоуправляемости Атлета,то новое крыло будет летать так же...Но ведь Александр 2010 летал,химичил и ему нравилось, а мне нет..Каждому кулику свое болото...
 
Говнище... охота выбросить!! Такого дубалета я еще не видел..
Я не знаю как там на нем
Дубалет наверняка от избыточного V-образия как продольного, так и поперечного. Слишком свободные лопухи, судя по всему, к этому приводят. Может нах этот спик, и натянуть заднюю кромку существенно туже?
 
Дело не в материале..Если не устранить выявленных причин тугоуправляемости Атлета,то новое крыло будет летать так же...Но ведь Александр 2010 летал,химичил и ему нравилось, а мне нет..Каждому кулику свое болото...
Каких выявленных причин? Вы хотите сказать что производитель изначально поставляет крыло с кривыми латами ? 😀 Крыло в состоянии нового , на нем толком то и не летали , бывший хозяин очень аккуратный человек бережно к нему относился и хранил его правильно.
 
Дубалет наверняка от избыточного V-образия как продольного, так и поперечного. Слишком свободные лопухи, судя по всему, к этому приводят. Может нах этот спик, и натянуть заднюю кромку существенно туже?
Да не.. С V у него наверно все в порядке, полетал в штиль вечером все как бы адекватно
я и троса со вторым крылом сверял, все четко, просто большое оно и энертное. Я не привык к такому.
Парючесть у него конечно хорошая движек вообще не напрягается , скороподьемность +7. Скорость в балансире что удивило 90кмч (передняя центровка). Вот ручка не на месте и это бесит...😉 нужно будет разбираться с этим.
Еще не понятно в инструкции написано например, вставить упоную лату в отверстие в консоли ( ну как и на Хшке) , в этом крыле нет никаких отверстий и лата вставляется в латкарман. Инструкция от 2006г. а крыло у нас как я понял 2009г. На шильдиках дат нет почему то.
Сколько существует модификаций этих атлетов ??? ХЗ...
 
Последнее редактирование:
Да не.. С V у него наверно все в порядке, полетал в штиль вечером все как бы адекватно
я и троса со вторым крылом сверял, все четко, просто большое оно и энертное. Я не привык к такому.
Парючесть у него конечно хорошая движек вообще не напрягается , скороподьемность +7. Скорость в балансире что удивило 90кмч (передняя центровка). Вот ручка не на месте и это бесит...😉 нужно будет разбираться с этим.
Еще не понятно в инструкции написано например, вставить упоную лату в отверстие в консоли ( ну как и на Хшке) , в этом крыле нет никаких отверстий и лата вставляется в латкарман. Инструкция от 2006г. а крыло у нас как я понял 2009г. На шильдиках дат нет почему то.
Сколько существует модификаций этих атлетов ??? ХЗ...
Все Атлеты одинаковые мачтовые ,и одинаковые подкосные.С Марлином не путаете?
 
Последнее редактирование:
Screenshot_20251017_143126_com_hihonor_hnoffice_PDFPhoneActivity1.jpg

Вот что указано(выделено цветом), но на крыле этого нет....
 
Может нах этот спик, и натянуть заднюю кромку существенно туже?
Вот тут как раз наоборот, логика мне подсказывает что крыло мое слишком уж натянуто и потому зажато по управлению. Поднатяну спики (как будет погода) , это ослабит заднюю кромку и даст волю плавающей килевой.
 
Есть чувство что руководство от Марлина.И Вы писали что у Вас два разных Атлета,что странно.
Нет , я писал что у нас два атлета один новый другой старый по состоянию, но по конструкции они идентичны. По поводу руководства см.ниже.Написано Атлет.

Screenshot_20251017_170942_com_hihonor_hnoffice_PDFPhoneActivity0.jpg
 
Нет , я писал что у нас два атлета один новый другой старый по состоянию, но по конструкции они идентичны. По поводу руководства см.ниже.Написано Атлет.

Посмотреть вложение 585029
Ну значит скопипастили с Марлина.Судя по картинке узлов трапеции это так.
 
Вот тут как раз наоборот, логика мне подсказывает что крыло мое слишком уж натянуто и потому зажато по управлению. Поднатяну спики (как будет погода) , это ослабит заднюю кромку и даст волю плавающей килевой.
На мой взгляд будет еще туже управление. Но интересно кто прав. Потом расскажете, я надеюсь.
 
На мой взгляд будет еще туже управление. Но интересно кто прав. Потом расскажете, я надеюсь.
Screenshot_20251017_185520_com_hihonor_hnoffice_PDFPhoneActivity0.jpg

Это цитата из руководства. Выдвинуть штоки это значит больше изгиб консолей, а следовательно ослабит заднюю кромку. И там еще в районе килевой вставки в парусе типа лат продольны стоят от них лямки к килевой идут, то есть нагрузка на парус не просто как от килевого кармана передается а через эту шрокую планку..
 
Последнее редактирование:
Посмотреть вложение 585033
Это цитата из руководства. Выдвинуть штоки это значит больше изгиб консолей, а следовательно ослабит заднюю кромку. И там еще в районе килевой вставки в парусе типа лат продольны стоят от них лямки к килевой идут, то есть нагрузка на парус не просто как от килевого кармана передается а через эту шрокую планку..
Ваше утверждение спорно.Про СПИК и заднюю кромку.
 
Ваше утверждение спорно.Про СПИК и заднюю кромку.
Ну может и так спорть не берусь, практика критерий истины. А что тогда в руководстве сказанно про гаширование обшивки?! Каков механизм дейсивий спиков по вашему, можете пояснить??? Или это тоже не про атлет там сказано?
Но тут по моему элементарно понятно что если "загнуть" косоли внутрь парус (задняя комка)по любому ослабнет.Что тут спорного?

Screenshot_20251017_210944_com_hihonor_hnoffice_PDFPhoneActivity1.jpg
 
Последнее редактирование:
Ну и я об этом.СПИК ивеличивает-уменьшает купольность консолей крыла,а из-за формы лапухов этот эффект плохо передаётся на заднюю кромку.Вроде так объясняли.Могу конечно ошибаться.
 
Назад
Вверх