Крыло Атлет на легкой телеге

Ну и я об этом.СПИК ивеличивает-уменьшает купольность консолей крыла,а из-за формы лапухов этот эффект плохо передаётся на заднюю кромку.Вроде так объясняли.Могу конечно ошибаться.
Ну так а как можно увеличить купольность не ослабив заднню кромку, заняя кромка и опысывает дугу купольности которую видно в полете. Я просто оьюбратил внимание что чтоки аутригера выкручены на минимуме, на втором крыле они торчат значительнее, На сколько это эффекивно выясню на следующей неделе , вроде погода должна быть..
 
Ну и я об этом.СПИК ивеличивает-уменьшает купольность консолей крыла,а из-за формы лапухов этот эффект плохо передаётся на заднюю кромку.Вроде так объясняли.Могу конечно ошибаться.
Ну как то несуразица получается, как можно увеличить купольность не ослабив при этом заднюю кромку?? В полете глядя на заднюю кромку (по ее дуге) как бы и видно всю купольность. Если парус перетянут то дуга смещается к концам крыла на лапухах.
 
Ну как то несуразица получается, как можно увеличить купольность не ослабив при этом заднюю кромку?? В полете глядя на заднюю кромку (по ее дуге) как бы и видно всю купольность. Если парус перетянут то дуга смещается к концам крыла на лапухах.
Визуализировать и делать выводы не обязательно.Крутите СПИК и следите за изменениями.Успехов.
 
Последнее редактирование:
Визуализировать и делать выводы не обязательно.Крутите СПИК и следите за изменениями.
Визуализировать никто и не собирался, это я так для понимания писал про занюю кромку осабив ее это и есть ослабить купол. Просто я не имел дело с кАтлетами, думал может кто технически "подкованный" что то конкретно о ньюансах крыла подскажет. Придется самому вникать..
 
Визуализировать никто и не собирался, это я так для понимания писал про занюю кромку осабив ее это и есть ослабить купол. Просто я не имел дело с кАтлетами, думал может кто технически "подкованный" что то конкретно о ньюансах крыла подскажет. Придется самому вникать..
Крайние жёсткие детали каркаса действующие на сам парус это килевая и законцовка консоли .Можно визуально провести линию по парусу от одного к другому и заметить что СПИК из-за широкого лопуха плохо передаёт своё действие на заднюю кромку.Положение лопуха относительно антипика меняется визуально и это видно.Гениальная вещь этот СПИК считаю.
 
Крайние жёсткие детали каркаса действующие на сам парус это килевая и законцовка консоли .Можно визуально провести линию по парусу от одного к другому и заметить что СПИК из-за широкого лопуха плохо передаёт своё действие на заднюю кромку.Положение лопуха относительно антипика меняется визуально и это видно.Гениальная вещь этот СПИК считаю.
Да, но почемуто другие производители это не спешат делать..?!
Я еще почему решил что у меня парус сильно натянут , в полете(в балансире ) лапухи лежат на антипиках и только на виражах слегка приподымаются, крыло на передней центровке это тоже сказывается... Наверно лапух не должен же лежать в обычном полете, по крайней мере на других крыльях так.
 
Крайние жёсткие детали каркаса действующие на сам парус это килевая и законцовка консоли .Можно визуально провести линию по парусу от одного к другому и заметить что СПИК из-за широкого лопуха плохо передаёт своё действие на заднюю кромку.Положение лопуха относительно антипика меняется визуально и это видно.Гениальная вещь этот СПИК считаю.
Так и напрашивается Булгаковский вопрос - "кто на ком стоял??"
СПИК именно для того и нужен, чтобы при недостаточном весе телеги обеспечить изгиб жестких консолей для ослабления задней кромки и подъема лопухов до нужного уровня. Чем тяжелее телега, тем меньше нужен преднатяг СПИК, ибо телега сама своим весом согнет консоли и лопухи поднимутся куда надо. Гениальности в этой идее не много. Всё гениальное приживается и широко применяется всеми. Насколько мне известно, СПИК этот никто другой, кроме Воздушного моста, не применяет по сей день.
 
Последнее редактирование:
Атлет это попытка сделать крыло аэродинамически совершеннее,распределить подьёмную силу по размаху более равномерно и уменьшить хорду.Другие крылья типа Атома идут в сторону управляемости и скорости,а у Атлета была распределённая нагрузка и гузоподьёмность.Атом он как чуть увеличенный Марлин.У обоих несущая площадь это кусок вокруг мачты,а остальное только слегка мешает.И летят пока мотор работает.
 
Назад
Вверх