Бесшатуннные двигатели-3

Осталось рассказать что вы понимаете под инерцией
Это внутреннее "свойство" тела сопротивляться изменениям (дуракам закон не писан, если писан, то не читан...), но точно не то, что может быть измерено снаружи, а если и измерено, то уже линейкой и секундомером по отношению к другим телам (внешнему измерению необходимы точки отсчёта)
 
PerTuLkiN, то есть вы не ищете лёгких путей, и стремитесь дать известным явлениям своё определение
Теперь всего лишь осталось рассказать как эта инерция, шатуны ломать будет в тот момент когда ускорение равно нулю
 
Разработка метода производства серийного двигателя при всей сложности, даст больше. И двигатель дешёвым может быть только в серии.
Переделка из обычного двигателя невозможна, картер совсем не тот и даже цилиндры не отъёмные.
 
  • Мне нравится!
Reactions: DVR
мой путь действительно легче.
Ну да, одно непонятно зачем вы используете слова смысла которых не понимаете?
Открою вам тайну, инерция не может ни возрастать, ни убывать , ни шатуны ломать
Инерция это СВОЙСТВО тел
И она просто есть, из за наличия у тел массы
И она может проявляться например при попытке изменения скорости тела в возникновении СИЛЫ инерции.
И вот сила инерции может и возрастать и убывать и ломать иногда кое кому кое чего
А когда изменения скорости нет (то есть ускорение равно нулю) то и силы инерции не возникает
Так что прежде чем здесь умничать хоть с терминами элементарной физики познакомьтесь, а то стыдоба одна, уши вянут от вашего бреда
 
Обсуждения терминов, которые изучают в школе лучше проводить со своим учителем физики, а не загаживать тему про бесшатунники
 
Смысл моего предложения, чтобы кто-то потратил меньше чем пол жизни, меньше кучу денег, и мог это реализовать в гараже...
Не нужно это никому в нашей стране. Подтверждение работоспособности БСМотора никому не нужно, все кто хочет и так знают что он работоспособен и эффективен. А внедряется в нашей стране только техника пришедшая (купленая) из за рубежа в комплекте с оборудованием и ноу хау. С 1991 года есть техника которую осваивают иностранные кампании на своих предприятиях в РФ.
 
Обсуждения терминов, которые изучают в школе лучше проводить со своим учителем физики, а не загаживать тему про бесшатунники
Может учитель физики обьяснит почему у одного и того же поршня стоящего в ВМТ ускорение максимально, но может и не быть вообще если двигатель не работает.
И там и там поршень неподвижен.
 
Осталось рассказать что вы понимаете под инерцией

И когда ускорение равно нулю то и сила инерции равна нулю, во всяком случае эту страшную тайну знают только те немногие избранные, кто физику в школе учил
Поэтому когда Вы пападаете под автомобиль на полной скорости не беспокойтесь - его инерция равна 0. 🙂
 
DVR, у меня нет обязанности объяснять упертым неучам, коим нет числа, прописные истины
Тем более это совершенно бессмысленно и контрпродуктивно
Так что и вы кончайте загаживать тему про бесшатунники
 
Поэтому когда Вы пападаете под автомобиль на полной скорости не беспокойтесь - его инерция равна 0. 🙂
К телам, обладающим массой (и инерцией), нужно приложить силу, чтобы или заставить двигаться, или остановить. Ускорение (положительное, или отрицательное) это разгон, или торможение, это приложение силы. Сила эта растягивает шатун например, или сжимает его. Если кто-то по глупости попытается остановить движущийся автомобиль своим телом, то он почувствует силу.
Конкретно в ВМТ ускорения нет. И рискну предположить, что и скорости у поршня нет. Такая специфика. 🙂
 
Об чём спор? Книжки же есть.
Screenshot_20251031-112605_Chrome.jpg
Screenshot_20251031-112703_Chrome.jpg
 
Конкретно в ВМТ ускорения нет.
Давно пора на сайте ввести цензуру, которая будет отслеживать не только ругань и оскорбления но и научно техническую
И за подобные высказывания надо банить навсегда с формулировкой за невежество и дебилизм

Если вы, не знакомы со школьной, физикой то здесь вам точно делать нечего
 
Обсуждения терминов, которые изучают в школе лучше проводить со своим учителем физики, а не загаживать тему про бесшатунники
Мне кажется, что загаживать тему можно и с учебниками по теормеху.
 
Ну и что мы здесь увидели? Идет дифференцирование по углу КВ и дальше то что? Меня мало волнует поворот КВ меня волнует приведенная масса комплекта ПДД. Именно это и позволяет посчитать силу растяжения - сжатия шатуна и его прочность. Тем более никакой другой силы на поршень в этом момент не действует и ускорение ничего определять не может.
 
DVR, а при чем тут бесшатунники, обсуждать учебники в том числе и по термеху лучше в другом месте, если вы не понимаете что определяет ускорение то откройте свою тему и обсуждайте там эти вопросы. Назовите ее например Теормех для чайников.
А здесь зачем мусор то плодить
Тем более только вы не понимаете что определяет ускорение, а здесь хотелось бы видеть не обсуждение детсадовских тем а разбор интересных оригинальных конструкций двс
 
Мне кажется, что загаживать тему можно и с учебниками по теормеху.
Чаще всего именно так и именно дибилы и поступают.
Об чём спор? Книжки же есть.
1. 360 это и есть 0.
2. на графике на 180 ускорение минимальное вообще, а по модулю как и в 0 (+ специфика КЩМ вводит свои коррективы).
 
Чаще всего именно так и именно дибилы и поступают.

1. 360 это и есть 0.
2. на графике на 180 ускорение минимальное вообще, а по модулю как и в 0 (+ специфика КЩМ вводит свои коррективы).
Ну а ВАм нужно ускорение, для чего?
 
Назад
Вверх