Бесшатуннные двигатели-3

Я этим вопросом не занимался но тот человек разбирается, в теории гораздо лучше вас
Если посмотреть в сети в поиске, то там утверждается что на поршневые кольца приходится 40-50 процентов от всех потерь на трение
Я уже как-то говорил об этом, но повторюсь - есть в производстве, и вроде неплохо продаются, лодочные дизели Neander, где боковые силы скомпенсированы наличием двух шатунов на один поршень.
При этом, каких-то чудес экономичности и ресурса - он не показывает.
Имхо, это неиллюзорно намекает, что ожидания о офигетельно высокой экономичности и ресурсе БШМ , где другими средствами сделано то же самое - несколько завышены.
 
Идею неандеров уже развили до серповидных шатунов. Вот только есть ли ПРАКТИЧЕСКИЙ экономический эффект от этого?
 
Идею неандеров уже развили до серповидных шатунов. Вот только есть ли ПРАКТИЧЕСКИЙ экономический эффект от этого?
От серповидных шатунов - видимо, нет, они так и остались в диссертации отечественного автора)
А Неандер с прямыми шатунами - вроде как до сих пор выпускают и продают.
 
Маладец, копировать научились, осталось научиться читать
Вы там в запале не различаете уже никого и ничего? Я дал подтверждение ваших слов о доли мехпотерь приходящейся на поршневые кольца. Что вам не так, "маладец"?
 
Запала у меня никакого нет, вы прочитайте о чем был разговор, а ваша ссылка ни о чем
Подсказка- мухи должны быть отдельно
 
Запала у меня никакого нет, вы прочитайте о чем был разговор, а ваша ссылка ни о чем
Подсказка- мухи должны быть отдельно
А ред моим сообщением "с мухами":
Я этим вопросом не занимался но тот человек разбирается, в теории гораздо лучше вас
Если посмотреть в сети в поиске, то там утверждается что на поршневые кольца приходится 40-50 процентов от всех потерь на трение
Вам опосредованно выразили недоверие:
Я щас старшего брата позову, а он у меня профессор, он тебе накостыляет
Я, в подтверждение ваших слов дал ссылку, по которой УЧЕБНЫМ материалом прямо подтверждаются ваши слова. А вы на меня кидаетесь. Я вам разьясняю, что в данном споре типа за вас. Но вы не успокаиваетесь, признавать ошибочность наезда и принести извинения не хотите, а наращиваете градус конфликта. Да идите лесом!
 
Я на вас не кидаюсь а просто говорю о том что прежде чем копировать надо читать то что копируешь

Неужели не видите, что там написано

– трение поршневых колец и тронка (юбки) поршня о поверхность цилиндра

А требуется, как раз разделить эти составляющие

И никакого конфликта и градуса я в этом не вижу
 
Цитата оттуда - "...Основными составляющими механических потерь двигателя являются потери трения в цилиндро-поршневой группе – трение поршневых колец и тронка (юбки) поршня о поверхность цилиндра. В зависимости от режима работы и конструкции двигателя эта составляющая выражается 40 - 75 % от всех потерь трения в ДВС..."

И там врядли трение юбки даёт меньше половины от этой доли. Это дело для КШМ обычное, с этим можно вполне согласиться. А отсутствие этого трения, даст тот выигрыш.
В общем, источник более авторитетный, чем слова Варана, от чего он наверное и злится.

А требуется, как раз разделить эти составляющие
Как-бе, вы-то утверждаете, что вполне их разделили. Только кроме вас это подтвердить некому. А вы ещё может что-то запамятовали, или не так поняли того человека. И предлагаете вам доверять.
Вообще, получение значений потерь на трение задача не простая, не тривиальная. Это не за пивом сходить. Однако, составляющая трения поршня, образующаяся от прижатия поршня к цилиндру это не миф.
Но вы не успокаиваетесь, признавать ошибочность наезда и принести извинения не хотите, а наращиваете градус конфликта. Да идите лесом!
Я дал оперделение поведению Варана. Он ссылается на какого-то якобы авторитетного человека (старшего брата). И мы конечно должны впечатлиться и всему поверить, а иначе он его позовёт и тот нам всем покажет как надо лопату держать.
 
Последнее редактирование:
Цитата оттуда - "...Основными составляющими механических потерь двигателя являются потери трения в цилиндро-поршневой группе – трение поршневых колец и тронка (юбки) поршня о поверхность цилиндра. В зависимости от режима работы и конструкции двигателя эта составляющая выражается 40 - 75 % от всех потерь трения в ДВС..."
И что? Где трутся только кольца, там ближе к 40%, где трётся еще и юбка там ближе к 75%. Плюс минус. Хотя, где юбка меньше трется, там, скорее всего будет длиноходнее двс, а значит, при прочих равных, вырастет средняя скорость поршня и значит трение возрастёт, просто эта доля брльше достанется опять же кольцам. Там дальше много чего еще написано. О доли колец написано и у Рикардо, и у Орлина, да вообще, практически в любой литературе по теории ДВС. Оспаривать это глупо.
Имху
 
surok1, мне злиться, не на что, я вам сразу сказал что я не знаю сколько процентов дают конкретно кольца, поэтому вернемся, к нашим баранам
Я всего лишь обратил внимание что совершенно неизвестно дает ли бесшатунный механизм выигрыш в кпд. А если дает то сколько
Сравнительные данные по кпд ДВС со стандартным кшм по сравнению с бсм отсутствуют, во всяком случае я не знаю у кого они есть только и всего
Поэтому когда описываете "преимущества" бсм надо писать корректно
 
JohnDoe, хочу обратить ваше внимание, что при разговоре людей на долю текста приходится, меньшая часть передаваемого смысла, кроме текста при общении большую роль играет интонация, мимика, жесты
Здесь присутствует только текст
Поэтому ваша эмоциональная составляющая ответов мне основана на вашем представлении о моей интонации, о чем у вас нет никакой информации, то есть вы обижаетесь на самого себя, приписывая моим ответам свой смысл
На будущее прошу считать что все мои сообщения сказаны спокойным голосом с доброжелательной интонацией

И да, так как я вроде бы, вас малость постарше, то открою вам секрет, что если в человеке возникает обида то это следствие его гордыни, что не есть хорошо и с этим желательно бороться
Ну это так к сведению, не серчайте если что
 
На долю поршневых колец приходится 40–50% всех механических потерь на трение в двигателе. Причём на первое компрессионное кольцо — 60%, на второе — 30%, на маслосъёмное — 10% затрат энергии на трение колец. 5koleso.ru (курю)
 
JohnDoe, хочу обратить ваше внимание, что при разговоре людей на долю текста приходится, меньшая часть передаваемого смысла, кроме текста при общении большую роль играет интонация, мимика, жесты
Здесь присутствует только текст
Поэтому ваша эмоциональная составляющая ответов мне основана на вашем представлении о моей интонации, о чем у вас нет никакой информации, то есть вы обижаетесь на самого себя, приписывая моим ответам свой смысл
На будущее прошу считать что все мои сообщения сказаны спокойным голосом с доброжелательной интонацией

И да, так как я вроде бы, вас малость постарше, то открою вам секрет, что если в человеке возникает обида то это следствие его гордыни, что не есть хорошо и с этим желательно бороться
Ну это так к сведению, не серчайте если что
А давайте вы не будете ставить мне диагнозы? И "интонации" типа "маладец, копировать научились, осталось научиться читать"(с) на нейтральный, спокойный тон не тянут. Тем более доброжелательный. Это, извините, хамство. На сем позвольте закончить дискуссию.
 
JohnDoe, ну извините если так понимаете, люди конечно все разные, но из трусов выпрыгивать по всякой ерунде тоже наверное не стоит
 
На долю поршневых колец приходится 40–50% всех механических потерь на трение в двигателе. Причём на первое компрессионное кольцо — 60%, на второе — 30%, на маслосъёмное — 10% затрат энергии на трение колец. 5koleso.ru (курю)
Из этого, кстати, можно сделать вывод, что пока от колец не избавишься (переходом на лабиринтные уплотнения и вывешенный поршень, работающий без смазки, например) - мех. КПД не увеличить.
Что подверждают исследования ДВС Вайземана, где кольца есть, а боковых сил нет - результаты на несколько (6-8) процентов хуже, чем у КШМ аналога. .
 
Прижмет один раз и нет лабиринта, зализан. Например при сборке....
Что то все переходи в экзотические технологии относительно простоты и адекватной стоимости кшм.
 
Последнее редактирование:
Так то в теории, перекладку описывают пространно. На этом дискуссию окончил. Зело глуп.
 
Назад
Вверх