Бесшатуннные двигатели-3

Не нужно это никому в нашей стране. Подтверждение работоспособности БСМотора никому не нужно, все кто хочет и так знают что он работоспособен и эффективен. А внедряется в нашей стране только техника пришедшая (купленая) из за рубежа в комплекте с оборудованием и ноу хау. С 1991 года есть техника которую осваивают иностранные кампании на своих предприятиях в РФ.
Может быть, вы скоро станете большим начальником и вспомните тему. А пока это гимнастика для ума. Что тоже не бесполезно.
 
Не нужно это никому в нашей стране. Подтверждение работоспособности БСМотора никому не нужно, все кто хочет и так знают что он работоспособен и эффективен. А внедряется в нашей стране только техника пришедшая (купленая) из за рубежа в комплекте с оборудованием и ноу хау. С 1991 года есть техника которую осваивают иностранные кампании на своих предприятиях в РФ.
Работоспособны - да. А вот насчёт эффективности (экономической, в первую очередь) - есть большие сомнения.
Да, с точки зрения рабочего процесса - чуть выгоднее. Но металлоемкость и усложнение конструкции, а также технологические сложности - всю эту потенциальную выгоду множат на ноль.
В результате те, кто реально изготавливает авиа ДВС - делают оппозиты с КШМ, а не БШМ)
 
Работоспособны - да. А вот насчёт эффективности (экономической, в первую очередь) - есть большие сомнения.
Да, с точки зрения рабочего процесса - чуть выгоднее. Но металлоемкость и усложнение конструкции, а также технологические сложности - всю эту потенциальную выгоду множат на ноль.
В результате те, кто реально изготавливает авиа ДВС - делают оппозиты с КШМ, а не БШМ)
Для успешного построения БШМ нужно знать особенности, которые в большинстве неизвестны большинству. Большинство люди не творческие, они могут только повторить за кем-то. По этому нужна успешная попытка и книга о ней.
А насчёт экономики, как насчёт ресурса и топливной экономичности? Ведь это главные составляющие экономической эффективности?
А если добавить сюда удельную мощность, то конкретно для авиации становится очень привлекательно. В том ведь и дело, иначе не стоило огород городить.
 
А если добавить сюда удельную мощность, то конкретно для авиации становится очень привлекательно. В том ведь и дело, иначе не стоило огород городить.
Совершенно и неотразимо ! К тому свидетельства уважаемого Cloud ? где не произошло прорывных испытаний ! 🙄🙂
 
Назад
Вверх