Бесшатуннные двигатели-3

Работает. Обычно, используют Fe-Ga сплав, катушку, и начальное поле от постоянных магнитов.
Нет, не реактивное движение. Принцип тот же, как у трубки Рийке.
Наверное проще снимать мощность просто меняя зазор в магнитной системе, как это происходит в старых телефонах "Тон". Трудно представить мощное устройство на таком принципе.
 
Наверное проще снимать мощность просто меняя зазор в магнитной системе, как это происходит в старых телефонах "Тон". Трудно представить мощное устройство на таком принципе.
 

Вложения

Правда есть и ложка дегтя. В БСМ шток с поршнем ходит строго прямолинейно, а шатун часть своего пути "ходит налево" поэтому приводная масса поршня со штоком БСМ может быть не меньше, чем у КШМ, а даже больше.
Для БШМ не нужно считать "приводную массу поршня" как в КШМ, так как все детали БШМ двигаются по синусоидальным законам и полностью уравновешивается противовесами.
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится!
Reactions: DVR
Для БШМ не нужно считать "приводную массу поршня" как в КШМ, так как все детали БШМ двигаются по синусоидальным законам
В бшм, массу считать нужно, и она не привЕденная а вся, и считать нужно чтобы рассчитать моменты инерции противовесов и их размеры
А приведённая масса шатуна а не поршя в кшм считается для упрощения расчётов, чтобы не путаться со сложным движением шатуна, хотя сейчас нетрудно наверное и более сложные формулы в расчёты забить, так как подобное давно программами считается, хотя наверное разница невелика будет
 
Посередине между двух мёртвых точек ускорение тоже меняет знак. Кончает разгоняться и начинает тормозиться.
А Вы какую(ие) точку(и) между двумя ВМТ подразумевали, когда писали сообщение?
 
Когда поршень ускоряется из вмт ускорение уменьшается до нуля а потом меняет знак
А вот инерция нарастает и стремится поломать шатун. И не максимальная скорость поршня нужна для рассчёта, а минимальное время для преобразования ускорения из убывающего в нарастающее. Если чуток напрячься, можно вывести закон инерции без сил и энергий, а просто соотношением массы и времени, но академики сразу чем нибудь закидают ... )))
 
А вот инерция нарастает и стремится поломать шатун.
Осталось рассказать что вы понимаете под инерцией

И когда ускорение равно нулю то и сила инерции равна нулю, во всяком случае эту страшную тайну знают только те немногие избранные, кто физику в школе учил
 
И не максимальная скорость поршня нужна для рассчёта, а минимальное время для преобразования ускорения из убывающего в нарастающее.
Максимальная скорость на минимальном расстоянии даёт минимальное время прохождения сего расстояния. Вообще, если важно время, можно вывести и время, если известна взаимосвязь.
 
Последнее редактирование:
Между ВМТ и НМТ есть такая точка. Поршень её проскакивает на скорости.
Посередине между двух мёртвых точек ускорение тоже меняет знак. Кончает разгоняться и начинает тормозиться.
Если Вы про эту точку, то ускорение именно в ней у поршня равно именно 0.
когда ускорение равно нулю то и сила инерции равна нулю
Очевидно, академики физику в школе не учили. ))
 
1000011587.jpg

Наверное для создания бесшатунного экспериментального двигателя можно использовать детали двух китайских V2 по 750см3. Крест "классический бесшатунный", 4 цилиндра, 1500см3 или больше, картер сварить из двух.
Может кто заинтересуется такой идеей? Могу спросить у знакомого про несколько комплектов доноров, возможно выйдет бесплатно.
 
А эксперимент в чем будет заключаться, что нужно узнать?
Это вопрос больше к тому кто будет реализовывать, или кто увлечен этой идеей. Все таки если использовать максимально готовые элементы двигателя, то будет намного проще.
 
Вообще то тут есть пара товарищей которые это уже осуществили
Некоторые регулярно вывозят свой бесшатунник из гаража и запускают его с винтом, и все работает
Будет еще один такой, кто потратит пол жизни и кучу денег и получит двигатель, который будет чудесно работать, и создание такого двигателя конечно очень интересное занятие
Правда даже снять характеристику такого двигателя будет большая проблема, про ресурсные испытания даже речи не стоит
Но дальше то что?
Кто то марки собирает, кто то бансай выращивает, кто то вышивает крестиком ну а кто то двигатель сделает в гараже.
Смысл то в чем вы, видите?
 
Вообще то тут есть пара товарищей которые это уже осуществили
Некоторые регулярно вывозят свой бесшатунник из гаража и запускают его с винтом, и все работает
Будет еще один такой, кто потратит пол жизни и кучу денег и получит двигатель, который будет чудесно работать, и создание такого двигателя конечно очень интересное занятие
Правда даже снять характеристику такого двигателя будет большая проблема, про ресурсные испытания даже речи не стоит
Но дальше то что?
Кто то марки собирает, кто то бансай выращивает, кто то вышивает крестиком ну а кто то двигатель сделает в гараже.
Смысл то в чем вы, видите?
Смысл моего предложения, чтобы кто-то потратил меньше чем пол жизни, меньше кучу денег, и мог это реализовать в гараже...
 
Назад
Вверх