JohnDoe
Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
- Откуда
- где-то в России....
Гомарджоба!Вячеслав, привет.
Внимательней будь впредь🙂
А скажи, есть ли в ваших палестинах заинтересованность в ю, скажем, микротрд со сниженным удельным расходом?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Гомарджоба!Вячеслав, привет.
Внимательней будь впредь🙂
Имхо, если слив в маслобак из картера организовать самотёком - расположив маслобак ниже маслоприёмников - то возможно, если не увлекаться маневрами.При "сухом" картере для орошения подшипников качения колена и распредвала можно ли обойтись одним гидронасосом? При условии, что сечение магистрали слива в маслобак в двое больше сечения питающей магистрали насоса (пеногасительная сетка присутствует), которая в свою очередь в двое больше сечения напорной магистрали насоса?
Ничего переворачивать не хочу. Пока для проверки концепции рядная двойка. Слив самотеком в маслобак. Далее маслонасос , маслорадиатор и в маслофорсунки поршней и лейки ГБЦ. Воздушно-масляное охлаждение.Для перевёрнутого рядного интересуетесь?
Примеры в студию. Мне тоже интересно как устроены движки с сухим картеромОткачивающий маслонасос резко снижает ресурс и надёжность мотора.
Так как сильно вспенивает масло.
Лучшие моторы не имеют откачивающих насосов.
5.3.2. Работа системы смазкиПримеры в студию. Мне тоже интересно как устроены движки с сухим картером
Главный вывод который делаю, в транспортировке масла в масло бак активно участвуют картерные газы. Как то неправильно писать что в маслобак масло засасывается маслонасосом.
Как мне представляется борьба за низкий ЦТ, лишает их возможности расположения основного объема маслобака ниже обреза картера ДВС. Отсюда откачивающие насосы и не один из-за пены. Дрифтеры вроде еще устанавливают противоотливные гидроаккумуляторы, объемом на 10-20 секунд работы.но автомашины все любят доп насосы лепить
в машине весьма затруднительно расположить маслобак ниже картера двигателя.Главный вывод который делаю, в транспортировке масла в масло бак активно участвуют картерные газы. Как то неправильно писать что в маслобак масло засасывается маслонасосом.
Я как то так и предполагал, но автомашины все любят доп насосы лепить
Так нижний насос на картинке гонит через радиатор поток в гидробак через циклон, т.е. гравицапу ( центрифугу ).На серьёзных моторах применяются воздухоотделительные центрифуги.
Однако…это пять.Откачивающий маслонасос резко снижает ресурс и надёжность мотора.
Так как сильно вспенивает масло.
Лучшие моторы не имеют откачивающих насосов.