Не будет там роста мех. КПД. Все такие механизмы увеличивают величину мех. потерь. Именно поэтому все ДВС с изменяемой степень сжатия и не выпускаются.
Любой двигатель, у которого есть выходной вал - при работе создаёт реактивный момент, воспринимаемый опорам этого двигателя. В КШМ, этот момент превращается в силу, прижимающую тронк к цилиндр, чем она больше - тем больше потери на трение в этой паре.
В крейцкофном, относительно тронкового КШМ - рост КПД есть, т. к. реактивный момент перенесён с тронка на ползун, условия работы которого лучше (обильная смазка) . В БШМ - тоже, и по тем же причинам. И даже в Неандер - только там не на ползун, а на коренные шейки второго вала.
В предложенной Ворогушиным механизме - качающийся поводок и его подшипники - воспринимают большую часть реактивного момента, снижая нормальную силу на поршне, т. е. рост КПД относительно КШМ неизбежен.
Этого никто не понимает. Заклинить можно все что угодно даже ручную мясорубку. Уверен что никто и никогда не видел клина правильно собранного БСМотора. Это полный фейк.
У Ворогушина факт клинов БШМ описан, как и причины. Не доверять этим сведениям - не вижу оснований.
В этом механизме оси кривошипов находятся друг против друга, поэтому, если рассмотреть только зафиксированные кривошипы и подвешенный на серьгах пкв, то этот вал свободно может вращаться, вокруг оси соединяющих кривошипы, ничто ему не мешает, то есть его можно взять и покачать, причем так, что разные его концы будут двигаться в противоположных направлениях. Препятствовать такому качанию будет перекос в маленьких подшипниках серьг
При введении направляющих ползунов они не могут обеспечить отсутствия перемещения концов пкв в разные стороны, что означает что при попытке поворота механизма за один из кривошипов серьги будут перекашиваться, что недопустимо для работы подшипников скольжения и приведёт это к заклиниванию
Возможно, что и так. Автор утверждает, что центральные опорные эксцентрики, на которые опирается ПКВ, решают эту проблему, но как на самом деле - хз. Я так понимаю, за 10 лет такой механизм так никто в металле или хотя бы пластике не построил.
Это видео двухлетней давности, полагаю, что посмотрели все. И там нет сенсаций. Это один из вариантов Баландина.
Все же хотелось бы ссылку или хотя бы скриншот из видео, для понимания о чем речь.
Кто-то тут топил за Неандер, вариант с высоким поршнем у Неардера рассматривался? Или скажем, с поршнем на штоке? Для одноцилиндрового мотора вариант. И не для пафосного байка, а для садовой техники. Это КШМ с уравновешенной боковой силой. и извините, с дезаскажем.
Неандер - сложнее КШМ, а значит дороже. Как раз только для пафосного байка - может и имеет какой то смысл, а для газонокосилки - уже нет (и плевать, что ресурс выше, мало кто такое купит вдвое дороже)