В итоге, есть на него чертежи?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Сырые. И нету точных узла крепления лонжеронов. Там главное решения, они не реално примитивные.В итоге, есть на него чертежи?
Это да, всё по месту. Там важнее понять принцип, что-куда ))Сырые. И нету точных узла крепления лонжеронов. Там главное решения, они не реално примитивные.
Сильно: особенно, то, что фонарь на дистанции головы от ПСС, опустился наполовину.Кое-что наваял на бумаге:Посмотреть вложение 589695Посмотреть вложение 589696
ВО бы чутка побольше...Кое-что наваял на бумаге:Посмотреть вложение 589695Посмотреть вложение 589696
Я немного недопонял...Сильно: особенно, то, что фонарь на дистанции головы от ПСС, опустился наполовину.
Это самолет двухместный "бок-о-бок"?Я немного недопонял...
Всё вычерчено в соответствии со схемами Morgan AeroWorks, претензии не ко мне!
Вы наверно про это ? Кружки - место головы пилота, слева где лезет, справа как должно быть . Там фонарь минимум двух вариантов и посадка - полулежа. Но да, верх плоский необходим.Так, что, вышесказанное остается в силе за исключением цифры 180 мм, которую из-за меньшей ширины, следует изменить на 150 мм ( тоже по замеру).
Про то и речь. Вот, показанный - неприемлем.Вы наверно про это ? Кружки - место головы пилота, слева где лезет, справа как должно быть . Там фонарь минимум двух вариантов и посадка - полулежа. Но да, верх плоский необходим.
Посмотреть вложение 589708
Она схематичен. Или это сами обводы перегородки.Вот, показанный - неприемлем.
На левой картинке, по центру кепки видно уплощенную часть; на правой - очевидно, что от макушки до верха фонаря не меньше тех самых 150-и миллиметров.Она схематичен. Или это сами обводы перегородки.
Так по факту :
Я так же делал.Согласен, вид спереди - это не догма, а +/-. Всё будет ясно при изготовлении, если кто-то до этого дойдёт. А верхняя сфера над головами - непрозрачная кепка из стекловолокна, делается, чтобы стекло не требовало изгиба с нагревом, а применяется плоский стеклолист.
601 тоже похоже сделан.На левой картинке, по центру кепки видно уплощенную часть; на правой - очевидно, что от макушки до верха фонаря не меньше тех самых 150-и миллиметров.
Я так не разбрасываюсь - 35 мм от шлема вполне.
Симпачитный вариант гнутого стекла. На заметку.