Утилитарные самолеты из австралии / Morgan aeroworks

Последнее редактирование:
Кое-что наваял на бумаге: IMG_20251218_162652_20251218_163358_20251218_163422.jpg IMG_20251218_163524_20251218_163547.jpg
 
Сильно: особенно, то, что фонарь на дистанции головы от ПСС, опустился наполовину.
Я немного недопонял...
Всё вычерчено в соответствии со схемами Morgan AeroWorks, претензии не ко мне!
 
Я немного недопонял...
Всё вычерчено в соответствии со схемами Morgan AeroWorks, претензии не ко мне!
Это самолет двухместный "бок-о-бок"?
В этом случае, голова пилота находится, минимум, в 300-х миллиметрах от плоскости симметрии. Но, посмотрев на вид спереди, видно, что сечение фонаря примерно соответтствует окружности, и на указанной дистанции, стекло опустится на 30% общей высоты фонаря, что составит, примерно 180 мм. Таким образом, по плоскости симметрии, фонарь должен быть на 180 мм выше, чтобы голова пилота умещалась.
Все сказанное неактуально в случае одноместного самолета, но соотношение ширины и высоты фюзеляжа, фактически, не дает для этого оснований.
А на "схемы Morgan AeroWorks" мне глубоко плевать: что бы ни было в них написано - такой фонарь для двоих неприемлем.
P.S. Промерил по картинке: ширина получилась 1060 мм, что, в общем, вполне соответствует двухместным кабинам без излишеств - но одноместных фюзеляжей такой ширины нету вовсе.
Так, что, вышесказанное остается в силе за исключением цифры 180 мм, которую из-за меньшей ширины, следует изменить на 150 мм ( тоже по замеру).
 
Последнее редактирование:
Так, что, вышесказанное остается в силе за исключением цифры 180 мм, которую из-за меньшей ширины, следует изменить на 150 мм ( тоже по замеру).
Вы наверно про это ? Кружки - место головы пилота, слева где лезет, справа как должно быть . Там фонарь минимум двух вариантов и посадка - полулежа. Но да, верх плоский необходим.

1766071672632.png
 
Вы наверно про это ? Кружки - место головы пилота, слева где лезет, справа как должно быть . Там фонарь минимум двух вариантов и посадка - полулежа. Но да, верх плоский необходим.

Посмотреть вложение 589708
Про то и речь. Вот, показанный - неприемлем.
 
Согласен, вид спереди - это не догма, а +/-. Всё будет ясно при изготовлении, если кто-то до этого дойдёт. А верхняя сфера над головами - непрозрачная кепка из стекловолокна, делается, чтобы стекло не требовало изгиба с нагревом, а применяется плоский стеклолист.
 

Вложения

  • 0336586.jpg
    0336586.jpg
    174,6 КБ · Просмотры: 48
  • 0533911.jpg
    0533911.jpg
    455,9 КБ · Просмотры: 48
Она схематичен. Или это сами обводы перегородки.
Так по факту :
На левой картинке, по центру кепки видно уплощенную часть; на правой - очевидно, что от макушки до верха фонаря не меньше тех самых 150-и миллиметров.
Я так не разбрасываюсь - 35 мм от шлема вполне.
 
Согласен, вид спереди - это не догма, а +/-. Всё будет ясно при изготовлении, если кто-то до этого дойдёт. А верхняя сфера над головами - непрозрачная кепка из стекловолокна, делается, чтобы стекло не требовало изгиба с нагревом, а применяется плоский стеклолист.
Я так же делал.
Ворон.jpg
 
На левой картинке, по центру кепки видно уплощенную часть; на правой - очевидно, что от макушки до верха фонаря не меньше тех самых 150-и миллиметров.
Я так не разбрасываюсь - 35 мм от шлема вполне.
601 тоже похоже сделан.
 

Вложения

  • image006.jpg
    image006.jpg
    22,6 КБ · Просмотры: 39
Назад
Вверх