Утилитарные самолеты из австралии / Morgan aeroworks

На мой взгляд - это совершенно не правильное решение при тканевой обшивке, так как неизбежные рёбра провисшей между нервюрами обшивки будут располагаться не вдоль потока.
Это крыло самолета ERCO Ercoupe. НЕ думаю что его конструкторы были дураки если он производился и продавался сотнями. Это вообще то культовая машина в мире авиации.
 
Это крыло самолета ERCO Ercoupe. НЕ думаю что его конструкторы были дураки если он производился и продавался сотнями. Это вообще то культовая машина в мире авиации.
Колбы тоже сотнями продаются, но КСС их крыла тоже далека от совершенства.
Пподаваемость не показатель...
 
Это крыло самолета ERCO Ercoupe. НЕ думаю что его конструкторы были дураки если он производился и продавался сотнями. Это вообще то культовая машина в мире авиации.
Пошукал я про ERCO Ercoupe - у него вся обшивка крыла жёсткая алюминиевая прекрасно работающая на кручение и воспринимающая лобовые нагрузки - тем более не понимаю зачем эти замороты с нервюрами. Если только для уменьшить их количество...
 
Еще по крылу.

BA9RZ.jpg


uKVUz.jpg


BNQHf.jpg
 
у него вся обшивка крыла жёсткая алюминиевая прекрасно работающая на кручение и воспринимающая лобовые нагрузки - тем более не понимаю зачем эти замороты с нервюрами
Изначально он был с тканевой обшивкой. Обшивка листовым алюминием это более поздние доработки самолетов хозяевами, чтоб больше не запариваться с заменой обшивки каждые несколько лет.
 
...Если только для уменьшить их количество...
Если присмотреться, то видно, что поставив нервюры вдоль потока их меньше не станет. Скорее всего так сделано для повышения жёсткости при обшивке тряпкой.
 
Такая установка нервюр в крыле снимала крутящий момент в крыле с мягкой обшивкой.
 
Был такой планерок со стартом с ног, там кручение тоже бралось диагоналями, а лобик был с мягкой обшивкой Крыло однолонжеронное

Viceroy-HG-1976_476x254.jpg
 
Купил я пол листа композита 1.2мм.

Жесткий. Понятно, что не трехслойка но и не 0.5мм стфэ. Д16 нету обычный ал 1мм хуже. Но - могу отпилит полосу или просто положит между брусками и нагрузить. Померить прогиб.
 
Купил я пол листа композита 1.2мм.

Жесткий. Понятно, что не трехслойка но и не 0.5мм стфэ. Д16 нету обычный ал 1мм хуже. Но - могу отпилит полосу или просто положит между брусками и нагрузить. Померить прогиб.
Да, совсем у вас трудно с традиционными материалами 😳... Хотя и здесь - пока пробил несколько сайтов, не везде и всё есть, поэтому за результат не скажу. Точно на фюзель буду применять Д16Т труба ф25*1,5 (дороже в три раза АД31Т, но беспокоит, что АД31Т не полный аналог 6061-Т6, там АД33 нужен). И это... Если всё-таки соберусь с мыслями по постройке. Пока вроде не попускает 🙂
 
Да, совсем у вас трудно с традиционными материалами
Так у нас скоро и с традиционной ориентацией будет сложно 🙂

Цель то какая - быстро, просто и красиво с допустимым проигрышем в весе.
 
Вот только интересно, каков его вес в итоге? В варианте Cheetah понятно, что самый лёгкий получается, я вроде на их форуме вычитал, что 263 кг (у Cowboy Up) получился.
 
Вот только интересно, каков его вес в итоге? В варианте Cheetah понятно, что самый лёгкий получается, я вроде на их форуме вычитал, что 263 кг (у Cowboy Up) получился.
Вот тут и идет самый интерес. С тряпкой как бы 260 кг и допустимо. И тогда лтх +- как на бумаге. Оно даже шло без закрылка и имело сваливание в 37ктс - 68км/ч. Потом закрылок добавили для более крутой глисады и потери скорости при посадке. А то долго висел...

С жесткой коркой - хз. Сиерра она и усиленна еще.
 
Вот тут и идет самый интерес. С тряпкой как бы 260 кг и допустимо. И тогда лтх +- как на бумаге. Оно даже шло без закрылка и имело сваливание в 37ктс - 68км/ч....
Станислав, можешь сказать, что там написано на бумаге про ЛТХ? Я что-то не нашёл 🙁
 
Назад
Вверх