Stanislavz
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Литва, г.Вильнюс
Углепластиковая. На лонжерон. Пока есть. А то завтра будет дороже.Подозреваю что стеклопластиковая арматура
Последнее редактирование:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Углепластиковая. На лонжерон. Пока есть. А то завтра будет дороже.Подозреваю что стеклопластиковая арматура
Это крыло самолета ERCO Ercoupe. НЕ думаю что его конструкторы были дураки если он производился и продавался сотнями. Это вообще то культовая машина в мире авиации.На мой взгляд - это совершенно не правильное решение при тканевой обшивке, так как неизбежные рёбра провисшей между нервюрами обшивки будут располагаться не вдоль потока.
Колбы тоже сотнями продаются, но КСС их крыла тоже далека от совершенства.Это крыло самолета ERCO Ercoupe. НЕ думаю что его конструкторы были дураки если он производился и продавался сотнями. Это вообще то культовая машина в мире авиации.
Пошукал я про ERCO Ercoupe - у него вся обшивка крыла жёсткая алюминиевая прекрасно работающая на кручение и воспринимающая лобовые нагрузки - тем более не понимаю зачем эти замороты с нервюрами. Если только для уменьшить их количество...Это крыло самолета ERCO Ercoupe. НЕ думаю что его конструкторы были дураки если он производился и продавался сотнями. Это вообще то культовая машина в мире авиации.
Изначально он был с тканевой обшивкой. Обшивка листовым алюминием это более поздние доработки самолетов хозяевами, чтоб больше не запариваться с заменой обшивки каждые несколько лет.у него вся обшивка крыла жёсткая алюминиевая прекрасно работающая на кручение и воспринимающая лобовые нагрузки - тем более не понимаю зачем эти замороты с нервюрами
Если присмотреться, то видно, что поставив нервюры вдоль потока их меньше не станет. Скорее всего так сделано для повышения жёсткости при обшивке тряпкой....Если только для уменьшить их количество...
Да, совсем у вас трудно с традиционными материалами 😳... Хотя и здесь - пока пробил несколько сайтов, не везде и всё есть, поэтому за результат не скажу. Точно на фюзель буду применять Д16Т труба ф25*1,5 (дороже в три раза АД31Т, но беспокоит, что АД31Т не полный аналог 6061-Т6, там АД33 нужен). И это... Если всё-таки соберусь с мыслями по постройке. Пока вроде не попускает 🙂Купил я пол листа композита 1.2мм.
Жесткий. Понятно, что не трехслойка но и не 0.5мм стфэ. Д16 нету обычный ал 1мм хуже. Но - могу отпилит полосу или просто положит между брусками и нагрузить. Померить прогиб.
Так у нас скоро и с традиционной ориентацией будет сложно 🙂Да, совсем у вас трудно с традиционными материалами
Вот тут и идет самый интерес. С тряпкой как бы 260 кг и допустимо. И тогда лтх +- как на бумаге. Оно даже шло без закрылка и имело сваливание в 37ктс - 68км/ч. Потом закрылок добавили для более крутой глисады и потери скорости при посадке. А то долго висел...Вот только интересно, каков его вес в итоге? В варианте Cheetah понятно, что самый лёгкий получается, я вроде на их форуме вычитал, что 263 кг (у Cowboy Up) получился.
Станислав, можешь сказать, что там написано на бумаге про ЛТХ? Я что-то не нашёл 🙁Вот тут и идет самый интерес. С тряпкой как бы 260 кг и допустимо. И тогда лтх +- как на бумаге. Оно даже шло без закрылка и имело сваливание в 37ктс - 68км/ч....
Так в первой ссылке. Тут уже и прицепили.Станислав, можешь сказать, что там написано на бумаге про ЛТХ? Я что-то не нашёл 🙁