Небесная блоха

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Ладно, ребята, давайте жить дружно, не стоит из-за этого ссориться. Блоху строят и летают, и она тоже имеет право на жизнь. Особенности её управления близки к управлению парадельталётов, поэтому к двум каналам управления приспособиться не составляет большого труда.  На сколько мне известно, летчику привыкшему к системе управления самолётом очень сложно и опасно учиться летать на дельтаплане. Потому что уже моторика на подсознании работает, и в критической ситуации управляющие рефлексы могут сработать не туда, а вот дельтапланеристу, пересесть на самолёт не проблема, это уже известный факт!
 
Бросьте , я тоже 15 лет на мотоцикле отъездил, и знаю цену безопасности мотоцикла!
Когда пределом совершенства была "ява"? Тогда не знаете, не обижайтесь.

А на счет маневренности блохи это ещё надо посмотреть.
Бессмысленный диспут. Наш блохобилдер резонно заметил, что общие познания о блохе весьма умозрительны. Да и суть моего меседжа тут была именно в том, что есть большая зона неизвестности в ее ЛТХ. На дальнейшие излияния меня подвигли Вы.
 

Летадло

Ноль без палочки.
Вся критика направлена на то, чтобы несколько охладить излишний пыл слишком увлеченных строителей. Строить можно и нужно, но подходить к вопросу летания на самодельном аппарате (да еще весьма экзотической схемы) нельзя с головотяпской позиции: "...А, ерунда! Я все знаю...Другие вон чего, и то ничего!"

Осторожность во всем и раздумчивость. Начиная с первой картинки вашего аппарата.
Удачи!
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Когда пределом совершенства была "ява"? 
Ну так и я о том же. Когда на каждые 3 кг взлётного веса приходит с мотора 1 л.с то можно летать и на табуретке!

sigizmund сказал(а):
Осторожность во всем и раздумчивость. Начиная с первой картинки вашего аппарата.
Абсолютно с вами согласен!
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Вот здесь ещё один самолёт с не традиционной системой управления http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1369053986/30  Ответ 34.

А вот как им управляет женщина ногами, безрукая с рождения.
https://www.youtube.com/watch?v=b2IqpPSF9-U
 
Вот здесь ещё один самолёт с не традиционной системой управления http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1369053986/30  Ответ 34.

А вот как им управляет женщина ногами, безрукая с рождения.
https://www.youtube.com/watch?v=b2IqpPSF9-U
Инвалидное кресло с моторчиком в пример не приведете? Зачем приводить примеры, внимательное знакомство с которыми только доказывает правоту сторонников классической схемы? Сотрите сейчас же! :)

Повторюсь, диспут бессмысленный и я только ЗА строительство "блохи" силами нашего соотечественника. Изначально мою иронию вызвало кажущаяся легкомысленной фраза о беспроблемном освоении очевидно непростого аппарата. Конструкция "блохи" архаична и в наше время есть масса более совершенных аппаратов даже близкой схемы. Но ретро-строительство всегда вызывает во мне уважение, отсюда интерес к этой ветке.

А вообще то, для подобной конструкции давно используют алюминиевые лестницы. Интересно узнать, в чем резон строителей, идущих традиционным путем со всеми мытарствами, в т.ч. и с приобретением даже фанеры?
 

Вложения

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Нет, не сотру! Пусть каждый видит то, что хочет видеть :p
На самом деле я привёл этот пример к тому, что двухканальная система управления вполне достаточна для прогулочного самолёта. Никто не будет на таком самолёте выполнять пилотаж! Здесь классическая аэродинамическая схема, имеющая все три канала управляющих аэродинамических плоскостей по сути приведена к двум каналам. В блохе система управления упрощена и благодаря малому размаху и особенностям аэродинамики необходимость в элеронах вообще отпала, а пилотирование ничем не отличается от пилотирования того самолёта с двухканальным управлением.  По самолёту POUCHEL на основе алюминиевых лестниц  здесь есть соответствующая ветка и его строят едва ли не в более массовом количестве чем "классическую" блоху.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1196037528
Это уже дело вкуса, но по сути это ещё более упрощённая блоха с использованием современных материалов, что ещё раз подтверждает жизнеспособность этой аэродинамической схемы! :~)
 
подтверждает жизнеспособность
Жизнеспособность то никто тут не отрицал. Просто когда человек строит свой первый(!) самолет в перерывах работы на комбайне, живет в мухосранске, где простую фанеру не достать, не то, что авиационную, имеет соответствующий доход, печально наблюдать все предпосылки к тому, что вероятнее всего предстоит. Очень важно, чтобы полетел!

По самолёту POUCHEL на основе алюминиевых лестниц  здесь есть соответствующая ветка
По блохе эта ветка тоже не первая и за фоткой из лестниц даже не пришлось ходить в другую. А вот если построит такую, сможет на ней химичить потом. Летчик-комбАйнер широкого профиля. ;)
 

Летадло

Ноль без палочки.
Остыньте и слушайте сюда:

Та же самая "блоха", но с неподвижным передним крылом(расчалочным или подкосным - не важно) и с элевонами на заднем - позволяет реализовать более надежную устойчивость и управляемость при том, что противоштопорность сохраняется.
Упрощается техника пилотирования на взлете,  при заходе на посадку и при попадании в сложное положение.

Обмозгуйте эти слова и порисуйте картинки. Думаю, вы согласитесь внести некоторые изменения.
 

Over all

Я люблю строить самолеты!
живет в мухосранске, где простую фанеру не достать
Москва-Химки вы бы попридержали свой столичный снобизм - выглядит не очень красиво.
печально наблюдать все предпосылки к тому, что вероятнее всего предстоит
Не печальтесь ,все будет хорошо,рановато пока панихиду по проекту петь. Что касаемо фанеры и лестниц алюминиевых ,то на самом деле все это вторично,а первично то что есть чертежи блохи и она из фанеры и дерева. Для человека который делает первый самолет важней наличие полной информации и чертежей чем из чего сделан самолет. Были бы чертежи Пушеля можно бы  было строить и его, а так ,с примером, не зачет .
 
Ну химичить то на нем вряд ли. Это уже совсем другая тема
На дельте можно, а блоха - та же дельта, но с жестким крылом. Да еще с разнесенной центровкой, почему нет?  ;)

Москва-Химки вы бы попридержали свой столичный снобизм - выглядит не очень красиво.
Кто тут не в тему квакает? Не терпится ветку унавозить? Вам сказано, для вас всЁ. Есть претензии - в личку. Вплоть до личной встречи. А здесь свои комплексы выражать бесполезно.
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Остыньте и слушайте сюда:
Да мы, как бы и не горячимся. Летадло,  что за жаргон? :-?
Помнится вы мне сами писали по поводу управляемости на взлёте и посадке схожей с дельтапланной. Да, это так и есть! Есть и некоторые сложности с этим, но не критические. Всё решается тренировками на пробежках по полю, и короткими подлётами. У дельтапланеристов с соответствующими навыками это никаких проблем не создаёт!
Элевоны на заднем крыле в какой то степени улучшат управляемость по крену, но по тангажу реакция самолёта на ручку по сравнению с блохой ухудшится. Дать угол атаки крылу легче чем всему самолёту. Появится бОльшая инерционность тангажа.  В блохе на посадке перед касанием с землёй можно и нужно делать выдерживание глиссады как на дельтаплане, до снижения скорости, постепенно добавляя угол атаки крыла, работая РН отрабатывать крены. И уже на критическом угле атаки крыла на минимальной скорости можно срывать поток на крыле с касанием земли. Всё как на дельтаплане!
Не случайно Евгений пишет что не может посадить самолёт! Он летит и летит! Сказывается эффект экрана.
 
На самом деле это вы позволяете себе недопустимые и даже оскорбительные замечания. 
Только в адрес тех, кто позволяет себе недопустимый тон общения и упорно ищет конфликта на общем поле. Не путайте причину и следствие. С Вами же мы премило общаемся, не так ли? :)

argentavis сказал(а):
Та, да не та! Нагрузка на площадь у дельта на много меньше!
Решается площадью крыла, не обремененного механизацией.
 

Atas

.....и мечтай о чем-нибудь Великом!
Смешались в кучу кони,люди... (блохи,мотоциклы,модели).
Хватит болтовни ! Постройте Блоху,облетайте и покажите всем. Вот это будет аргумент. А так-сотрясание воздуха.
 
Вверх