vladimir26
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Ставрополье, Ипатово.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
эта блоха в отличие от НМ-14 имеет высокое шасси,камни не соберает. можно подробнее про блоху королёва?Возможно ошибаюсь, но посоветовал бы использовать 1 - 2 мм фанеру. На мелочах многое набирается, как в супермаркете в массе мелких покупок. Даже работающая обшивка на пилотажном "лазере" 2,4 мм. А тут обшивка фюзеляжа, которую вообще можно тряпкой заменить.
Для реальной, а не музейной эксплуатации. тройка на бортах - идеальный вариант. Мы залезаем в кабину, вылезаем из нее и любой неосторожный пинок тряпку порвет. Отвертку уронил - дырка...И что это за фюзеляж, за борта которого нельзя схватиться руками? Блоха - очень мелкий самолетик, сидит низко и все камушки, трава, сучки, которых Як 52 не заметит, Блоха соберет на себя. На заднем крыле, позади колес, имеет смысл усилить нижнюю обшивку - на грунте тряпка быстро портится. Это все из опыта Блохи НМ - 14 Ю. Королева, построенной в 1970г. в г.Пугачеве Саратовской обл.
Прям завидки берут! 🙂 Фанеру потом морилкой и паркетным лаком. [smiley=thumbsup.gif]пока вот так,сейчас вклеил богажный отсек.
Лучше всё таки сразу закрыть дерево, чтобы не пылилось и вид не теряло, и от перепадов влажности было защищено.снаружи буду красить,а салон лакировать! но до этого ещё далеко.
Есть лист порезанный на полосы по 500 мм. Могу продать, если надо для дела.ну что,никто не продаст фанерку 1.5мм
Мне её не дарили. Такой толщины только финская. Советская превратилась в труху (если выпускалась 1.5 мм).да знаю я,по 3500 за лист. может у кого есть в загажнике,по нрмальной цене?
да1.5мм у вас только 1 лист, 3 полоски по 500мм?
Килограмма три добавится с фанерой, с покраской.вес в таком виде - 9кг