Небесная блоха

сперва построить надо,а с полетами невижу никаких проблем.главное чтобы конструкция получилась надежной.чтобы в полете не думать о том  что что-то отпадет.
 
с полетами невижу никаких проблем
«Какие бабочки, букашки,
Козявки, мушки, таракашки!
Какие крохотны коровки!
Есть, право, менее, булавочной головки!» —
«А видел ли слона? Каков собой на взгляд!»
«Да разве там он?» — «Там!». — «Ну, братец, виноват:
Слона-то я и не приметил».(С)
 
У Владимира есть лётный опыт, как я понял из общения с ним. Он летал на паралёте, а система управления на блохе похожа на парапланерную. Там тоже двухканальная система. Опыт подлёта к точке приземления так же имеется. На этом самолёте только скорость больше.
Действительно, если есть опыт поэтапного обучения полётам на параплане, то и с самолётом особых затруднений не предвидится. У меня вот есть опыт обучения и на дельтаплане и на параплане, и тоже не вижу здесь особых проблем.
  Вот Евгений научился вообще не имея никакого лётного опыта. Пишет что из-за недостатка опыта, несколько раз вверх колёсами лежал и вылазил из под него без единой царапины. Раз пришлось привязные  ремни резать! Но это уже конечно за гранью допустимого и надеюсь что можно обойтись и без этого если не торопиться в небо и отрабатывать все этапы обучения.
 
Это они хорохорятся, пока до реальных полетов дело не дошло.
На первых пробежках почувствуют, что такое - коротенькая "блоха" с хвостовым колесом без руля высоты.
 
с хвостовым колесом без руля высоты.

Как это без руля высоты? А изменяемый угол атаки переднего крыла это что?

Да, фигня какая! Нам об планету шмякнуться, шо два пальца ...
Только не надо ёрничать, и делать вид что знаете секрет и делиться им ни с кем не собираетесь. Есть методики обучения как избежать таких происшествий и они известны всем, кому это необходимо. Я привёл пример того как не надо делать. Человек обучался сам, при отсутствии должной информации. Я об планету тоже уже шмякался на дельте и не раз, и знаю что это такое, при том что были и инструкторы  и в небо не пускали долго, заставляя отрабатывать всё что необходимо, и благодаря этому период обучения прошел без травм, если ушибы не считать.
Придёт время и нужную информацию Владимир здесь получит. Благо, что здесь много товарищей, готовых помочь.
 
Только не надо ёрничать, и делать вид что знаете секрет и делиться им ни с кем не собираетесь
Это где у меня такой вид?  😱 Вам показалось, это смайлик такой, а не мой вид. Секрета нету. Его много раз раскрывали. А здесь информацию получит ту, которую сам сочтет за полезную. Ее тут всякой полно. От той, что учиться надо у нормальных инструкторов, до той, что можно и самому, никаких проблем не видя. Все зависит от восприятия. Вот пример. Многие на этом форуме спецы не раз говорили и говорят, что первый самолет должен быть классической схемы. Набей шишек на костяшках кулаков, а не на бровях. И что?  😛 Так что остается только ерничать.
 
Ну ёрничай, не ёрничай, а человек прочитал ветку, почитал другие форумы и принял решение, осознавая все, или почти все проблемы  и опасности с этим связанные. Абсолютно безопасных самолётов не существует. Применительно к самолёту, понятие "безопасный" на столько многогранное, что по сути даже не имеет решающего значения какой это будет самолёт, классика, или какая то не традиционная схема, но достаточно испытанная и реально строящаяся в настоящее время. Главное, он должен быть прочным и надёжным. 
Чем вот эта классика из Re: Небесная блоха.
Ответ #824
безопаснее блохи? Если "чего"  то пилот абсолютно ничем не защищен и может получить всеми причиндалами, которые с сзади него по затылку, а спас система может и не спасти.
 
Чем вот эта классика из Re: Небесная блоха.
Ответ #824
безопаснее блохи? Если "чего"  то пилот абсолютно ничем не защищен и может получить всеми причиндалами, которые с сзади него по затылку, а спас система может и не спасти.
Если считать безопасность самолета исходя из крепости его к-ции при ударе о планету, то надо строить Ил-2. Большинство автомобилителей полагает, что автомобиль априори безопасней мотоцикла. Рискну предположить, что и Вы тоже, раз уж всерьез говорите о защищенности пилота скорлупкой фюзеляжа. Объяснять в чем тут ошибка даже не имеет смысла. Касательно приведенного примера из ответа 824, достаточно посмотреть, что вытворяет на аналогичном аппарате форумчанин Ле в Чите и попытаться представить, что будет с "блохой" в тех же позах, чтобы процесс их сравнения превратился в подобие полуфинала Бразилия - Германия 2014. 😉
 
Большинство автомобилителей полагает, что автомобиль априори безопасней мотоцикла.
А что разве не так?
Элементы пассивной безопасности, с точки зрения шмяка о планету с кувырком, у блохи лучше, а для начинающего пилота это первостепенное значение. Этот самолёт не для пилотажа а для спокойных прогулок. Глупо сравнивать несравнимые вещи.
 
Объяснять в чем тут ошибка даже не имеет смысла.
Ну почему же, смысл всегда есть. Может я действительно чего недопонимаю, но фюзеляж имеет определённые пределы прочности и его конструкция в любом случае в определённой степени является защитой, когда пилот находится в "капсуле" а не в зоне наибольшей вероятности удара. На этой ветке есть пример падения блохи в пике с высоты 10м. Айварс из Литвы при этом остался жив, сломав два ребра. Что будет с пилотом в выше приведённом мной примере, можно даже не гадать.
Ещё раз хочу обратить внимание на то, что этот самолёт по своим лётно-эксплуатационным характеристикам, занимает промежуточное положение, между самолётами классической схемы и паралётами с дельталётами. Поэтому может иметь свою нишу и предпочтения тех, кто хочет пересесть на самолёт, не сильно обременяясь с условиями хранения при высокой готовности к полёту. (может храниться в гараже при небольших габаритах, не требуя при этом разборки)
 
А что разве не так?
Я же говорил. 🙂 Объяснять, как и обещал, не буду. Нудно и не в тему.

Элементы пассивной безопасности, с точки зрения шмяка о планету с кувырком, у блохи лучше, а для начинающего пилота это первостепенное значение.
😱 Ого! Первостепенное значит? Ну не буду ерничать. :-X

Этот самолёт не для пилотажа а для спокойных прогулок. Глупо сравнивать несравнимые вещи.
Вы сами привели в пример ответ 824. Я бы не сравнивал. Однако вопрос безопасности общий для всех и в этом вопросе "блоха" нигде не безопасна.  Частный случай капота на взлете-посадке никому ничего не обещает. А открытая кабина не показатель. "Птенец" изначально был открытым, Колб Ультрастар и другие также есть в разном исполнении. А вот балансирное управление крылом требует особых, не самолетных навыков. Да и бились на блохе не мало. Что там улучшили, мне неизвестно, вопросов по безопасности это не снимает. В прогулочном полете самолет, способный выполнять пилотаж всегда безопаснее, чем самолет, способный только на полеты блинчиком.

ЗЫ. Что касается тянущего двигателя, то я только за него. Но у "блохи" не это козырь. Тандем и балансирное крыло - вот блоха.
 
ну началось. ... разберусь я сам,без чьей либо помощи на чём и как мне учиться летать. говорю ещё раз,постройте,испытайте а потом уже критикуйте аппарат. на словах вы все грамотные, уверен никто из вас  не видел этот самолёт живьем даже на стоянке.. всегда всему учился сам,радиомодель первая в моей жизни досихпор целая и кордовая тоже. кайтсёрфинг освоил в первый день,и параплан тоже- полетел сразу и через пару недель поехал в чегем,летаю в тандеме,в одиночку 5 лет получьше некоторых и ниединой травмы,телегу купил и тоже после сборки сразу в бой.на ан-2 летал с химиками,просил поучить. взлетал,летал на место,делал заход на посадку дальше пилот страховал. сказал нечего тебе тут делать,ты и так всё умеешь.. думайте что хотите ,но я своей цели всёравно добьюсь!..
 
евгений сколько летает и досихпор путается в управлении,газ всегда не в ту сторону тянет и по крену тоже даёт ручку в сторону крена а потом понимает что нитуда. и ничего справляется. я таким не страдаю.меня по началу параплан и кайт бывало сваливал с ног(сильный ветер) тащил по земле а я всёравно выравнивал его и поднимался на ноги,тоесть не теряюсь а продолжаю думать о крыле,тяну что надо и всё.
 
snmon warwarwetterweg - уважаемый, объясните чего вы хотите добиться своими постами? Чтоб человек бросил начатое дело?
Или чтоб начал строить классический самолет ,а не блоху? Или просто повысить собственную самооценку выдавая язвительные перлы?
Совершенно понятно любому что человек взвесил все за и против данного самолета и пришел к выводу , что это именно то что ему нужно. Если вам не понятны его мотивы, то это совсем не означает ,что правы вы не он.
Если вам нечего сказать по сути ветки ,то лучше промолчите.
 
Over_all сказал(а):
Если вам нечего сказать по сути ветки ,то лучше промолчите.
Все что я говорил исключительно по сути ветки, кроме ответов на вопросы, заданных мне другими. А вот ваше вступление - чисто дача петуха в общем хоре. Вас кто-то спрашивал совета кому  говорить, а кому промолчать? Главное правило форума - это свобода излияния мысли. Затыкать будете свою жену, если она вам позволяет это делать. Темы создаются для общего обсуждения, и не факт, что все должны трещать на позитиве. Не читайте моих постов, они не для вас. Так что... over...
 
snmon сказал(а):
Все что я говорил исключительно по сути ветки,
Ну да особенно по поводу мотоциклов и автомобилей и прочего бреда не относящегося к блохе никак.
snmon сказал(а):
чисто дача петуха в общем хоре
Вам видней, вы вон как вспетушились! Правда перед этим хвост павлиний распустили  типа вы один тут ЛЕТЧИК-ВСЕЗНАЙКА остальные ,так погулять вышли.
snmon сказал(а):
Главное правило форума - это свобода излияния мысли
Да вашу мысль мы все уже давно поняли.
БЛОХА-ГАВНО -НЕ СТОИТ ПОТРАЧЕННОГО ВРЕМЕНИ -СТРОЙТЕ ПРАВИЛЬНЫЕ САМОЛЕТЫ.
По существу самолета как такового что нибудь есть?
snmon сказал(а):
Затыкать будете свою жену
Я и не собирался вас затыкать, теперь уж ,судя по вашей реакции, и вообще на это не надеюсь.Я лишь совет вам дал ,а вы в бутылку лезете сразу
 
По поводу советов, уже сказано, по поводу мотоциклов, человек спросил, я ответил, как пример безопасности, не можете связать, бросьте. По поводу всезнаек - на вашей совести уподобляться не стану. По поводу блохи - я этих слов не писал, их сказали вы, что прекрасно характеризует степень восприятия. Мои поздравления. Будете продолжать, тема превратится в помойку.
 
У мотоцикла несравнимая с автомобилем маневренность, динамика разгона и торможения, обзор. Это наз. активная безопасность. И она в разы выше.
Бросьте , я тоже 15 лет на мотоцикле отъездил, и знаю цену безопасности мотоцикла!  А на счет маневренности блохи это ещё надо посмотреть. При её размерах и хорошей энерговооруженности сравнимой со спортивными самолётами , да при полном управлении обоими крыльями угловые скорости  так же, могут быть не сравнимыми с Колбом и прочими классиками. Сама по себе аэродинамическая схема  неплохая и до сих пор у неё не реализованы все её возможности.
 
Назад
Вверх