Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
«Какие бабочки, букашки,с полетами невижу никаких проблем
Да, фигня какая! Нам об планету шмякнуться, шо два пальца обсосать! Хоть сто раз на дню! Пионеры юнные, головы чугунные! Оле-оле -оле! 😀несколько раз вверх колёсами лежал
с хвостовым колесом без руля высоты.
Только не надо ёрничать, и делать вид что знаете секрет и делиться им ни с кем не собираетесь. Есть методики обучения как избежать таких происшествий и они известны всем, кому это необходимо. Я привёл пример того как не надо делать. Человек обучался сам, при отсутствии должной информации. Я об планету тоже уже шмякался на дельте и не раз, и знаю что это такое, при том что были и инструкторы и в небо не пускали долго, заставляя отрабатывать всё что необходимо, и благодаря этому период обучения прошел без травм, если ушибы не считать.Да, фигня какая! Нам об планету шмякнуться, шо два пальца ...
Это где у меня такой вид? 😱 Вам показалось, это смайлик такой, а не мой вид. Секрета нету. Его много раз раскрывали. А здесь информацию получит ту, которую сам сочтет за полезную. Ее тут всякой полно. От той, что учиться надо у нормальных инструкторов, до той, что можно и самому, никаких проблем не видя. Все зависит от восприятия. Вот пример. Многие на этом форуме спецы не раз говорили и говорят, что первый самолет должен быть классической схемы. Набей шишек на костяшках кулаков, а не на бровях. И что? 😛 Так что остается только ерничать.Только не надо ёрничать, и делать вид что знаете секрет и делиться им ни с кем не собираетесь
Если считать безопасность самолета исходя из крепости его к-ции при ударе о планету, то надо строить Ил-2. Большинство автомобилителей полагает, что автомобиль априори безопасней мотоцикла. Рискну предположить, что и Вы тоже, раз уж всерьез говорите о защищенности пилота скорлупкой фюзеляжа. Объяснять в чем тут ошибка даже не имеет смысла. Касательно приведенного примера из ответа 824, достаточно посмотреть, что вытворяет на аналогичном аппарате форумчанин Ле в Чите и попытаться представить, что будет с "блохой" в тех же позах, чтобы процесс их сравнения превратился в подобие полуфинала Бразилия - Германия 2014. 😉Чем вот эта классика из Re: Небесная блоха.
Ответ #824
безопаснее блохи? Если "чего" то пилот абсолютно ничем не защищен и может получить всеми причиндалами, которые с сзади него по затылку, а спас система может и не спасти.
А что разве не так?Большинство автомобилителей полагает, что автомобиль априори безопасней мотоцикла.
Ну почему же, смысл всегда есть. Может я действительно чего недопонимаю, но фюзеляж имеет определённые пределы прочности и его конструкция в любом случае в определённой степени является защитой, когда пилот находится в "капсуле" а не в зоне наибольшей вероятности удара. На этой ветке есть пример падения блохи в пике с высоты 10м. Айварс из Литвы при этом остался жив, сломав два ребра. Что будет с пилотом в выше приведённом мной примере, можно даже не гадать.Объяснять в чем тут ошибка даже не имеет смысла.
Я же говорил. 🙂 Объяснять, как и обещал, не буду. Нудно и не в тему.А что разве не так?
😱 Ого! Первостепенное значит? Ну не буду ерничать. :-XЭлементы пассивной безопасности, с точки зрения шмяка о планету с кувырком, у блохи лучше, а для начинающего пилота это первостепенное значение.
Вы сами привели в пример ответ 824. Я бы не сравнивал. Однако вопрос безопасности общий для всех и в этом вопросе "блоха" нигде не безопасна. Частный случай капота на взлете-посадке никому ничего не обещает. А открытая кабина не показатель. "Птенец" изначально был открытым, Колб Ультрастар и другие также есть в разном исполнении. А вот балансирное управление крылом требует особых, не самолетных навыков. Да и бились на блохе не мало. Что там улучшили, мне неизвестно, вопросов по безопасности это не снимает. В прогулочном полете самолет, способный выполнять пилотаж всегда безопаснее, чем самолет, способный только на полеты блинчиком.Этот самолёт не для пилотажа а для спокойных прогулок. Глупо сравнивать несравнимые вещи.
Все что я говорил исключительно по сути ветки, кроме ответов на вопросы, заданных мне другими. А вот ваше вступление - чисто дача петуха в общем хоре. Вас кто-то спрашивал совета кому говорить, а кому промолчать? Главное правило форума - это свобода излияния мысли. Затыкать будете свою жену, если она вам позволяет это делать. Темы создаются для общего обсуждения, и не факт, что все должны трещать на позитиве. Не читайте моих постов, они не для вас. Так что... over...Over_all сказал(а):Если вам нечего сказать по сути ветки ,то лучше промолчите.
Ну да особенно по поводу мотоциклов и автомобилей и прочего бреда не относящегося к блохе никак.snmon сказал(а):Все что я говорил исключительно по сути ветки,
Вам видней, вы вон как вспетушились! Правда перед этим хвост павлиний распустили типа вы один тут ЛЕТЧИК-ВСЕЗНАЙКА остальные ,так погулять вышли.snmon сказал(а):чисто дача петуха в общем хоре
Да вашу мысль мы все уже давно поняли.snmon сказал(а):Главное правило форума - это свобода излияния мысли
Я и не собирался вас затыкать, теперь уж ,судя по вашей реакции, и вообще на это не надеюсь.Я лишь совет вам дал ,а вы в бутылку лезете сразуsnmon сказал(а):Затыкать будете свою жену
Бросьте , я тоже 15 лет на мотоцикле отъездил, и знаю цену безопасности мотоцикла! А на счет маневренности блохи это ещё надо посмотреть. При её размерах и хорошей энерговооруженности сравнимой со спортивными самолётами , да при полном управлении обоими крыльями угловые скорости так же, могут быть не сравнимыми с Колбом и прочими классиками. Сама по себе аэродинамическая схема неплохая и до сих пор у неё не реализованы все её возможности.У мотоцикла несравнимая с автомобилем маневренность, динамика разгона и торможения, обзор. Это наз. активная безопасность. И она в разы выше.