Небесная блоха

Кто бы говорил... Сказано, все персоналии в личку. Нет, охота на людЯх "доспехами" поцвиркать? Таких лыцарей тут немало. За тыщу километров шашкой помахать.
 
Over_all сказал(а):
Что-то не видел в личке от вас ни одного письма.
А мне вас нечем порадовать. Все наше общение  это во-первых, ваши прыжки в мой адрес и только во-вторых, мои вам ответы. Вот это самое "во-первых" и надо туда - в личку. "Во-вторых" автоматически будет там же и никакой грязи в темах. Понятно говорю? :-?
 
Over_all сказал(а):
Понятно. Непонятно только кто вас тут назначил старшим по надзору кому ,что и где писать.
Никто не назначал. Вольному воля. Продолжайте гадить в теме. Всем очень интересно читать, какой у нас тут "тенор" прорезался. :~)
 
тройка пойдёт на обшивку фюзеляжа. надо поехать забрать,времени нет. уже почти всё готово по фюзеляжу. доклеиваю последние детальки,шлифую.
 
Владимир сделать можно из любой стали. Если есть сомнения в прочности можно на 15-20% увеличить сечения или провести испытания образца имеющегося металла.
Отрезать полоску 10-15 мм шириной и длинной 100-150 мм. Просверлить два отверстия по концам на 6 мм в середине образца сделать выемки по торцу полосы доведя сечение до 1кв. мм. Обработать мелкой наждачкой и заполировать перетяжку.
Подвесить за один конец, а на другой подвесить какую нибудь ёмкость.  Доливать воду или насыпать песок, камни до момента разрыва образца. Было бы не плохо замерить удлиннение образца перед разрывом, но это технически будет сложно сделать, поэтому достаточно узнать силу разрыва, и потом уменьшить величину на   5-10%. Этой величиной можно будет пользоваться при расчетах прочности деталей. Зная нагрузки это легко сделать. Есть пластичные стали с меньшей прочностью, но позволяющие делать из них гнутые детали, легко их сваривать не боясь сварных напряжений. Твёрдые и прочные стали сваривать можно, но при сварке нужно хорошо прогревать металл, чтобы происходила самонормализация швов. При этом желательно ещё красный шов слегка проковать молоточком, это также снимет местные напряжения. Для этого лучше проводить быстрый финальный прогревающий сварной шов на повышенном токе. Потом лишний металл на шве снять болгаркой, сделав плавные переходы с одной стороны шва на другую без подрезов и бугров.
 
argentavis сказал(а):
Over all и snmon warwarwetterweg, пожалуйста удалите с форума свои разборки и пообщайтесь в личку.
Я и так настойчиво предлагаю это, но как видите, наш геройкверьхудырой страдает эмоциональным эксгибиционизмом и похоже намерен раздеваться и дальше. Я только ЗА вынос этого мусора в личку, однако видимо уже нужен доктор и успокоительные средства. Сорри. :-/

тройка пойдёт на обшивку фюзеляжа. надо поехать забрать,времени нет. уже почти всё готово по фюзеляжу. доклеиваю последние детальки,шлифую.
😱 Возможно ошибаюсь, но посоветовал бы использовать 1 - 2 мм фанеру. На мелочах многое набирается, как в супермаркете в массе мелких покупок. Даже работающая обшивка на пилотажном "лазере" 2,4 мм. А тут обшивка фюзеляжа, которую вообще можно тряпкой заменить.
 
Да нет, тряпкой тут не заменишь. Здесь работающая обшивка. Не много там и добавится. Можно попробовать снять один слой, превратив её в двухслойную, и приклеить диагонально к стрингерам. Или как вариант прошлифовать наружные слои ленточной шлифмашинкой на половину слоя.
 
Если предварительно усилить ферму, естественно, не просто заменить. Лишний вес все равно набирается и даже незаметно. Лучше изначально этого попробовать избежать, чем потом мучиться мыслью: "А вот надо было..."
 
  Возможно ошибаюсь, но посоветовал бы использовать 1 - 2 мм фанеру. На мелочах многое набирается, как в супермаркете в массе мелких покупок. Даже работающая обшивка на пилотажном "лазере" 2,4 мм. А тут обшивка фюзеляжа, которую вообще можно тряпкой заменить.
Для реальной, а не музейной эксплуатации. тройка на бортах - идеальный вариант. Мы залезаем в кабину, вылезаем из нее и любой неосторожный пинок тряпку порвет. Отвертку уронил - дырка...И что это за фюзеляж, за борта которого нельзя схватиться руками? Блоха - очень мелкий самолетик, сидит низко и все камушки, трава, сучки, которых Як 52 не заметит, Блоха соберет на себя. На заднем крыле, позади колес, имеет смысл усилить нижнюю обшивку - на грунте тряпка быстро портится. Это все из опыта Блохи НМ - 14 Ю. Королева, построенной в 1970г. в г.Пугачеве Саратовской обл.
 
Для реальной, а не музейной эксплуатации. тройка на бортах - идеальный вариант.
Поддерживаю. Да и повышенная прочность фьюза для безопасности не помешает. А когда всё покроется тонированным лаком смотреться лакированное дерево будет классно! [smiley=thumbsup.gif]
 
Назад
Вверх