Небесная блоха

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
по прямой очень даже прилично,до первого поворота...
интересно ,какой ветер тогда был?
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Да ветра не было. Ни одна травинка не шевелилась. Были заметны колебания по тангажу. Блоха короткая и очень чувствительна на движения РУС. Кроме того сказывается схема управления передним крылом. А если пилот запаниковал и начал дёргать ручку то при низком качестве передней кромки крыла (на фотографиях видно сморщена ткань на лобике консолей) срыв обеспечен.  Если приглядеться, нырок вниз был при отданой ручке. Действительно, как Евгений и оценил свои действия, произошла раскачка. Евгений не летайте больше на этих крыльях. Делайте новые, с особой тщательностью. Последуйте совету  Лёхи Магнума и съездите к нему. Посмотрите как строят самолёты и получите бесценный опыт общения со специалистами.
 

evgenу

Я люблю строить самолеты!
А при новых идеальных крыльях возможна раскачка ?Еще ось винта у меня была на 6см выше от планширя  корпуса от центра,знакомые летун сказали ,что мало влияет сейчас опущу .Ваше мнение этому.Конечно крылья надо перетянуть.Но это я думаю никакой не срыв ,а человеческий фактор.Я потерял высоту из за отсутствия опыта .а впереди метров 20 камыши и канал,чуть раньше  бы сел,но думал,что отверну ,она садится хорошо если начинает опускаться быстро,и даешь газ,то поднимается,как это объяснить?
 

vladimir26

Я люблю строить самолеты!
а помоему вы снова потеряли скорость,спидометр то не наладили? как и на первом видео - убрали газ и начали дёргать ручку...  темболее самолётик перетяжеленный на сколько??? килограмчиков на 100???
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
она садится хорошо если начинает опускаться быстро,и даешь газ,то поднимается,как это объяснить?
Здесь не совсем понятно что вы имеете в виду.
Если начинает подниматься не меняя положения самолёта это одно, и в общем то хорошо. Если поднимает нос, это другое и в общем тоже не плохо если незначительно. 
При даче газа улучшается обдув крыльев и самолёт поднимается.
Если ось винта высоко относительно полёта то придаче газа нос поднимается. Так и должно быть, но не сильно. При сбросе газа самолёт должен опускать нос.
А вот сбрасывать газ на взлёте ни в коем случае нельзя, чтобы не потерять скорость, и если уж начали разворот при недостатке опыта, делать надо плавно без резких движений с большим радиусом и малым креном сохраняя полётную скорость. 
Очень важно перед полётом ясно и четко себе представлять все свои действия и план полёта. Если задумали разворот, то просмотрите территорию, продумайте траекторию полёта таким образом, чтобы на любом участке, можно было выровнять самолёт и спокойно сесть. Не летайте там где канавы и болота, чтобы не впадать в панику при их виде, если не собираетесь идти на высоту.
Раскачку можно получить и с идеальными крыльями. Надо просто действовать на опережение, помня о том что самолёт имеет инерцию!
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
килограмчиков на 100???
Ну,  Володя, это ты конечно лишку хватил! Может и перетяжелён, то килограмм на 15-20 я думаю. Повышенная прочность фюзеляжа и крыльев ещё никому не помешала.  Научится летать сделает более лёгкий и летучий самолёт, а пока пусть этот "утюжит", целее будет ;)
 

evgenу

Я люблю строить самолеты!
Однажды надо сделать фото грунта ,с которого приходится взлетать.Я ж говорил,что отверну4 размера колес у меня есть ,даже5,и всё таки даже сейчас я ставлю с мотороллера  тула,хоть пара их с тормозам весит 18кг,прилично! И аммортизаторы с тяжелого мотоцикла тоже не легкие.Конечно надо бы уменьшить вес.Но горючего я заливаю 15 л и самого вес мах до 70кг с пальто.А легкое шасси с такими же колесами и легкими аммортизаторами разлетелось при первых подскоках вместе с винтами ,штук 5 сломал.А потом обратите внимание на блоху с фольксвагеном ,мотор примерно сто кг и шасси как у меня ,тот что с хвостом колесом,сине желтый,тот тоже не 140кг,
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
По прямой ему хватает и достаточно, судя по видео,и хватит мощности и весу полёту по кругу,дело не в массе ,а в умении этой массой управлять(по прямой то летит уверено).Есть где то видео уверенных полётов на Арго также по прямой,мужики летали не одно энное раз по ПРЯМОЙ и сделали такой плюх через носовое колесо на спину,на голову,хорошо хоть пилот не пострадал и это без дуги безопасности...и на классике...
  Так тоже со страху воткнули в планету ,чтоб не сесть на кусты или развесить сушить крылья на деревьях,проблема как и было подмечено человеческий фактор и площадка не для УЧЕБных полётов.Евгению подшаманить аппарат, перетянуть крылья и новый винт и лыжы ;) ;D(безопасности,винт сохранить,бу дорогой)где то подучится и и и многого чего и... удачи :) :craZy 
 

evgenу

Я люблю строить самолеты!
На скорость я глянул один раз было 100 ,газ не уменьшал ,надо раньше было начинать поворот или посадку,правильно,надо было мне предусмотреть такой вариант.Интересно а если бы мордой с установленным мотором зашелестел  в камыши? С ОСТАНОВЛЕННЫМ .мотором.Он вязкий .Ну пойду трубы на шасси менять,вчера купил Толстостенных , Шучу .Всем спасибо ,что не оставляете с проблемами одного.
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Удача с тобой, поэтому желаю дальнейших успехов. И, главное, перед полётом возьмите в привычку составлять план полёта, со всеми вероятными форс мажорными обстоятельствами, и четкий план действий на этот случай. И чтобы не было неожиданностей хорошо изучите территорию над которой будет происходить полёт. По опыту обучения на дельтаплане, с инструктором, после прямых полётов, тренируют полёт с поворотом на 45 градусов в одну и в другую сторону. Когда это четко освоено, тренируется полёт с поворотом на 90 градусов в обе стороны. Потом змейка с поворотами на 90 градусов с расстоянием между поворотами 50м, и только потом по два поворота на 90 градусов.  Вход и выход из поворотов делайте плавно без резких движений, постоянно контролируя положение самолёта и скорость.  Пока это не освоите не надо лезть на высоту.  И не поддавайтесь панике, сохраняйте спокойствие если что не так!
 

evgenу

Я люблю строить самолеты!
Поставил на колеса,стоит блоха,улыбается  .мотор Надо или опустить на 5 см мотор ,но будет ближе трава для винта,или оставить также если общество пощитает ,что не сильно влияет превышение оси винта над средней линией .Может я неправильно называю?Я так понимаю ,что мотор делает небольшой пикирующий  момент.Или пусть так?А может перевернуть мотор,лучше обзор будет?Но в обслуживании хуже.Мотор хирт 2704 кто нибудь эксплуатировал  вниз головой?
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Не торопись что либо переделывать пока наверняка не выяснишь поведение самолёта. Если опустишь ось то пикирующий момент увеличится.
Это можно будет сделать, если при даче газа самолёт сильно поднимает нос и приходится отрабатывать ручкой чтобы компенсировать этот момент. Если возникает небольшой кабрирующий момент то пусть пока так останется. Лучшее враг хорошего. Можно сделать хуже, а у вас ещё плохие навыки самолётовождения. Так что экспериментами рано заниматься!
И ещё один совет.
Воспользуйтесь методом который применяют все спортсмены пилоты. Перед реальным полётом сделайте виртуальный полёт с закрытыми глазами. Мысленно держите ручку и делайте все взлётные манипуляции. Дача газа, разгон, взятие ручки, отрыв полёт по прямой, поворот, и т.д до посадки. При этом мысленно представляйте местность над которой пролетаете, где будете снижение производить, выравнивание самолёта. Представьте нештатные ситуации с остановкой двигателя и необходимые действия и выбор площадки для приземления. Очень полезное занятие!
 

evgenу

Я люблю строить самолеты!
Спасибо за советы,сам тоже так думаю,что от простого к сложному и постепенно,но такая погода была ,пропеллер пел,блоха,казалось,сама взлетала и садилась,не устоял перед искушением,чтоб не пойти чуть дальше,ну и сходил.Эх винт нужен .
 

vladimir26

Я люблю строить самолеты!
. Если опустишь ось то пикирующий момент увеличится.
   
имеется ввиду просто поставить мотор ниже а не наклонить ось винта вниз. при этом наоборот пикирующий момент снизится. того-же эффекта можно достичь немного отклонив ось винта вверх, вопрос - нужно ли это...
 
Вверх