Небесная блоха

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Да, если даже и нет большого таланта, терпение и труд всё перетрут. Целеустремлённость и настойчивость в продвижении к цели главный помощник таланта. Даже и если есть талант, его можно и в землю зарыть своей ленью. Однако и она в некоторой степени может быть помощником, чтобы не делать лишнего и не копаться в мелочах.
Ну и раз уж тут у нас лирическое отступление от темы, вот небольшой стих на эту тему

Всегда тому отдам я предпочтенье,
кто в деле скор, имея ум живой,
ленивцу, в виде исключенья,
при том условии, что был бы с головой,
но лучше уж глупец, при чем глупец ЛЕНИВЫЙ,
чем боже упаси дурак трудолюбивый :STUPID
:)
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Что то Евгений молчит. И в одноклассниках не появляется. Видно ураган там наделал делов, и ни электроэнергии, ни интернета у них там нет
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
...или новый винт строгает и крыло перетягивает,ушёл в подполье :-? :)
У них что действительно был ураган?
 

vladimir26

Я люблю строить самолеты!
да у нас тоже ветер мощный был,деревья падали и шифер по улице летал. евгений делает блоху,выставляет центровку и что-то колдует с моторамой. вчера писал.
 

Sosedko

Композитор - Квиковод
Откуда
Москва
Мне кажется странным, почему тогда на заднем управляющие поверхности сделаны не на всё крыло? Как то глубоко ещё не вникал в эту схему. Однако это совсем другой самолёт и с "блохой" у него мало общего.
У самолета малый размах - 5 метров. Моменты инерции маленькие, вёрткий, управляемости хватает. Хорда маленькая, строительная толщина маленькая, сложно обеспечить с простой проводкой, без балансировки, необходимую жесткость элеронам, самолет то скоростной, и концевая часть крыла "чистая", что не способствует раннему срыву на больших углах. На ютубе ест пара видео где он бочки крутит, так что ему хватает. Но самолет не пилотажный, это не 6 РАД/с.  ;)
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Хорда маленькая, строительная толщина маленькая, сложно обеспечить с простой проводкой, без балансировки, необходимую жесткость элеронам,
Ясно, спасибо за информацию. Самолёт конечно интересный. А как реагирует на РН. Откренивает как на блохе, или отрицательное V переднего крыла этому препятствует?
 

vladimir26

Я люблю строить самолеты!
сегодня наконец-то напилил все недостающие рейки для лонжеронов и нервюр. подготовил к зиме ласточку и испытал путём въезда в речку.(фотки старые,)
 

Вложения

evgenу

Я люблю строить самолеты!
Здравствуйте всем.Я живу 100км от Керчи  и все50 км от Азовского моря,поэтому потрепало чуть,только не как40км ч,а 40м сек сила ветра.Сейчас тихо,осталось электричество и чуть облицовки на блоху,еще макс два три дня и буду испытывать,хорошо брат приехал,он вертолетчик ,поэтому будет помощник и советчик.Про блоху написано в одной статье ,что задняя центровка ухудшает продольную ,в другой поперечную устойчивость какие есть мнения ,чего ожидать от аппарата?Ну ясное дело,что начну с пробежек  и подлетов.Дело в том ,что мотор передвинул на еще20см вперед,как так получилось ,не пойму.
 

evgenу

Я люблю строить самолеты!
Мотор с прибамбасами около 50кг,взлет ,наверное будет труднее,заднее крыло разгрузил ,а переднее нагрузил .Пишите,что думаете,,а то завтра возможно буду запускать ,но с деревянным винтом,если всё сложится ок.Тут еще кот чужой двоих утят съел,так надо нейтрализовать,тоже требует сноровки. ;)
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Да оконфузился, 40км/ч  ;D
Конечно имел в виду м/сек
Ухудшается и та, и другая устойчивость. Продольная из за того что возрастает нагрузка на заднее крыло, а переднее разгружается, что приводит к уменьшению полётного угла атаки переднего и увеличению угла атаки заднего, от чего уменьшается продольное V хорд крыльев.
Поперечная  ухудшается потому, что сокращается плечо центра давления руля направления от ЦМ.
Вопрос только в том, на сколько это ухудшение, и на сколько хороша была устойчивость в этих направлениях.
Кроме вопроса устойчивости, есть ещё вопрос управляемости, которые могут решаться только как компромисс. Если улучшаем устойчивость, ухудшаем управляемость, и наоборот, улучшаем управляемость, ухудшаем устойчивость. А по сему, на данный момент, вообще неизвестны характеристики у вашего самолёта, и неизвестно ещё, что на данный момент надо улучшать, или ухудшать. Чтобы в этом разобраться, надо обладать определёнными знаниями в аэродинамике, и опытом испытаний самолётов разных схем.
Советую поискать в инете книгу про "Устойчивость и управляемость самолёта" Там правда классика, но принципиальной разницы нет.
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
подготовил к зиме ласточку и испытал путём въезда в речку
Ласточка конечно хорошая, и хорошо что крыльев нет а то поломал бы ;D
Мы так ветку зафлудим. Давай удалим лишнее не по теме.
 

evgenу

Я люблю строить самолеты!
Спасибо,буду переваривать управляемость и устойчивость ,сегодня удлинил  провода и по мелочам,покрасили,поварил  крепление воздухозаборника.А продольное  v это зависит от расстояния между крыльями и разницей в подземных силах?В подъемных  силах.Спасибо.
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Верхний воздухозаборник здесь совсем ни к чему. Почитайте ветку о воздушном охлаждении.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1283974715
Создаёт излишнее сопротивление, а толку от такого охлаждения мало.
На левой консоли замятие лобика надо устранить. Можно наклеить пенопласт клеем, которым потолочку приклеивают, обработать по профилю, наклеить сверху тонкую ткань этим же клеем, покрасить можно из баллончика автомобильной краской. Только сначала тонким слоем, подшлифовать после высыхания, и снова покрасить.
 
Вверх