liljon099 сказал(а):
вот вы снова спорите, а сами то бегали по землице матушке на блохе?
Володя, кто из нас больший любитель поспорить, это ещё вопрос, это первое.
Второе, какая вилка была у тебя и какая здесь, это, как говорят в Одессе, две большие разницы! Больше колесо, больше и вилка, больше плечо и нагрузка в основании вилки. Твоя вилка жестко закреплена на РН. Там не только она могла согнуться, но и вообще руль оторвать. Здесь колесо на рессоре и если его даже и оторвёт, там останется рессора, а посути костыль. Костыль никак не будет поворачивать самолёт, скорее наоборот стабилизировать и работать как тормоз. И не надо тут козырять тем, что бегал на блохе по земле. Да рулить с костылём хуже, но приземляться с ним безопаснее. Если получил опыт это хорошо, но не говори, что ты уже всех собак съел в этом деле. Если бы всё было так однозначно, то не было бы такого множества вариантов шасси у тех же блох и в частности исполнения хвостового колеса. То что ты реализовал на практике это далеко не идеальная конструкция. Тебя устраивает, и слава богу, но не говори что это лучшее, что можно сделать, для этого самолёта. Даже на том пресловутом фото, где мы с тобой разбирались с тем крылом стоит хвостовое колёсико типа этого с принудиловкой от педалей, здесь пружинками от РН. Думаю, что это ребята не сами придумали, а где то это решение уже давно летает.